Wulfrik the Wanderer Norsca Chaos (Wh FB) Warrior Priest Empire (Wh FB) Library (Wh FB) Warhammer Fantasy фэндомы
-Я его молот!-прогремел голос.-Я его кулак! Я глаз, который осуждает и ярость, которая карает!
Северяне отпрянули, попятившись от внушительной фигуры, вышедшей из строя солдат. Это был высокий мужчина, облачённый в тяжёлую броню и красную робу. В стальных перчатках он держал огромный боевой молот, украшенный позолотой и охваченный нимбом ослепительного света. Лицо человека было суровым, а лысина была отмечена клеймом двухвостой кометы, как и щит. Казалось, под кожей человека горел огонь, и с каждым шагом он становился только сильнее. Один мародёр, который отступал медленнее остальных, был подброшен в воздух взмахом молота. Он приземлился бесформенной массой, его щит превратился в вогнутый диск и воткнулся в рёбра.
-Мощью Сигмара!-проревел боевой жрец.-Я очищу это место от язычников, еретиков и колдунов!
Мародёры притихли при виде ярости жреца, отступая назад как побитые собаки. Из их запуганных рядов вышел Вульфрик.
Герой посмотрел на жреца с беззаботным видом, будто не видел, как Сигмарит прихлопнул десяток его людей словно мух. Жрец холодно посмотрел на Вульфрика, пока чемпион не торопясь ходил взад и вперёд в промежутке, образованном между рядами противников.
Наконец Вульфрик остановился. Он обнажил клыки в насмешливой ухмылке и указал мечом на лоб боевого жреца.
-В Норске,-произнёс Вульфрик на безупречном рейкшпиле,-мы называем этот знак Змеиным языком.-Он сплюнул на землю и посмотрел жрецу в глаза.-Те, кто носит этот символ, являются самыми извращеными мужеложцами культа Слаанеш.
Hierotitan Library (Wh FB) Tomb Kings Warhammer Fantasy фэндомы
Кратер бродячих мертвецов
Соперничество между царём Махрака Иманотепом и царём Разетры Уштепом привело к тому, что они повели свои легионы нежити через пустыню, чтобы поставить точку в междоусобице, которая не прекратилась при их жизни. Две армии столкнулись в огромном кратере, расположенном меж обоих городов, и мумифицированные правители сошлись в поединке подле полузакопанного иеротитана.
Поединок царей продолжался несколько часов, но мёртвые их тела не знали усталости, и воодушевление битвы сменилось угрюмой ожесточённостью. Раздосадованные сражающиеся цари, обвиняя богов за проклятие своего существования, излили на них свой гнев, разразившись потоком оскорблений.
Слова их не остались незамеченными, ибо иеротитан, в тени которого сражались правители, был в буквальном смысле проводником между миром смертных и Царством душ. Божества услышали богохульные речи так отчётливо, словно те были брошены им в лицо, и гнев их был страшен.
Боги наложили проклятие на царей–соперников, которых обрекли вести бесконечную войну. И поныне по всему обширному кратеру сражаются бесчисленные тысячи скелетов–воинов, а колесницы сталкиваются друг с другом, сминая своих врагов в пыль.
Однако кратер пронизывает магическая энергия, и сломанные кости сражённого скелета тут же срастаются, и боец поднимается на ноги, снова готовый сражаться. Более трёх тысячелетий продолжается сражение, а в центре кратера бесконечным поединком заняты два древних царя. Говорят, что по краям кратера располагается сотня иеротитанов, и боги лично наблюдают за вечным боем, происходящим у них на глазах.
Sylvaneth Grand Alliance Order Age of Sigmar AOSRPG Library (AoS) Warhammer Fantasy фэндомы
Стражи Жизни и Смерти
Ведьмы ветвей находятся в гармонии с лесной магией жизни и исполняют самую священную роль. Их долг - оберегать поляны с семенами душ и воспитывать растущих в них духов. Они обеспечивают гармонию с Духовной песнью - мистической мелодией которую слышит каждый сильванет и которая является объединяющей силой лесного народа. Ведьмы ветвей также служат проводниками мертвых, с помощью своих лиственных кос пожиная души павших сильванет и возвращая их на поляны с семенами душ, где те смогут взойти вновь.
Ведьмы ветвей - заклинатели, которые могут манипулировать мистическими энергиями Нефритовой школы магии. Эта школа сосредоточена на росте, исцелении и силе природы, поэтому ее энергии наиболее сильны в Гиране, Владении жизни. Зачастую ведьм ветвей сопровождают желчечерви, похожие на гусениц спайты, которые могут вырастать до размеров крупной змеи. Кроме желчечервя Ведьмы ветвей используют и лиственные косы, чтобы разить своих врагов и пожинать тела павших сильванет. Когда ламентиры павших возвращаются в рощи семян душ, их воспоминания вливаются в узы предков, с которыми могут контактировать все сильванет. Некоторые ведьмы ветвей могут использовать свои умения и власть над лесом, чтобы создавать смертоносное оружие для своих союзников.
Fyreslayers Grand Alliance Order Age of Sigmar Library (AoS) AOSRPG Warhammer Fantasy фэндомы
Искупление или Смерть
Дав обет покинуть свой дом и никогда не возвращаться, вы путешествуете по Владениям Смертных в поисках искупления либо смерти.
О нерушимых клятвах Огненных убийц ходят легенды, и Ищущие погибель являются воплощением их непоколебимых представлениях о чести. Никому не ведомо, что могло заставить дуардина принести клятву столь могущественную, чтобы быть изгнанным из собственной ложи, и никто из тех, кто дал такую клятву, никогда об этом не обмолвится, ибо Ищущие погибель столь же замкнуты, сколь и горделивы. Некоторые предполагают, что это воины опозорившие себя в бою, единственные выжившие из погибшей ложи или, что они искупают некий семейный проступок. Другие же шепчутся, что такова судьба рунных сынов, что не смогли возвыситься до рунного отца и отказываются преклонить колени перед братом. Правда лишь в том, что у Ищущих погибель была жизнь и до принесения клятвы. Хотя их навыки могут быть немного запущены, они могут внезапно удивить своих спутников неожиданным музыкальным талантом, починить сломанную телегу на привале, или торговаться с уличным продавцом словно опытный купец.
Ищущий погибель не страшиться смерти, но презирает ее, и никогда не будет избегать стычки без веской причины. Постоянное стремление рваться в бой в конечном счете доведет его многострадальных спутников до отчаяния, но большинство будут терпеть, ради грубой силы и неистовой ярости, что он привносит в отряд. Хотя его компаньоны могут никогда и не узнать, что же движет Ищущим погибель в его саморазрушающем поиске, именно эта цель в первую очередь и формирует его. Это может быть поиск древнего сокровища, некогда принадлежащего Гримниру, отмщение чемпиону Хаоса, или же он ушел в изгнание чисто из принципа, движимый вопросом чести, который разрешится лишь со смертью.