Подробнее
Warhammer: Vermintide 2 | Gameplay Trailer,Gaming,Fatshark,vermintide,warhammer: vermintide 2,vermintide 2,fantasy,co-op,warhammer,Out March 8th. Pre-Order now: https://goo.gl/4myJas -- Social Media -- Facebook: http://facebook.com/fatsharkgames Twitter: http://twitter.com/fatsharkgames Tumblr: http://fatsharkgames.tumblr.com/ Website: http://www.fatsharkgames.com Instagram: https://www.instagram.com/fatsharkgames/
Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,FB Games,Warhammer Vermintide 2,FB Video
Еще на тему
С друзьями накатали 60 часов в первую часть (не много, но для нас показатель), очень понравилось. Ждем вторую и хотелось узнать, как дела с багами. За геймплей я не переживаю)
- можно застрять в текстуре или модели, два раза наша пати попадала на это
- багуется смерть игрока, что ломает ему получение урона, и иногда перемещение (камера смотрит не туда куда идет игрок)
- достаточно часто игра завершается (после итогов миссии) ошибкой сервера
- пати глючит и нередко нельзя подключиться/пригласить игроков
- есть баги чарджа например огнеметов, когда выстреливается заряд непропорционально меньше чарджа
- FPS проседает.
несмотря на описанное выше, в целом я бы сказал что игра уже в бете более чем играбельна. большая часть описанного выше явно будет починена к релизу, FPS - ну надеюсь оптимизируют. явно мешало нам в прохождении только застревание в объектах (ну и из-за бага огнеметов пришлось перейти на пистолеты), а так не было такого чтоб приходилось обвинять в сливе именно игру, а не свои руки.
скорее всего починят основное, так как сейчас явно видно слабые места при использовании характерного оружия или в определенных комбинациях противников.
но, опять-таки, в первой:
- нет и половины эффектов
- в разы меньше врагов на экране.
то есть явная причина проблем в том что игра быстрее-выше-сильнее первой части.
С вархаммер фентези одна годнота, а с сорокатысячником один фейспалм
Многое поменяли, в том числе и выдачу лута, ну и приготовьте 3х друзей с вами из одного города, на одном провайдере - так чтобы у вас 130% ничего не лагало - мы так и играем и всё очень даже вкусно.
Ощущение резни стало ещё больше, а новая система прокачки и талантов сильно разнообразила игровой процесс.
Про сложность - с друзьями проще, но вообще согласен, рандом очень сильный - иногда заваливает хилпотами и нет "боссов", а иногда по луту - пусто, а боссы - подряд.
Поскольку ничего нового я не увижу, то считаю логичным ждать релиза.
Мне не пофиг на лут.