во второй части гримуары работают несколько иначе, так как влияние рандома на лут +-1 уровень улучшения, а не как раньше
- на одной карте есть баги графики на DX12 (черные пятна на экране вместо освещения)
- можно застрять в текстуре или модели, два раза наша пати попадала на это
- багуется смерть игрока, что ломает ему получение урона, и иногда перемещение (камера смотрит не туда куда идет игрок)
- достаточно часто игра завершается (после итогов миссии) ошибкой сервера
- пати глючит и нередко нельзя подключиться/пригласить игроков
- есть баги чарджа например огнеметов, когда выстреливается заряд непропорционально меньше чарджа
- FPS проседает.
несмотря на описанное выше, в целом я бы сказал что игра уже в бете более чем играбельна. большая часть описанного выше явно будет починена к релизу, FPS - ну надеюсь оптимизируют. явно мешало нам в прохождении только застревание в объектах (ну и из-за бага огнеметов пришлось перейти на пистолеты), а так не было такого чтоб приходилось обвинять в сливе именно игру, а не свои руки.
пока оптимизация хромает. на максималках на 1080ti максимальный FPS 120, средний 80, минимальный 35 (sic!). зато аж два рендера на выбор, DX11 и DX12.
скорее всего починят основное, так как сейчас явно видно слабые места при использовании характерного оружия или в определенных комбинациях противников.
но, опять-таки, в первой:
- нет и половины эффектов
- в разы меньше врагов на экране.
то есть явная причина проблем в том что игра быстрее-выше-сильнее первой части.