Вот говнюки.
А в читабельном разрешении есть?
Готрек Широкие Штаны
После запуска Бессмертных империй ответ на оба вопроса утвердительный.
Да нет, просто любопытствую )
У армий ИИ в игре ломается патфайнд после битвы или в случае отступления. Можно нередко заметить, что армия ИИ, потратившая почти все очки передвижения, после неудачного боя проходит почти такое же расстояние, какое способна пройти лишь с полными АП. А у крыс я встречал "отступления", превышающие их максимальную дальность хода (обычного, не на марше).
Очередной "умник", читающий не тем местом. Отступление армии после битвы/ бегство и засада - разные механики.
Когда прижатая к горному хребту отступающая армия вместо того, чтобы ещё немного отступить и оказаться в мешке, обходит армию игрока (забив на зону контроля, sic!), идёт к ближайшему перевалу, пересекает его и возвращается, чтобы оказаться в двух шагах от армии игрока но ЗА хребтом - это сломанный патфайнд. И да, это надо чинить. Потому что ИИ отводит армию на некое расстояние от игрока ПО ПРЯМОЙ (или пытается это сделать). А то, что фактически отступающая армия совершает полуторадневный марш, чтобы оказаться в заданной точке - тупой косяк в вычислениях. Который к третьей части так и не исправили.

Судя по соотношению плюсов и минусов, большая часть местного населения плохо знакома с игрой. Но думает, что хорошо.
Майнду надоели киберпанк-кани, и он решил попробовать варп-панк с мускулистыми крысками?
"Дальность перемещения по карте кампании +35% после того как противник попытался отступить, чтобы не драться"

Креативный подход от Креативной Ассамблеи: отступающая потрёпанная и измождённая вражеская армия преодолевает бОльшее расстояние, чем ваш забафанный фуллстак способен пройти за весь ход? Чинить это мы, конечно же, не будем. Просто дадим лорду абилку, которая позволит догнать ИИ. Одному лорду. За деньги.