Что ж, признаю, накосячил с внешним видом Нагаша, сочтёмся на моей прихоти, что захотел его изобразить человеком, благодарю всех за разъяснение последовательности разложения Нагаша, было интересно почитать и составить хронологию данных событий.
Мне показалось логичнее, что он в этот период ещё сохранял человечность, а перешел в стадию скелетора уже после разделения на тысячи фрагментов, кои растащили по миру.
Ну, больше похож на верховного жреца Дажа.
Хаосне и их подсосам уделят внимание в третьей игре.
Это он наверное про Теклиса, он ещё та крыса.
Как я писал ранее, выход вахи на китайский рынок затруднителен, слишком много скелетно костяных атрибутов на квадратный метр карты, и это ещё не вспоминая про юнитов, слишком будет запарно это всё перелопачивать, а наличие сего противоречит из законам.
Ага, две версии карт(от мировой, до карт для сражений), так как куда не плюнь, везде костлявая морда в камне выдолблена, а про модельки песчаных дедов я вообще молчу.
Ну, им придётся всё перелопачивать, если желают выйти на китайский рынок с данной игрой, поскольку законодательство Китая не очень лояльны к черепам и костям в целом, а в вахе их как китайцев.
Я всё же надеюсь, что замутят Шторм хаоса для фракций порядка и Конец времени для их противников.
Да, конечно, я открыт для идей.