1) Шанс блока снарядов нужно поднимать и делать от 50 у бронзы до 85% у серебра.
До тех пор, пока лучники спокойно расстреливают щитовую пехоту в полнейшее мясо, тебе не нужны ни какие-то мили юниты для заслона(если лучники достаточно сильны), ни элитная пехота для нарезания вражеского мяса.
2) Резать магию. Сейчас всё просто - кинул в милишную пехоту героя, они сгрудились, кинул туда яму теней - нет больше у врага пехоты.
3) У одиночных юнитов от падения ХП должны падать статы, причем вплоть до -80%. Юнит пехоты с 10%- это по сути уже ничто. Монстр или герой с 10% хп так же силен и опасен как и со 100% хп.
4) Перебалансировать сложность битв. Хотя милишная пехота бесполезное говно даже на нормале. Всё что она делает - это бьет армии, которые стоят дешевле.
Там почти то же самое. Сути там все равно особо не меняет. В атаке точно так же можешь расстрелять беспомощного ИИ, в защите создаешь чоуки и кемпишь главную площадь.
На высокой сложности почти все, кто может играть от кэмпа углов, играет от кэмпа углов. Даже орчатиной в начале выгоднее всего играть спамом лучников. Стрелковые отряды просто намного эффективнее рукопашных за свои деньги. И это я говорю про нормальную сложность битв, про более выкие вообще молчу. Для баланса в компании стрелковые отряды должны стоить в 2 раза больше чем сейчас. Вот тогда милишников может и будет толк брать.
Нужно чинить ИИ и менять правила победы. Ну например сделать 3 точки удержания и присуждать победу при захвате 2\3. Иначе какие там карты не делай, а все равно останется кемпинг главной площади.
Если тебе не нравится расположении фракций, что у кого-то не с кем драться, а у кого-то врагов слишком много или они слишком одинаковые, или просто надело стартовать с одного и того же места против тех же самых врагов - то ставишь Totally Random Total War Generator: Warhammer II Который начинает компанию, рассовывая все фракции по абсолютно рандомным локациям.
No United Against Us & No Alliance demands from AI
Попробуй еще этот, если не видел. Он убирает тупейшую механику "заключили союз против нас, когда какие-нибудь Скавены приглашают против тебя воевать гномов" А так же полностью запрещает ИИ предлагать тебя пакты о ненападении и союзы, что позволяет спокойно уходить посрать во время конца хода. Для этого можно еще юзать Decline Diplomacy
А вообще мой самый лююимый мод - это мод на голые сиськи эльфийкам и медузам.
До тех пор, пока лучники спокойно расстреливают щитовую пехоту в полнейшее мясо, тебе не нужны ни какие-то мили юниты для заслона(если лучники достаточно сильны), ни элитная пехота для нарезания вражеского мяса.
2) Резать магию. Сейчас всё просто - кинул в милишную пехоту героя, они сгрудились, кинул туда яму теней - нет больше у врага пехоты.
3) У одиночных юнитов от падения ХП должны падать статы, причем вплоть до -80%.
Юнит пехоты с 10%- это по сути уже ничто. Монстр или герой с 10% хп так же силен и опасен как и со 100% хп.
4) Перебалансировать сложность битв. Хотя милишная пехота бесполезное говно даже на нормале. Всё что она делает - это бьет армии, которые стоят дешевле.
Стрелковые отряды просто намного эффективнее рукопашных за свои деньги.
И это я говорю про нормальную сложность битв, про более выкие вообще молчу.
Для баланса в компании стрелковые отряды должны стоить в 2 раза больше чем сейчас. Вот тогда милишников может и будет толк брать.
Totally Random Total War Generator: Warhammer II
Который начинает компанию, рассовывая все фракции по абсолютно рандомным локациям.
Попробуй еще этот, если не видел. Он убирает тупейшую механику "заключили союз против нас, когда какие-нибудь Скавены приглашают против тебя воевать гномов"
А так же полностью запрещает ИИ предлагать тебя пакты о ненападении и союзы, что позволяет спокойно уходить посрать во время конца хода.
Для этого можно еще юзать Decline Diplomacy
А вообще мой самый лююимый мод - это мод на голые сиськи эльфийкам и медузам.
Тебе нужны тарелки или вино, чтобы сделать какой-то имбо артефакт вроде кружки старого стража на реген.
Город с ресурсом держит дружественный ИИ. Но при этом это уебище не построило здание для ресурса, поэтому торговать им не может.
В итоге хуй тебе, а не артефакты.
Я обычно использую это для того, чтобы объединять провинции, от которых союзники откусили кусочек.