Лесные эльфы, Норска, хаос... (хотя, справедливости ради, Норске новых "зверюшек для охоты добавили).
Я к тому, что сколько-то существенно в плане механик не изменили ни одну фракцию из Старого света (кроме Империи и то, с большой вероятностью, из-за Вульфхарта). А добавили (опять же - кроме Империи) АЖ один юнит. На расы Старого света CA просто забила уже, увы. Хотя там "запас" новых играбельных фракций еще был. А вот в Люстрии теперь вообще столпотворение...
Возможно - за орков не в первой, не в Смертных империях не играл. Но из тех рас, которые реворкнули и за которые поиграл:
* гномам передвинули одного лорда, добавили юнит и крафт предметов (сомнительной нужности, так как за всю игру на Ангрима юзал пару раз для интереса). Новых лордов нет.
* вампирам передвинули одного лорда; перетрясли дерево построек - теперь пару юнитов нанимаются не там, где в первой части. Наем новых лордов усиленных лордов за доп валюту и баф фракции вроде норм (скорее сам баф, полезность лордов на уровне кузни гномов - заюзать разок-другой из интереса). Новых юнитов нет. Новых лордов нет.
* за Бретонию в первой части не играл, так что хз что там улучшили, (вроде, обетов раньше не было и дерево прокачки было немного другим - хз). Новых лордов и юнитов нет.
За Империю еще не играл после реворка. Пока выглядит интересно.
Так что, оглядываясь, даже если про орков и вспомнят, то максимум выделят Ажага в отдельную фракцию да докинут какую-то сомнительную механику типа крафта, или прямого управления Ваааах. При сильной удаче, еще и одного юнита добавят. Какого-то сильного передела фракций, что напрямую не задействованы в Новом Свете ждать бессмысленно. ИМХО ¯\_(ツ)_/¯
А чего им, собственно, не хватает в TW то?
Интересно, кому в здравом уме и трезвой памяти могут понадобится гоблины? Притом - живые?
Зачем тоник изобретать?
Там скейвены на вентилятор набросили?
Таки да, с кодексом "погорячился" - это армибук )