Альфа версия игры "Хроники реактора" / хроники реактора :: Хроники реактора The Game :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: The Game игра :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

хроники реактора Комиксы The Game игра сделал сам Хроники реактора The Game 

Альфа версия игры "Хроники реактора"


Допилил все что можно было, теперь вполне (на мой взгляд) играбельная альфа версия на новом движке. Есть один квест, на приобретение дома, с тремя концовками. Дальше мне нужна ваша помощь, касательно фендомов вахи и поней.

Короче, суть такова, хочу запилит квест на манер Скайримовского, с войной между фендомом вахи и поней, где можно будет выбирать сторону и получать ништяки. Так вот, нужны мобы для фендомов, по три штуки на каждую сторону, и по одному боссу. Кого делать? Так чтобы фендом не обидеть (руки то кривые), и в темный лес от тематики не уехать. Короче, кого вам не жалко? =D


Все еще ищу человека, который перерисует фоны. Луг по которому персонаж бегает. Все вызываются, а потом шифруются.


Чтобы скачать нажмите правой кнопкой на ссылку и выберите "сохранить объект"

На полный экран



Подробнее
хроники реактора,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,The Game игра,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Хроники реактора The Game
Еще на тему
Развернуть
Почему никто еще не начал пилить VN-ку по данной тематике?
А что если добавить прям сюда? Идея мотивов Ньюфажика кстати не моя, а непосредственно Морса-вампира. Так что думаю добавить чуток пародии под видом визуальной новеллы не помешает. Там более что технически ничего сложного нет .
Кстати коль зашел разговор о визуальных новеллах, существуют ли визуальные новеллы не анимешные?
Это как? Жанр визуальных новелл возник в Японии и там же находится большинство (если не все) ведущих рахработчиков. Может ты имелл ввиду просто текстовый квест?
Ну насколько я понимаю текстовый квест и визуальная новелла это не совсем одно и тоже. Просто когда когда-то я подумал что было бы интересно что нибудь такое пройти, но только более привычное, поскольку свое мнение не навязываю, но аниме очень не люблю. Существует только одна анимеха которую я посмотрел без отвращения. И вот хотелось бы что-то более привычное глазу и уху. Но я так понял что пока что ничего такого не существует.
И скорее всего не появится.
Значит надо делать самому :D
На - ВНка не в аниме-стилистике) Правда, очень короткая

http://anivisual.net/stuff/2-1-0-154 c двача
Крутяк. Визуально напоминает культовую игру Метрон
Загугли "это qsp" вполне визуальная новела, подобные только пока в российском сегменте находил. По большей части это тамогочи с прохождением/сюжетом.
Ссылка на всякий случай http://unionpeer.org/topic/1209362-eto-obnovlenie-15-09-15.html
На ум приходит разве что "Санитар: Азбука мертвых", "Большой секрет Александра" (тут вообще фото) и "Шестидесятый километр" (но в километре, скорее, просто неумение рисовать сказалось)
Запиливай в ваху орков смело. Их тут как грибов. Буквально.
По вахе должны быть как минимум:
1 Ультрамарин или Энгримарин
1 Орк
1 полуголая слаанешистка
В качестве босса: БЕЙНБЛЕЙД!!!
С Бейнблейдом ваше атас, красиво перерисовать танк не составит труда. Ультрамаринов и орков я и так хотел добавить, собственно их бы и запилил если бы никто ничего не предложил. Полуголая слаанешистка? Сделаю все что смогу...
полуголая с какой стороны? И это же послушник сланеша... у них проблемы с полом.
Никаких проблем - берем противоположный полу персонажа или тот же при наличии состветсвующих перков :-)
Культистка-тян в качестве нпс? :)
ещё эльдар-варлок, каждая атака которого с некоторым шансом отнимает сисяндры
Я тут один лаг заметил. После того как появится дом, возле него иногда появляется мёртвая Баяновая муха. Я понимаю что появление мобов спонтанное, а муха сама по себе моб не очень сильный, но всё же как-то интерес пропадает.
Это от дефицита графония дохнут. В жести так тоже иногда дохнут. Вылечу в ближайшее время.
Может Абаддона в качестве босса? Его точно не жалко.
Чего бы? Не самый плохой персонаж, ИМХО.

з.ы. метод победы обязан основываться на отстреливании рук (первоначально хотел предложить отрубание, но отрубание рук маринаду - это же какой-то Рэмбо^2)
Кто придет еще мб чего предложит.
По Поням.
1 Алмазные псы(Diamond dogs)
2 Параспрайты
3 Деревянные волки
Босс Nightmer moon(лунная пони)
Дай ссыль на серии с деревянными волками, псами и парчетотамами, чтобы я имел представление о них хоть какое то. Мое знакомство с понями ограничивается серией про дракона который надымил.

На Nightmer moon гугл дал кучу готовых спрайтов, зачет.

Тимберволки

Даймонддоги

Параспрайт(Есть смысл отрисовывать мини рой таких как 1 юнит)

а, на серии? сейчас.
Благодарствую, все таки возьму твой вариант.
Чтож ты ченджлингов непредложил и Крисалис как босса? Расовая верность?)
" Короче, кого вам не жалко? "
их жалко
Только тебе)
Хех. По тем же поням, только жестче.
1.Пониеб.
2.Паладин. (Немного помрачившийся разумом защитник добра, справедливости и отсутствия секса)
3.Аррегенальней Пирсанаж. (Что-то черно-красного цвета в форме пони)
Босс: Молестия.
А вот это интереснее.
ты путаешь(или я) но все же по этой логике мобы вахи должны быть задроты настолочники и прочее.
>>Аррегенальней Пирсанаж. (Что-то черно-красного цвета в форме пони)

По мне, так стоит добавить что-то типа этого, только черно-красное и с крыльями из жопы.
http://i1.kym-cdn.com/photos/images/original/000/485/844/171.png
Даймонд Догс? Это уже какой-то MGS
Увы но нет, мгс даймонд доги появились позже.
Ура, еще одна версия )
И тебя опять тут нет =( И в следующей скорее всего не будет, буду занят вахапонивой войной.
ничего страшного =)
Альфа довольно неплохая, правда в рыбалку я не смог - и фармил мобов...
Не знаю как еще баланс, но "бластер-Вахаеба" как начальный итем это Overpower ))
Ты выбрал тролля ) Он дается как начальный только при выборе профессии тролля. Лжецу дается 50 бомб и удочка, а магу магию правой руки.
Из окна крафта че то не выходит
В крафте просто отображается результат, оно уже в инвентаре. Рецепты нашел? J - справка - крафт.
с крафта тоже не смог выйти, не было нужных рег и не успел глянуть в журнале что могу сделать, запили ка кнопочку "выйти с крафта" :) было бы удобно
А так затея ниче так
У жестяных монстров здоровье отрицательное.
Если нажать Т рядом с плюсом, то он пропадает и не засчитывается.
Старый хоткей глючит. Нажимай F, все взаимодействия на нем завязаны.
Это как?
Ну, в журнале. У всех -300. Еще кое что, анимация у рыб немного глючная. Правая рыба появляется посередине своего экрана, доходит до края, исчезает и появляется в другом месте(На той же стороне, но на другой высоте), мирно доплывает до другой стенки, возвращается к середине и исчезает.
Это тире, а не минус. Там же просто текст. Тьфу ты напугал.

А с рыбой я поговорю, образумлю.
У мухи такого нет, вот я и подумал что минус.
Если кто ломает голову в чем выражается проклятье Блясукарвиллей, то я его забыл допилить. (
После сна музыка переглючивает, а так все норм. Только без вариантов, как влюбить в себя тян)
А, на этот квест даже не смотри. Его завершение означает завершение игры, а его пока нет. Он всегда будет висеть в активных.
Давай я попробую нарисовать фон.
Хорошо бы. Нужно по 5 картинок почвы для каждого биома. Не обязательно прям как у меня, только чтобы цвет подходил. По краям ничего не должно быть, т.к. их перекроет другой биом при переходе. Мелких деталей не рисуй, я все равно конвертировать в векторную буду, сотрется.

Рисунки большого разрешения в пропорциях 800 на 600.
* Ч/ Чг * * * *
Напиши или скинь какие биомы нужно рисовать.
Нейтральный луг, тот что на пикче, должен быть зеленым
Песочница, должна быть..песчаной.
Жестяные земли. В них квестов нет еще, можешь пилить любой цвет
Земли реактора, оранжевые
Земли вахи, какими угодно
Земли поней, так же какими угодно
Не обижусь если осилишь всего один фон. Главное картинок по 5 вариантов для каждого биома, для смены. Иначе выглядит как будто персонаж просто телепортируется в другую часть экрана, а не выбегает на новый участок.
Постараюсь все
Набросал перерисовку нейтрального луга. Тебя устраивает? Что исправить?
Ништяк, вообще атлищна. Но в таком виде цветы будут больше чем персонаж.
Уменьшить?
Ок, сейчас уменьшу ^_^
Лучше сначала нарисую
Вот новый вариант
ih ih ih ih
Оооо, даааа. Вот теперь раскидай траву и цветы в пяти различных комбинациях, и фон готов
Я сделаю чуть по другому
Если хочешь сегодня могу уже закончить с лугом
Я сейчас спать, начну ваять только завтра ближе к обеду, так что можешь не торопится.
5 вариантов луга сюда скинуть?
Таааакс. Вот 5 вариантов луга. Завтра буду делать остальные.
Если что, могу переделать.
Не не не, все ништяк. Именно то что нужно.
Ок, рад помочь ^_^. Завтра буду дальше делать
Если что я всегда готов что-нибудь нарисовать, только обратись.
Атас ваще. А с песочницей сможешь так же?
© Reactor Game.swf File View Control Debug Y скрыть -L 4- 4- O' 491 4- Y 4- 4- Нажмите J дня просмотра текущих заданий 1000§М
Конечно
Не знал как нарисовать разные варианты, но вот что вышло.
Наконец то хоть кто то помогает.
Теперь нужны земли реактора?
И как тебе пустыня?
Вот новый биом (Земли джоя)
Как тебе? Что ещё нужно?
Жесть само собой. Это просто улет. Я уже добавил песочницу. С новым фоном намного лучше. Он был правда чересчур кислотный, аж глаза от желтизны резало, но я кинул наверх серый фон с прозрачностью 30%. Смотрится хорошо.
Ок, что тебе ещё нарисовать?
Биом жести. Только возьми бурую кровь, а не красную как у меня, ХП мобов не видно.
Вот закончил жестяной биом.
Цвет крови подходит?
Да, отлично.
Что ещё нужно?
Пока что все, теперь буду занят мобами и тд. Сейчас кстати выложу комментом внизу отлаженную альфу с новыми фонами.
Я сделяль!
ХРОНИКИ РЕАКТОРА
Это окуенно, но ты совершенно не понял тех задания =D
Кста пиксель шя в моде. да и в качестве исполнения проще. Но увы, проэкт идет в другом направлении.
Это же флеш, векторная графика, которая как раз сделана чтобы исключить пиксели.

Это как стать священником чтобы грешить.
о увеличение векторного изображения увеличение растрового изображения
Мне кажется или из земли торчат половые члены?
Вы хроники реактора читали?
Вам не кажется.
Кстати, может поменять цвет полоски здоровья или крови в лесу? Ночью они сливаются и здоровья не видно.
Если находиться с мухой на одном горизонтальном уровне, так что бы она была слева, и потом пробежать через нее тупо зажав "a", то муха останавливается О_о
А если бы по тебе пробежался лось с полтонным рюкзаком, ты бы как себя вел? На самом деле я заметил этот баг, не мог понять как он возникает. Теперь кажется понимаю.
да что мне тот лось, когда есть броня с сисечками :3
Из сундука берешь?


Кто нибудь подружился с Пьяным летописцем?
Я смог.
HOMM 3 некрополис!!!!!!!!! Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!!!
Из вахи,
1. Орк
2, Сферический корсмодесантник в вакууме (только не энгримарин или проклятый. умоляю)
3. Старый Одноглазый 0_+
И боссом. Мэтиус Вардиус - демонический принц вся безумия и бреда.
Прости, для меня есть только один принц безумия =D
ох... дядюшка Шео. Как же я тебе благодарен, за то что забрал это порождения ада из ГВ и выкинул куда подальше.
Услышал "ночную" тему. Вспомнил, что недопрошел третьих героев за Сандро. Выходные, прощайте...
Как стрелять с пуканомета??
Судя по нику, для тебя это дело принципа )

Жмешь J
Справка
Крафт

Там рецепты, их пока 4 и среди них баттхерт, птроны для пукана

На вскидку, рецепт вроде минусника+кактус+стекло.

Качни удачу, за каждые 10 удачи результат увеличивается на 50 у баттхерта и на 1 у расходников.
Спасибо)
Разум! Все забываю, разум влияет на крафт, а не удача. Удача на дроп и урон от бомб/капканов
Минусника=минусовая ягода или нет?
Да, она. Путаюсь, поменял названия для разнообразия. А то плюсника, минусника, жестяника.
Тогда у меня не крафтятся баттхерты. Вроде тыкал правильные ингридиенты, хз (минусовая ягода+кактус+стекло)
Порядок важен. То есть именно сначала на минусовой ягоде, потом на кактусе, потом на стекле.
Крафт I м I м м 111 м 11 н 11111111111111111 п I м м 111111111111М11_ у Сжиженный батткерт, 100 ш -11Ш1Ш1Ш1ШШШШШШШ1|1М11М11М11ММ11111М111111ММММШ1Ш1Ш1Ш1ШШШШШШШ111МММ11М11М11М11111ММ111111111111Ш1Ш1Ш1Ш11||ШШШШ11|Г Й* 1000 478
Как улучшить щит 34?
Пока никак. У Августа будет хлипкий щит в укрепленный, а потом в парадный, по аналогу с медальками.
Как на говно наступить при входе в дом?
Никак =D Но теперь я обязательно добавлю. По идее оно будет пропадать после того как подружишься с Загадочником.
Советую для вдохновения Владимира Сорокина "Норму" прочитать
В здании деактора можно нажать F рядом с Реактор-тян, олдфагом, магом и самим реактором. Чето я беспокоюсь что не все нашли.
Для чего нужна вьетнамская тыква?
Тыква+уголь+минусовая ягода получается бомба.

Жмешь J
Справка
Крафт
не крафтит минусомет, и не выходит из меню крафта. заебался заново перепроходить
Собери нужную хуйню, зайди в меню крафта, ткни в минусомет, нажми "крафт". Если отнялись 1к плюсиков - крафт удался, жми F для выхода из окна крафта и I для эквипа пуканомета.
Нет выхода из крафта.
F повторно.
Кто нибудь берет из сундука ништяки по утрам?
Скрафтил минусомет, где взять для него патроны?
Короче, залип на три часа
Значит у меня получилось
Кароче.
1. При рыбалке тащил плюсы в размере от 1 до 30, вытащил маску анонимуса и (!!!!!!!!!!!!!) 15 сисек.
2. Если убить муху рядом с домом, зайти в дом и выйти, то может появиться уже мертвая муха, которую можно полутать.
3. Если зажать кнопку при стрельбе из дробовика, то вылетает 2 заряда, а тратится 1 патрон.
4. Непонятно где брать патроны для скрафченного минусомета. (есть догадка что они называются "баттхерт" но в 2 часа ночи это проверять уже не хочется.
Прокачанный лжец может до пятидесяти вытащить.
таки ночью после часа-другого беготни начинает торможить - носишся по жести, аки дрифтуешь - вылетает перс за экран, "не успев" остановиться.
Это баг скорее самого флеша и браузера. У меня так же лагает на фоерфоксе, а на проигрывателе нет.
скорее всего, а чем конкретно пользуетесь?.
ком плеер
Кто-то ещё что-то делает на флеше!
в треде не нашел: хит поинтс отрицательные становятся. уж порядком -13к хп заработал
Ну да. Попробуй с отрицательными из песочницы выйти.
не баг, а фича, я так понимаю?
Баг в том что анимация смерти идет только вне песочницы. Теперь и в песочнице тоже.
Больше ивентов!!!
при попытке поспать ночь не заканчивается, но мир ведёт себя так как будто начался день(респаун, запускается музыкальная тема дня и т.д.)
А вот это баг. Вылечим.
обнаружена возможность заминусовать труп и выбить ещё дропа(больше всего подвержены банки жести) предположительные источник-клыки томата.

так же при выжигании батхетомётом жести у некоторых мостров бомбило так что они притворялись заминусованными и выбрасывали дроп(при входе на экран моментальная анимация смерти при полном хп(мог ещё бить)) предполижительно связанно с батхетомётом и нанесением урона в момент перехода с экрана на экран.

П.С: стать человеком-пауком как в прошлый раз не смог
Это все одни баг с неправильным воскрешением. Покопаюсь.

Зы я неправильно ставил коллизию, столкновение со всем персонажем. Теперь только с невидимой сердцевиной персонажа и невидимой сердцевиной препятствии. Но это видно только на НПС, дома я полностью превратил в телепорты, заходишь как только коснешься.
Блядь. Час играл, случайно закрыл окно. Сука.
Что-то у меня не работает стрельба с левой кнопки мыши. 30летний девственник негодует!
Качнул удачу и скрытность на 100, рыба перестала появляться вообще
походу скрытность на столько замедляет рыбу, что она перестает появляться.
Да, рыбалка не была рассчитана на скрытность выше 100, таким образом при макс прокачке одетая маска анона или ночь убирает ее вообще. Неувязочка вышла ( Сними маску анона и рыбачь только днем, а я вылечу в следующей версии.

Еще можно собрать сет Вахаеба, он снижает скрытность на 20. Вроде еще Олдфаг, снижает, но точно уже и не помню.
Что касается говна у двери, игре требуется Загадочник с большим количеством диалоговых пруфов на разум и возможностью оставлять подобные "капканы" в комбат-режиме (должна же быть возможность у игнроков прикончить квестового персонажа). Есть и другие варианты.
Также этой бродилке, как и любой подобной, требуется скупщик любого награбленного барахла, пусть и за смехотворные полтора плюса. Апчих?
И да: в жестяном секторе есть что-нибудь? в старых постах по теме упоминается что-то любопытное, но я сел играть только сейчас и не могу там ничего найти.
Там только мобы, все тайники отмечены на карте, клавиша M. Они кстати очень похожи на старые, диалог с Дояркой к примеру вообще один в один как в старой версии, только графония больше.
Загадочник будет, и с ним можно будет подружится, и тогда дерьмо у двери перестанет появляться, я об этом выше говорил.

На счет Загадочника гадящего на ходу...это как то дико и неестественно.

На счет скупщика я уже думал. Скорее всего после налаживания отношений с Августом, появится возможность продавать ему ресурсы, а другого барахла в игре и нет.
>дико и неестественно
Упс, не подумал.

А локацию аниме-фандома, если верить их рейтингу, вообще можно представить в виде морского побережья (надо же реке куда-то впадать) при попытке взаимодействия с которым игроку объясняется, что тут должно быть поле для морского боя, но в него на самом деле никот не играет.
Чувак, ты крут. Игра класс, но все-таки на некоторые моменты хотелось бы обратить твое внимание:
1) Если убить муху, собрать с нее лут, отойти и подойти вновь, то мы опять видим анимацию смерти и возле мухи снова появляэтся лут. Вот такой редроп. Даная фигня происходит если к мухе подойти снизу или слева и только лишь в том случае если артефактом выступает кровавый морс. Это такой бонус от артефакта или глюк?
2) Управление: как по мне, то дополнительное оружие и магию юзать через Q и E не очень удобно (может я, правда, один такой). Никак нельзя эти действия перевести на правую кнопку мыши?
3) Очень хотелось бы иметь возможность сохраняться.
4) В диалоге с пьяным летописцем хотелось бы шрифт побольше.
А в остальном все супер. Успехов тебе!
Пардон, муха редропается если подойти любой стороны. Главное условие - беттомат и главгерой должны коснуться мухи одновременно.
1) Неа, я знаю что это. Суть в том что если натравить баттомата на моба, то он с определенной вероятностью (зависит от скрытности) обнаруживает игрока и нападает. Я забыл поставить проверку на смерть моба, таким образом он пытается напасть и будучи трупом, но тут же дохнет и дропает лут.
2) на правую никак, попробуй правую нажать, меню вылазит.
3) Уже просили, видимо придется добавлять. В принципе ничего сложного, но багов скорее всего будет дофейхуа.
4) Разобью его первый монолог на две части.
Мерси. Еще я заметил, что иногда при входе в локацию все монстры дохнут сами (из некоорых даже выпадает лут), но полоска здоровья остается. При этом мертвое тело еще можно попинать и полоска здоровья уменьшится. Вероятность такого глюка резко увеличивается если оружие - пукан.
P.S. Игру запускал в 15-й версии адобовского плеера если че.
Вот эту хрень я выловить пока не могу. Но выловлю обязательно.
Ты про винчестер? Ну да, хуевый во всех смыслах.

Кстати, посмотрел на ник и вспомнил что собирался добавить шляпу Валькиного Деда в экипировку. Шляпу, Карл =D
Вин! Разобрался почему мобы дохли при генерации.

Дело в том что я запускал процедуру оживления, которая ставит несколько параметров, в том числе восстановление ХП, а после ставил параметр-флажок "моб жив". Таким образом востановление ХП и оживление моба имели одинаковый приоритет, и если процедура чутка заглючивала, моб воскрешался с нулевым ХП

Короче вот этот коуб идеально подходит под ситуацию =D

Мое кармадрочерское альтерэго требует выложить отдельным постом, но здравый смысл запрещает =D


Вот, баги вылечены, фоны новые от Хеви. Скачать так же, правой кнопкой по ссылке, сохранить обьект.

Полный экран


Уря, меня упомянули!
Ну ты теперь в соавторах как бы. Позже будет. Вкладка "авторы", там будут указанны я, Морс и ты. Ну может кто еще поможет.
Здорово
Зараза, забыл морс из инвентаря убрать. Ну да ладно.
Лучше запили новый пост с этой версией, а то никто так глубоко в коменты не залезает
Завтра выложу, когда допилю чего по больше. А то после каждой строчки кода выкладывать как то неправильно.
По-моему это баг, в новой и старой версии если рыбку выловить сразу же, не дав ей удариться о бортик, то она заспаунится без кулдауна и поплывет по той же траектории. За пол часа полностью прокачался, как завоевывать сердце реактор-тян?
В реакторе отображаются только трехзначные числа (наверное, стоит "растянуть" до 4-значных). Еще, желательно, сделать функцию "сжечь все", чтобы не пользоваться кликером, и покупку патронов/приманки/крафт расходников сделать не поштучно, а пачками.
И да, пуканомет полная имба, это не обсуждается. Затраты "патронов" ничтожны, дикий аое с дисбаланстным уроном.
При максимальной удаче вылавливать в реке 0 "боянов" выглядит странно, стоит повысить минимальное значение до 1. 100 скрытности позволяют стоять внутри мобов, не заагрив их.
так точно, Сэр, хотел написать всё то, что написали вы . . .
_i 11111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111 111111111111111111111111111111 ij_ a Ы I—* 40 GO OJ GO OO Ш Il III и и и II
В этой версии до того как квест на дом сделан, при попытке войти в этот дом кидает персонажа на один и тот же спот.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Хроники Реактора Игра,People & Blogs,Игра,Ухитрился пролюбить свой старый аккаунт. А ведь там было аж два подписчика. Печаль.
подробнее»

Хроники реактора The Game игра видео,video сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Хроники Реактора Игра,People & Blogs,Игра,Ухитрился пролюбить свой старый аккаунт. А ведь там было аж два подписчика. Печаль.