да об этом посты на реддите еще во времена выхода игры были
https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/3hcn76/made_my_own_unit_climb_walls_as_a_shortcut_forgot/
на максимальной, но думаю что они на любой сложности срываются одинакого.
можно было бы создать некоторое количество паттернов и закрепить их за определенными героями, чтобы разные армии внутри фракции вели себя по разному. Вон в battle brothers например скелеты\зомби и гоблины\орки ведут себя по разному заставляя игрока подстраиваться под определенную битву.
в сегуне же вообще ебанутые механики были, помню армия с 20 отрядами приплыла и напала на мою столицу в которой был только базовый гарнизон из женщин-бугейш и стрелков. Оказалось что чтобы победить нужно было поставить юниты в самый центр и вообще не драться, бот начинает лезть на стены и часть солдат срывалась и падала вниз. В итоге из за количества потерь от падения у врага начиналась паника и юниты начали отступать еще до того как преодолеют последнюю стену, потом успокаивались и начинали всё сначала, в итога почти 700 человек разъебалась на покатых стенах и враг бежал роняя кал, а мои юниты даже в бой не ступили.
это отсылка к чему то ?
ну вот и нахуя
разрабы с первой то игрой справится не могли, целый год онлайн был дай бог 300 человек.
ни визуально, ни механикой игра от первой части вообще ничем не отличается.
на креатив за каждое последующее длц снова и снова выливали ушат говна, но штопать их они так и не перестали
ну с Драйго в варпе много разных штук приключилось.