Судя по пиро внизу в центре, сейчас будет очень много жаренной дварфятины.
А если дварф с молотом попадет, то и скейвенятины вдобавок.
+ там еще глобадьер один точно есть...
Вот пророем туннель до Ультуана, будешь знать!
З.Ы. Кстати говоря, экшон ничуть не отменяет до-боевой и после-боевой менеджмент и прочие стратегические плюшки.
Не только в пошаговой стратегии. Реал-таймовые тоже тактику прокачивают нехило. (Ой, как будто тебя это остановит от срача).
Кстати говоря, я тебе "глупую крысу" еще припомню, наземник!
Так почему бы не сделать ее реал-таймовой тогда?
Да и почему сразу круче? Экшон лучше позволяет прочувствовать весь смак боя, ибо ты самолично как бы участвуешь в нем, от морды ли бегущего-по-стокам, шныряющего по трущобам и крышам или от лица стражника, который пытается прекратить из кремневой пищали это ассасинское безобразие.
А если дварф с молотом попадет, то и скейвенятины вдобавок.
+ там еще глобадьер один точно есть...
З.Ы. Кстати говоря, экшон ничуть не отменяет до-боевой и после-боевой менеджмент и прочие стратегические плюшки.
Кстати говоря, я тебе "глупую крысу" еще припомню, наземник!
Да и почему сразу круче? Экшон лучше позволяет прочувствовать весь смак боя, ибо ты самолично как бы участвуешь в нем, от морды ли бегущего-по-стокам, шныряющего по трущобам и крышам или от лица стражника, который пытается прекратить из кремневой пищали это ассасинское безобразие.
Почему нельзя сделать а-ля Enclave, быстрый и динамичный экшон на мечах и магии?