Ну самообладание - не обязательно про панику. Просто она может сожрать тебя не сразу, а может и не сожрать, если это будет нужно в перспективе. Остальные озверевшие жрут не раздумывая.
Ну трон с королевой и лорда на драконе явно оставят в батлтоме, так что намечается четкое деление на линии крови. Вампиры-рыцари со специализацией на тяжелой кавалерии, аристократы с классическим стаком нежити и эти вампиры с уклоном в волков. Старые династии скорее всего отменятся, иначке придётся к ним и гулей приписать.
Общая механика меняется. Во второй части появились ритуалы, старые фракции капитально реворкаются. Обладателям некоторых фракций докидывают героев/юниты, а кому то и кампании. Появляются фановые вещи типа таверны из верминтайда в одном из городов или Готрек(герой, которого на время может нанять любая фракция порядка).
Интересно, что будут old world продвигать через twwh. Ледяная гвардия таки засветилась.
Я на днях в сетевой игре пытался разогнать крестьян оппонента кровавым рыцарями. Как раз прибавки морали от этого агрегата хватило что бы крестьяне не только облепили вампиров, но ещё и не давали выйти из боя до прихода рыцарей грааля. Фактически из за присутствия этого трупака на носилках у оппонента я проиграл всю битву.
Интересно, что будут old world продвигать через twwh. Ледяная гвардия таки засветилась.