играю за берег вампиров, бой против темных эльфов. отряд рыцарей ужаса на чардже врезается в моего одиноко стоящего милишного адмирала с алебардой. трое первых всадников из абсолютно неповрежденного отряда врезаются в него, не опрокидывают его и вместо этого просто умирают, отлетев от адмирала в противоположном направлении.
кавалерию не надо никуда переносить, надо лишь починить баг с контр-чарджем
если геймплей за VC не будет составлять из себя выпил врага магией вампиров с использованием скелетов в качестве живого щита, то это уже будут не VC. да даже и сейчас если не хочешь так играть, можешь всегда упороться в могильную стражу/рыцарей крови/монстру там я не знаю
СА надо лишь пересмотреть свой подход к уровням сложности боёв, т.к. то что мы имеем сейчас - полнейший маразм. на нормале бОльшая часть пехоты в игре показывает себя весьма достойно.
сейчас как раз просто катаю кампанию за Цилостру (на нормальной сложности боёв), и эти челы слева для т4/т5 "элитной" пехоты показывают себя весьма и весьма underwhelming
Имя и фамилия: Орущий дед О себе: Аятолла рок-н-ролла Вконтакте id: Разрушитель реальности С нами с: 2014-01-10 Последний раз заходил: 2025-01-10 Дней подряд: 3155
expect nothing less.
если геймплей за VC не будет составлять из себя выпил врага магией вампиров с использованием скелетов в качестве живого щита, то это уже будут не VC. да даже и сейчас если не хочешь так играть, можешь всегда упороться в могильную стражу/рыцарей крови/монстру там я не знаю
СА надо лишь пересмотреть свой подход к уровням сложности боёв, т.к. то что мы имеем сейчас - полнейший маразм. на нормале бОльшая часть пехоты в игре показывает себя весьма достойно.
а не какая-то куча старых ржавых декоративных доспехов