Siege rework / Cathay :: Warhammer Fantasy (Warhammer FB) :: Total War Warhammer 3 :: фэндомы

Total War Warhammer 3 Cathay ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Siege rework


Подробнее
Siege Rework | Total War: WARHAMMER III,Gaming,Total War,warhammer,total war warhammer,rome total war,warhammer 2 total war,total war rome 2,arena total war,total war empire,medieval total war,medieval total war 2,three kingdoms total war,total war gameplay,shogun 2 total war,total war saga,total war warhammer gameplay,3 kingdoms,new,gameplay,trailer,After a months-long, grueling siege of our gates, we’re offering a peace/trade deal. You receive: information on sieges and minor settlement battles in Total War: WARHAMMER III. We receive: (hopefully) your excitement and happiness! More information coming very soon! Pre-purchase Total War: WARHAMMER III on Steam: https://store.warhammer.totalwar.com/?utm_source=Warhammer3&utm_medium=Video_YouTube&utm_campaign=Cathay&utm_content=Cathay_reveal Any questions? Check out the FAQ: https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-3-grand-cathay-faq/ ━━━━━━━━━━━━━━━━━ #TotalWar #GrandCathay #Warhammer3 Follow us on social media: ➤ https://discord.gg/totalwar ➤ http://www.facebook.com/totalwar ➤ http://www.twitter.com/totalwar ➤ http://www.instagram.com/totalwarofficial ➤ http://www.twitch.tv/totalwar Video type: In-engine Cinematic What does this mean? Full info here: ➤ http://wiki.totalwar.com/w/About_our_trailers
Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Total War Warhammer 3,Cathay
Еще на тему
Развернуть
Переработка осад это хорошо. А то уже мод поставил, чтобы стен не было - каждая осада ужасная скука с расстрелом бестолкового ии
Напомните, чем это отличается тауер-дефенса в пустошах Хаоса?
Тем, что они сомневаются в твоих когнитивных способностях запоминать и сопоставлять .
Неплохо, главное чтобы ИИ не тупил, тогда должно хорошо играться. Да и мододелы, в таком случае, быстро наделают интересных карт.
Ну и ресурсные\победные точки порадовали, скорее всего и в МП их завезут.
Ну даже не знаю добавили пару фич с баррикадами и башнями из других частей , сделали пару мостков в городе . Но в остальном это все та же механика , увидеть продуманные замки с несколькими кольцами стен нам видимо не судьба . А ведь можно было бы прикольно привязать время осады с улучшением ситуации для атакующих , например - есть второе кольцо стен с рвом с водой перед ним и подъемным мостом , если бросится сразу штурмовать то придется штурмовать " вплавь " а если скажем атакующий подождет три хода то у него будут готовы пантонные мосты и.т.д , вообщем специальные средства для преодоления продвинутой защиты . Это же не сложные идеи , черт возьми , почему вместо придумывания нового они вводят старое и выдают это за новое ?!!
потому что делать новое-дорого, долго и сложно
Идеи не сложные, но реализовывать их сложно — объем работы слишком большой. Не забывай, что есть еще огромный кусок игры в виде первой и второй части. Все осадные карты там придется переделывать, а это просто куча работы. Поэтому я думаю, что Смертные Империи в третью часть завезут не так быстро, как во вторую.
реализовывать их сложно, но они, блядь, полноценную 3А-игру собираются продавать, и переработка осад была одним из пунктов, которым они привлекали покупателей.
Они обещали переработать осады - они выполнили обещание. Сделать интересные осады, чтоб они выглядели и ощущались не как говнище - они не обещали
Я конечно все понимаю, игровые условности и все дела, но я прям в голосину проиграл с пинков которые лезут по лестницам.
Спасибо разработчикам за то, что показали именно пинков. Потому что не каждый способен остаться в здравом уме, увидев как по хлипенькой деревянной лестнице карабкается Кайрос Судьбоплёт.
При чем лестница будет одна и та же у всех фракций , они все их берут у одного плотника видимо !
Приятно осознавать что в мире страха, ужаса, боли и отчаяния, как минимум у одного человека всё сложилось так как надо. И работа есть и клиентуры навалом.
Ну так если они не вызваны прямо на стены как они должны туда попадать?
Лезть руками, телепортироваться, мерцать в реальности, запрыгивать.. ЭТО МАТЬ ВАШУ ДЕМОНЫ!!! Тем более Тзинча.
В конце времён они не телепортировался и не залезали на стены, а где-то внизу пизды от артиллерии Империи получали пока им скавены ворота не откроют.
Да без разницы. Я не говорю убрать механику лестниц, я говорю об визуальном отображении. Как минимум. У ЛЭ тоже тупо выглядят лестницы. В комиксе Некромантийа как раз было намного логичнее и круче отображено нападение местрных ЛЭ на город со стенами. Такие мелочи, как отобразили в видео откровенно показывают халтуру.
Не напомнишь при осаде какого города это было?
Мидденхейм, если не ошибаюсь.
Чувак, Мидденхейм выглядит вот так, не могу винить демонов за то что они не смогли забраться по стенам, тут и лестницы никакие не помогут
Я знаю как он выглядит, однако если ты умеешь карабкаться по отвесной стене без выступов то какая разница как он выглядит?
То что в ролике стены максимум пару этажей, а тут в разы больше и перед тем как забираться по стенам нужно сначала проползти десятки метров по склону горы который еще и может обваливаться под лапами и все это время наверху еще есть обороняющиеся. Короче ползти тут не вариант
Если и возможно, то Скавенов подождать все равно проще
На самом деле если умеешь то куда как проще чем по узким мостам по которым лупит имперская артиллерия, даже если потом тебе ворота всё таки откроют
Имхо, армия тзинча и не должна особо нуждаться в залезании на стены. Почему бы тзинчитам не подчинить разум солдат на воротах чтобы открыть их, внедрить культистов, сбросить демонов с небес?
CA как-то неудачно выбрали фракцию для показа. Могли бы выбрать войнов хаоса при осаде в Кислеве и люди бы не отвлекались. Но честно признаться, я ожидал большего
Надо просто было сделать механику демонам как в настолке, берешь демонов в армию, а призовёт их потом лорд, а чтоб не спамили сразу фул армию в тылы надо будет набирать ресурс с убитых врагов
А призраки все так же будут лазить по лестнице...
почему-то я надеялся, что они сделают что-то полезное и под словом "rework" реально подразумевалась масштабная переработка механик, а не добавление каких-то сомнительных хуйнь чисто чтобы пыль в глаза пустить -____-

лично я вижу все те же старые всратые осады, только с добавлением нахуй не нужных фич из того промо геймплея за кислев, разочарован
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Grand Cathay - Emperor’s Shadow (Melee/Ranged infantry) Concept by: Cobol YuGrand Cathay - Bannermen (Melee infantry) Concept by: Cobol YuGrand Cathay - Palace Guard (Melee Infantry) Concept by: Cobol Yu