Великаны на ура простреливаются громобоями и органными орудиям, если играть через угловую тактику, ну и + 4-5 кователей рун/танов/призраков на переднем плане чтобы задерживать толпу. Можно ещё через железных ящеров и инженеров сыграть, но это слишком близкая дистанция уже, имхо.
От твоих слов грустит один Сюрта Экк.
Хотя, каждый раз, как мне доводилось видеть его в игре, он пытался душить армией одних колесниц.
Не слышал чтобы особо жаловались на хемревского колосса. Да и гиганты лучники у них норм. У кого не оч так это у Норски (мамонты в разы лучше), бистменов (кигоры лучше), зеленокожих (пауки лучше).
Ямы их дом и место жительства. Можно ещё провести параллель, что он топчет варп камень с мешка, как топтал бы рис въетнамец. Но мне это видится по другому, а именно как вьетнамский флешбек. И так получилось, что культура приучила нас ассоциировать фразу "вьетнамский флешбек" с проблемами американских военных, а не вьетнамских. Играет песня The Doors "The End" и как подметил комментатор Печёнка ниже, то это и отсылка на фильм "Апокалипсис сегодня", где ГГ как раз ловит флешбеки. Ну и в завершение то, что джунгли Люстрии для самих скавенов стали неприятным местом, где на них устраивали успешные засады местные аборигены.
Ну и так же надпить по типу "Born to die" и постер красотки это атрибутика точно не вьетконговцев.
Крысони, завры на деревьях!
Хоть бы не такой всратой была, как Battle Sister
Не-не, суть в том, что эта армия возьмёт в осаду и даже не сможет штурмовать, а атаковать из осады это как раз биться с армией колесниц в поле.
Так, поподробнее, пожалуйста
Влажные мечты лизардов
Как по мне, то только в виде временной замены штормокрыс с алебардами на ранней стадии из-за ценовой возможности найма. Скрытность, бронебойность, доп урон по крупным целям и скорость это вроде бы хорошо, но сыпятся они очень быстро, так как нет брони, нет уклонения как у бегущих убийц и численность меньше.
Легендарный отряд имеет прекрасный скилл создания двойников, которые не наносят урон, но могут отвлечь и задержать.