"Делаем фанфильм по вахе, привлекли к работе профессиональных каскадёров, режиссёров, и даже требушет, из-за чего вышли далеко за пределы своего бюджета. Хотим кушац, дайте денег".
Взяли модель икскома.

Заменили унылую классовую модель прокачки свободной.

Добавили абилки свободно сменяемой снаряге.

Абилок/оружия сделали много больше, чем в икскоме - их нельзя собрать все за одно прохождение(или за первую игровую сессию, как в икс-коме).

Убрали обсосные укрытия, которые всё равно всегда работали через Око Ужаса.

Убрали через жопу же работающую систему промахов/попаданий.

Добавили к личным очкам действий пул общих, добавив тактики и вариативности.

Добавили разменных юнитов, которые не сосут жеппу.

Добавили интересных противников без пидорских способностей типа контроля твоих юнитов.

Убрали унылый дроч двух десятков ресурсов, ресурс один.

Убрали продрачивание времени на базе ради ресурсов - они добываются в бою.

Добавили систему подземелий а-ля Darkest Dungeon.

Вместо одного унылого сюжета несколько маленьких, которые можно продвигать в произвольном порядке.

Сделали несколько концовок, которые зависят от выполненных тобой заданий.

И чтобы не делать произвольные уровни сложности, сделали отдельные настройки всего важного, чтобы можно было сделать хоть хардкорный пиздец, хоть power fantasy.


И после всего этого - тебе геймплей "отвратительный"? Да я из тебя сервитора сделаю, мешок кожаный, будешь передавать масло с промитиумом!
ЯРООИР CJKJÍJÍJUÍJ CJll
WEQGtlO OlOOOtIO ОН
Dooffo o;<
mOOVO OH
А могли бы просто сказать, что это вселенная вахи и
Если сложно и не хочется вникать в строение билдов(хотя почему? Там не так много ветвей) - отрегулируй сложность, не ебись. Там настроек геймплея как настроек интерфейса в последнем хитмане.
И уже некоторое время назад вышел охуенный Mechanicus
"Ха-ха! Теперь у нас тоже две башки!"(с) Камина, 'Гуррен-Лаганн'
Они, скорее, привели немного космоса на планету.
Реакция фурри-сообщества, после того как Games Workshop придумали максимально злобную и мерзкую антропоморфную расу заразных, суицидально-геноцидных и живущих в грязи и болезнях крыс, в наивной надежде, что она не понравится фуррям.
Но я сразу предупреждаю - он недоделанный и с косяками, которые могут подпортить игру.

Например, новая дуэльная система - говно говна и представляет собой прожимание кучи вариантов действий с непонятным эффектом, пока, точно так же, как в ванилле, рандом не решит, кто победил, вне зависимости от твоего личного боевого навыка.

Система магии - огонь. Можно завести у себя ораву магов, умелых в разных дисциплинах - один будет лечить тебе раны щелчком пальцев, второй призывать армию монстров, третий - баффать её, четвертый - насылать жопный спидорак на врагов, ну и так далее. Жаль только, что интерфейс магии - тоже говно говна и чтобы выбрать возможный вариант может быть нужно прокликать двадцать пустых диалоговых окон. С другой стороны, принести заключенных в жертву и поднять десятитысячную армию нежети - бесценно, не говоря уже о том, что специализация в различных школах магии позволяет нанимать уникальных юнитов. Так лор зверей позволяет строить здания, производящие лесных зверей, некромантия позволяет заводить постоянную дешевую армию, состоящую из нежити, а драконьи вампиры могут создавать элитные отряды вампирских всадников по количеству посвященных в вампиры тобой лично.

Ну и система хаоса - это что-то с чем-то. Когда удаётся стать Everchosen и огромной армией Хаоса прокатиться по всему континенту - это круто. Правда, я умудрился стать одновременно и everchosen'ом и вампиром-некромантом, из-за чего потерял возможность проводить войны совсем, потому что под такой замут не существует валидного casus belli, хаха.

Короче, они там мод переделывают почти с нуля, со старыми ассетами. Однажды сделают хорошо, но это будет не в обозримом будущем. Может через пару лет.