Слава рогатой крысе!
кодекс царей гробниц последняя редакция, к несчастью на русский не переведён((.
Кроме вики? если про вики то
http://ru.waha.wikia.com/wiki/Waha_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8
http://ru.waha.wikia.com/wiki/Waha_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8 здесь найдешь много интересного.)
Варгульфы-Внутри каждого вампира таится хищник, стремящийся вновь и вновь чувствовать вкус крови. Для многих это часть проклятия, нечто, что нужно обуздать, неотъемлемая составляющая платы за обретённое могущество. Такие аристократы ночи поддерживают облик смертного, обитая среди людей и скрывая свою сущность. Но далеко не всех интересуют светские условности или подавление основных инстинктов. Некоторые вампиры поддаются жажде, позволяя Зверю взять верх.
Таковы варгульфы - кровожадные убийцы, чей смысл существования - это утоление вечного голода. Подобно разъярённым, отощавшим за зиму волкам, они впадают в безумие, пожирая целые деревни - и всё же никогда не насыщаются. Варгульфы губят без жалости, увлекаясь кровавой резнёй. Они равно склонны к поеданию живой плоти и к опустошению могил - чтобы вкусить плоти усопших. Другие вампиры считают их мерзкими падальщиками, хотя и относятся к ним как к достойным и опасным противникам, несмотря на все их животные повадки.
У варгульфа чудовищно разбухшее тело, наполненное жизненной энергией множества его жертв. Не скованный необходимостью оставаться в облике человека, варгульф - исковерканная гора плотных мускулов, дающих ему силу разломать карету или проломить стену, чтобы добраться до добычи. Мощные ноги и широкие крылообразные складки кожи позволяют преследовать цель стремительными, долгими прыжками. Основное оружие варгульфа - его широкая пасть, полная огромных острых клыков, с одинаковой лёгкостью пронзающих доспехи и ломающих кости. Он использует громадные когти, чтобы срывать плоть со скелета, если возможно - чтобы погружать их во внутренности.

Ненасытные, думающие только об охоте, охваченные жаждой крови варгульфы всё же далеко не лишены разума. Они не обладают даром или склонностью к некромантии, но, как и любого вампира, сама их суть притягивает тёмную магию. Вурдалаки в особенности склонны присоединяться к варгульфам, чувствуя с огромной тварью некое родство. При случае варгульф становится вожаком большой стаи кладбищенских вурдалаков, правителем отвратительного двора пожирателей плоти. Из тайной норы или обветшалого склепа варгульф посылает своих мерзких помощников за живой добычей или за мертвечиной, если живые окажутся недоступны. Сами же вурдалаки обретают могущественного защитника, что особенно ценится этими трусливыми существами.
окай сейчас и начну). Влад фон Карштайн был первым и величайшим из всех вампирских графов Сильвании. Именно он был тем, кто совратил человеческую сторону аристократов Сильвании и обратил их в нежить, создав тем самым царство мёртвых в самом сердце Империи. Долгие годы он собирал силы, пока не почувствовал, что мощь его армий достаточна, чтобы покорить всю страну. Он провёл блестящую военную кампанию, одну за другой наголову разбив армии враждующих курфюрстов, однако в итоге всё же был уничтожен в битве у врат имперской столицы – города Альтдорфа.
Влад был мужчиной огромного роста, с гривой чёрных волос и пронзительным взглядом. Те немногие, что выжили после встречи с ним, говорят о нём как о человеке в высшей степени умном и необъяснимо привлекательном, однако его злая натура легко менялась на бешеную ярость каждый раз, когда какие-либо его замыслы расстраивались. Говорят, что в такие минуты лишь его любимая супруга Изабелла могла его успокоить и удержать от бессмысленного кровопролития. Только она была его самым доверенным лицом и самым близким соратником. Когда Влад пал в сражении при Альтдорфе от рук верховного теогониста Вильгельма, Изабелла покончила жизнь самоубийством, предпочтя быструю смерть вечной жизни без своего возлюбленного.
ля того чтобы обмануть саму смерть, цари Кхемри основали Культ Смерти и его жречество, от которого ныне остались лишь жрецы-личи. Жрецы посвящали свои усилия искусству мумификации и общению с богами. С годами жрецы разработали технику мумификации, которая почти полностью сохраняла тело на многие тысячелетия. Они так же разработали систему ритуалов, которая позволила бы царям и их верным подданным однажды пробудиться ото сна смерти. Первые поколения жрецов погибли, но, тем не менее, они смогли продлить срок своей жизни далеко за пределы длительности жизни обычного человека. Из поколения в поколение жрецы передавали своим потомкам знания и опыт, пока жрецы пятого поколения не достигали бессмертия. Но при этом они старели и их тела со временем становились подобными высохшим трупам, которые могли двигаться. Так эти жрецы стали жрецами-личами, а их власть возросла до невероятных пределов. Они были единственными подданными царя, которые не могли быть казнены, ибо от лояльности и опыта жрецов зависела жизнь царя после его смерти. Так жречество стало большой силой за троном.
Каждый некрополь, центром которого была пирамида царя, имел свой храм Культа Смерти. Там жил верховный жрец, которому прислуживало множество жрецов помельче. Только верховные жрецы посвящались во все тайны культа. Жрецы несли множество обязанностей, как то: следить за печатями гробниц, восстанавливать надписи, стёртые ветром пустыни, консультироваться с духами царей, используя пророков. Они продолжали исполнять эти обязанности столетиями, ибо не могли умереть естественной смертью. Видом своим жрецы-личи напоминают мумий, их кожа тонко натянута на их почерневшие скелеты.
Магия жрецов-личей Неехары основана на долгих монотонных заклинаниях, которые медленно, но верно ослабляют преграды между миром живых и миром за его пределами. Слова таких заклинания пишутся на пыльных папирусах сложным и комплексным неехарским иероглифическим письмом. Эти монотонные и медленные заклинания не могут достигать той мощи, которой достигает их более извращённая форма, некромантия, созданная Нагашем. С другой стороны, полный контроль над магией, который дают такие ритуалы, более безопасен и надёжен. Несколько жрецов-личей, которые произносят ритуал вместе, в унисон, способны достичь жутких и чудовищных результатов.