На максимальной сложности же нельзя давать приказы во время паузы.
Не играть на самом высоком уровне сложности, перевесить хоткей паузы, да разобраться в других хоткеях, хотя бы как отряды разворачивать в нужную сторону при занятии им позиции. Всё равно большинство обычных игроков строит коробочки вокруг лучников, и уже сильно позже учится другим тактическим решениям. Или не учится.
Никто никакого трупа не раскапывает. Просто Креативы (да и другие студии тоже) выкупили у ГВ права на издание видеоигр по фентезийнику и не хотят покупать новых прав (что вызвало у них некоторые проблемы, когда они сунулись из фентезийника в Dreadfleet, добавляя вампиратов, тогда им удалось договориться, но судя по всему, каноничных персонажей оттуда больше не будет), вот они и шарашат игры по фентезийнику. Ну а хули не делать этого?
Лично мне немного боязно от того, что креативы могут там накреативить без опоры на хоть какой-то первоисточник.
После выхода второй части креативы придумали интересную тему с объединением кампаний двух частей в одну большую карту с возможностью играть за кого угодно что из первой части, что из второй. Естественно, при условии, что у тебя куплено всё это добро. Логично полагать, что третью часть постигнет та же судьба, хотя я опасаюсь за падение производительности на этом пиздеце.
В общем, длц из второй части пойдут в зачет (и из первой тоже), да и надо будет посмотреть, что это будет за длц, и кого обновят, так как обновление уже введенной фракции - является бесплатным контентом (кроме тех случаев, когда они обновляют контент из другого платного длц вроде тех же лесных эльфов), а в платное длц обычно входит пара легендарных лордов каждый со своими механиками.
Я уверен, что я в чем-то заблуждаюсь, но думаю, что меня поправят.
Сразу после выхода - новой - нет. А потом реворкают. Вампиров переделали, добавив пачку лордов из линий крови, тем самым повысив ценность конфедерации, империю реворкнули механикой курфюстов с пачкой эпических мечей и курфюстских отрядов, что-то поменяли в бретонии, реворкнули орков, докинув им кучу отрядов и сделав более адекватный WAAGH, переделали игру за лесных эльфов. Были какие-то правки цифр и отрядов в битвах между игроками, в которых я не очень разбираюсь, также зачем-то накидывают кучу бесплатных длц (как будто нельзя просто обновить всё это внутри самой игры) с разными героями, легендарными лордами или там пауком для гоблинского шамана-лорда.

Ну, и соответственно, куда же без платных длц по известной схеме: пара ДЛЦ с новыми расами, после чего вводить кампании с парой противостоящих друг другу лордов и попутным обновлением механик игры. Повторять, пока объем стоимости добавки в виде ДЛЦ не составит полуторную стоимость ценника игры. Жадничающие могут купить базовую версию, сказать йо-хо-хо и впиндюрить длц анлокер и забыть о нем, какое бы длц там не выходило.
По ним хоть кодексы есть? А то я боюсь представить, что там креативы могут наваять.
Гномов хаоса!
На самом деле, довольно неочевидный момент для многих игроков. В ранней игре они собирают вторую орду, видят, что из-за их близкого положения в армиях потери, и... всё. При этом небоевые потери происходят только у варваров-грабителей, а у всех остальных - всегда мир дружба и жвачка.
Он не выглядит замаскированным.