Отношения между Нагашем и Дворами Пожирателей плоти очень странные, так как большая часть Пожирателей плоти не совсем мертва. Множество отвратительных Королей Гулей ненавидят и боятся Нагаша, вечно пытаясь быть на шаг впереди Повелителя Смерти и его агентов, доверяясь высоким стенам и свирепым защитникам своих ветхих крепостей в забытых королевствах. Некоторые уходят в пустоши в Смертных мирах, предпочитая голод ответу на зов Нагаша. Однако некоторые Пожиратели плоти почитают его как бога, возводя огромные церкви в его честь внутри своих владений, оставляя гниющие подношения у грубых статуй Великого Некроманта. В своём безумии они даже могут видеть его как улыбающееся божество в золотых одеяниях. Нагаш жаждет подчинить их всех, но сосредотачивает усилия на поимке Гниющего Короля - повелителя первого Двора Пожирателей плоти. Через него Нагашу удастся взять под контроль всех пешек его своенравного слуги...
Ну на деле они просто вспомнили времена 4\5 редакци, но не суть важно. Нашел где прицепится к "толерастии", серьезно по вашему что все герой сплошь арийцы белокожие?
ЖЕЛЕЗО ЕСТЬ ЖЕЛЕЗО
Громилы Железных челюстей из клана Смертельного кулака напали на Демонические ямы Горрмурга и разорили загоны Душедробителей. Сорвав железо с боевых машин, орруки вбили демонический металл в свою броню. Даже несмотря на то, что живое железо постоянно пыталось раздавить их, Громилы очень гордились своей новой бронёй, так как она подтверждала насколько сильными они были.
ГРОЗОВОЕ ЖЕЛЕЗО
Хотя множество Железных челюстей пытались залутать сигмарит с Бурерождённых, металл постоянно исчезал перед тем, как его успевали схватить. Вместо этого, чтобы доказать, что они такие же крутые, как и парни Сигмара, некоторые кланы начали красить броню в цвета блестящих доспехов Бурерождённых.
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БОЕВОЙ СВИНАРНИК
Когда тысячи Кровавых кабанов (Как переводится Gore-gruntas? Кровавые хрючилы?!) атаковали цитадель Хаоса Анврока в Чамоне, шкуры и бивни их скакунов превратились в живой металл под действием Алхимической луны, образовав огромный металлический боевой свинарник.
БЕСПОРЯДОЧНЫЕ АКТЫ НАСИЛИЯ
Во всех мирах орруки усложнили планы дальновидных Серафон, ибо дикие выходки зеленокожих было трудно предсказать. Хитрые боссы Железных челюстей смекнули, что Серафон постоянно сражаются с силами Тёмных богов, и некоторые зашли так далеко, что приказали своим парням покрасить свою броню в цвета воинов Хаоса, чтобы одурачить Серафон и заставить их атаковать орруков.
Сила Вааагх!
В течение долгих тысячелетий Эры Мифов и Эры Хаоса прошло множество зверских крестовых походов, ярость зеленокожих раскалывала континенты, превращала лесные королевства в пустыни и уничтожала целые расы. Когда неистовая энергия орруков усиливается, она может влиять не только на зеленокожих, но и на саму ткань реальности. Стоит достаточному количеству орков собраться вместе, как сама земля может взбунтоваться от насилия. Звери воют боевые кличи и орручьи ругательства, деревья вырываются с корнями, пытаясь присоединиться к атакующим оррукам, а камни разбиваются друг об друга в пыль. Во время Войны Расколотой кости в Шаише сила Вааагх! Грангатца буквально пробила стену из трупов высотой в милю, которая окружала Зловещие небеса, создав облако из трупов и щебня, провисевшее в небе целый год. Точно так же Ваааагх! клич Железных челюстей во время Битвы за Одинокую вершину прокатился по каждой долине, которую можно было увидеть с вершины. Ревущий клич орруков был настолько громким, когда они безжалостно разнесли Позолоченный легион на металлолом, что он разносится эхом до сих пор.
Существуют легенды о Мегабоссах, чья энергия Вааагх! была настолько сильна, что влияла не только на зеленокожих, но и на другие звериные расы: гаргантов, огоров и трогготов. Шаманы говорят, что это дар Горкаморки расам миров и наследие первого Великого Вааагх!, который на самом деле никогда не заканчивался.
Дело рук Железных челюстей нельзя ни с чем перепутать. Одним из самых известных актов вандализма стало осквернение монолитной статуи Архаона, которая стояла над вратами Мантикоры, ведущими к Всепутью. Трижды три разных клана Железных челюстей портили её. В первый раз шлем Всеизбранного был переделан в ухмыляющуюся рожу Горка, поэтому Архаон послал легион, чтобы охранять реставрацию статуи. Во второй раз голову оторвали начисто, заменив её деревянной головой грота. В бешенстве Архаон приказал увеличить контингент крепости Мантикоры. В третий раз Железные челюсти снесли стены и возвели грубый идол поклонения Горку над поверженной статуей Архаона. Теперь новый Лорд Хаоса командует в отстроенной крепостью Мантикоры, вглядываясь в пустоши, когда на горизонте слышатся боевые барабаны орруков...
В бесчисленных битвах на протяжении веков Кровавые кабаны были ответственны за наиболее впечатляющие победы Железных челюстей и уничтожение одних из самых огромных вражеских армий, когда-либо выступавших против зеленокожих.
Хитрые боссы придумали собственные хвалёные стратегии Кровавых кабанов, такие как Бивни Горка, Копытобой или устрашающее Копьё Фыркающего рыла. Наездники на кабанах бесконечно спорят какая из тактик лучше всего подходит для сокрушения врага, в то время как другие орруки указывают им, на свой страх и риск, что они в основном одно и то же: собираешь вместе побольше Кровавых кабанов и выпускаешь их в сторону врага.
Организация кланов Железных челюстей так же хаотична и брутальна, как и сами орруки. Армии зеленокожих состоят из неконтролируемых толп, собирающихся в кулаки, которых Мегабоссы бросают затем в бой. Железные челюсти, как и большинство орруков, не озадачивают себя такими бессмысленными вещами как поэзия, личная гигиена или числа больше пяти. Базовой единицей всех их формаций является толпа, которую ведёт босс и которая может иметь любую численность. Пять орруков это такая же толпа, как и пять сотен. В то время как орруки не очень хороши в подсчётах парней в толпах, пешие орруки и те, что на кабанах, стараются держаться вместе.
Всё становится более "точным", когда дело доходит до организации нескольких толп. Они собираются в пятёрки, по одной на каждый палец Мегабосса, по которым он может их сосчитать. Такие собрания толп называются кулаками, и так же как и сомкнутые пальцы орруков, они хороши для сокрушения всего чего угодно. На самом деле зачастую именно так Мегабоссы формируют кулак, показывая боссу открытую ладонь, прежде чем сомкнуть пальцы в кулак и врезать боссу на потеху всех присутствующих. Этот жестокий и эффективный метод организации работал для Железных челюстей столько, сколько они себя помнят. Не все Мегабоссы созданы равными, и у некоторых возникают проблемы со счётом даже до пяти, особенно если они потеряли пальцы в бою или, что ещё хуже, всю руку. Другие, будучи редкими и талантливыми генералами, по крайней мере по стандартам орруков, могут обнаружить, что если держать обе руки близко одна от другой, то можно сосчитать до десяти. Ходят слухи, что существуют босоногие орруки, которые могут считать и дальше, но большинство Железных челюстей не верят в такие фантастические сказки.
Мегабоссы могут объяснить всю свою стратегию боссу резко ударив того в ухо, и подчинённые сразу понимают, что от них требуется. Это основа всех боевых планов орруков: самые крупные управляют теми, кого они могут побить и подчиняются тем, кто может завалить их. Орруки воспринимают это как фундаментальный закон и иногда у них возникают проблемы с пониманием, почему другие расы следуют за лидером, просто потому что он знает всякие магические штуки, владеет красивым фортом или носит большую шляпу. Однако некоторые боевые кланы в прошлом пытались создать систему лидерства, основанную на больших шляпах, хотя и с небольшим успехом.
Как приручить дракона по-орручьи.
Мордовороты (Моу-краша/Maw-krusha)
Тупые и близорукие свирепые Мордовороты бродят по округе, снося всё на своём пути, будь то деревья, поселения или кричащие люди. Их рёв достаточно громкий, чтобы разорвать внутренние органы, взорвать глазные яблоки и раздробить кости. Они даже способны на подобие полёта на своих коротеньких крыльях, хотя некоторые предполагают, что это происходит скорее из-за того, что гравитация не хочет связываться с Мордоворотами. У большинства существ хватает здравого смысла держаться подальше от Мордоворотов, но только не у Железных челюстей. Сначала Мордовороты были отличным шансом для лихих Железных челюстей доказать свою смелость, зачастую со смертельным исходом для самого оррука. Затем некоторым Мегабоссам удалось "приручить" Мордоворотов, либо заорав им обратно в морду, либо забравшись им на спину, где они не могли достать оррука, и стукая им по голове, пока те не успокоятся. Мордовороты никогда по-настоящему не принимали своих наездников, и им нужно постоянно напоминание, кто тут главный. К счастью, эти чудовища любят разносить всё вокруг также, как и Железные челюсти, и могут быть отвлечены хорошей дракой.
Перед тем, как разорвать себя надвое, Горкаморка был свирепым чемпионом в пантеоне богов Сигмара и часто его первым выпускали против врагов. Для того, чтобы завоевать уважение орручьего бога, Сигмару нужно было превзойти его в состязаниях силы по всему Гуру и Азиру. Орруки рассказывают истории о тех временах, пытаясь перещеголять друг друга в рассказах о противостоянии своего бога с Богом-сокрушителем. Одна из таких историй рассказывает о состязании в еде, когда Сигмар и Горкаморка хватали огромные пригоршни миров и поедали их. Сигмар съел огненную гору, а Горкаморка выпил океан. Сигмар вдохнул небо, так что его горло засверкало молниями, но Горкаморка превзошёл его, проглотив огромное Королевство Тран, и народ, населявший это королевство, по сей день живёт в его брюхе. Другая история гласит о том, как боги боролись на руках над Варготскими Осколочными равнинами, могучее состязание раскалывало стеклянные горы и создало два огромным озера. История, рассказанная в Гуре, гласит, что Горкаморка поднял молот Сигмара и запустил его через все восемь миров, и после этого боги смеялись, какие разрушения он нанёс. По сей день Железные челюсти уважают силу Сигмара и знают, что его парни всегда хороши для драки.
Первый Вааагх!
Устав от бесконечного становления порядка Сигмара, Горкаморка начал первый Великий Вааагх! Орруки сплотились вокруг своего двухголового бога и лавиной зелёной плоти они прорубили себе путь разрушения через миры, нападая на бывших союзников и старых врагов без разбора. Когда Горкаморка дошёл до бездны Конца мира, две пары его глаз на мгновение заглянули в бездонную тьму, прежде чем он плюнул за край мироздания и повернулся, чтобы повторить всё вновь.
Топор Горка и Морка.
Уррграк Костяной кулак, босс с половиной лица, стал первым чемпионом Горкаморки, и ему дали Мировое рубило, топор, который по легенде был сделан из железа, вырванного из трона Сигмара. Тысячелетия спустя, Гордрак, Кулак Горка, нашёл Мировое рубило и сломал его на два топора, чтобы сделать его ещё более рубиловым.
Громилы Железных челюстей из клана Смертельного кулака напали на Демонические ямы Горрмурга и разорили загоны Душедробителей. Сорвав железо с боевых машин, орруки вбили демонический металл в свою броню. Даже несмотря на то, что живое железо постоянно пыталось раздавить их, Громилы очень гордились своей новой бронёй, так как она подтверждала насколько сильными они были.
ГРОЗОВОЕ ЖЕЛЕЗО
Хотя множество Железных челюстей пытались залутать сигмарит с Бурерождённых, металл постоянно исчезал перед тем, как его успевали схватить. Вместо этого, чтобы доказать, что они такие же крутые, как и парни Сигмара, некоторые кланы начали красить броню в цвета блестящих доспехов Бурерождённых.
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БОЕВОЙ СВИНАРНИК
Когда тысячи Кровавых кабанов (Как переводится Gore-gruntas? Кровавые хрючилы?!) атаковали цитадель Хаоса Анврока в Чамоне, шкуры и бивни их скакунов превратились в живой металл под действием Алхимической луны, образовав огромный металлический боевой свинарник.
БЕСПОРЯДОЧНЫЕ АКТЫ НАСИЛИЯ
Во всех мирах орруки усложнили планы дальновидных Серафон, ибо дикие выходки зеленокожих было трудно предсказать. Хитрые боссы Железных челюстей смекнули, что Серафон постоянно сражаются с силами Тёмных богов, и некоторые зашли так далеко, что приказали своим парням покрасить свою броню в цвета воинов Хаоса, чтобы одурачить Серафон и заставить их атаковать орруков.
Сила Вааагх!
В течение долгих тысячелетий Эры Мифов и Эры Хаоса прошло множество зверских крестовых походов, ярость зеленокожих раскалывала континенты, превращала лесные королевства в пустыни и уничтожала целые расы. Когда неистовая энергия орруков усиливается, она может влиять не только на зеленокожих, но и на саму ткань реальности. Стоит достаточному количеству орков собраться вместе, как сама земля может взбунтоваться от насилия. Звери воют боевые кличи и орручьи ругательства, деревья вырываются с корнями, пытаясь присоединиться к атакующим оррукам, а камни разбиваются друг об друга в пыль. Во время Войны Расколотой кости в Шаише сила Вааагх! Грангатца буквально пробила стену из трупов высотой в милю, которая окружала Зловещие небеса, создав облако из трупов и щебня, провисевшее в небе целый год. Точно так же Ваааагх! клич Железных челюстей во время Битвы за Одинокую вершину прокатился по каждой долине, которую можно было увидеть с вершины. Ревущий клич орруков был настолько громким, когда они безжалостно разнесли Позолоченный легион на металлолом, что он разносится эхом до сих пор.
Существуют легенды о Мегабоссах, чья энергия Вааагх! была настолько сильна, что влияла не только на зеленокожих, но и на другие звериные расы: гаргантов, огоров и трогготов. Шаманы говорят, что это дар Горкаморки расам миров и наследие первого Великого Вааагх!, который на самом деле никогда не заканчивался.
Дело рук Железных челюстей нельзя ни с чем перепутать. Одним из самых известных актов вандализма стало осквернение монолитной статуи Архаона, которая стояла над вратами Мантикоры, ведущими к Всепутью. Трижды три разных клана Железных челюстей портили её. В первый раз шлем Всеизбранного был переделан в ухмыляющуюся рожу Горка, поэтому Архаон послал легион, чтобы охранять реставрацию статуи. Во второй раз голову оторвали начисто, заменив её деревянной головой грота. В бешенстве Архаон приказал увеличить контингент крепости Мантикоры. В третий раз Железные челюсти снесли стены и возвели грубый идол поклонения Горку над поверженной статуей Архаона. Теперь новый Лорд Хаоса командует в отстроенной крепостью Мантикоры, вглядываясь в пустоши, когда на горизонте слышатся боевые барабаны орруков...
В бесчисленных битвах на протяжении веков Кровавые кабаны были ответственны за наиболее впечатляющие победы Железных челюстей и уничтожение одних из самых огромных вражеских армий, когда-либо выступавших против зеленокожих.
Хитрые боссы придумали собственные хвалёные стратегии Кровавых кабанов, такие как Бивни Горка, Копытобой или устрашающее Копьё Фыркающего рыла. Наездники на кабанах бесконечно спорят какая из тактик лучше всего подходит для сокрушения врага, в то время как другие орруки указывают им, на свой страх и риск, что они в основном одно и то же: собираешь вместе побольше Кровавых кабанов и выпускаешь их в сторону врага.
Организация кланов Железных челюстей так же хаотична и брутальна, как и сами орруки. Армии зеленокожих состоят из неконтролируемых толп, собирающихся в кулаки, которых Мегабоссы бросают затем в бой. Железные челюсти, как и большинство орруков, не озадачивают себя такими бессмысленными вещами как поэзия, личная гигиена или числа больше пяти. Базовой единицей всех их формаций является толпа, которую ведёт босс и которая может иметь любую численность. Пять орруков это такая же толпа, как и пять сотен. В то время как орруки не очень хороши в подсчётах парней в толпах, пешие орруки и те, что на кабанах, стараются держаться вместе.
Всё становится более "точным", когда дело доходит до организации нескольких толп. Они собираются в пятёрки, по одной на каждый палец Мегабосса, по которым он может их сосчитать. Такие собрания толп называются кулаками, и так же как и сомкнутые пальцы орруков, они хороши для сокрушения всего чего угодно. На самом деле зачастую именно так Мегабоссы формируют кулак, показывая боссу открытую ладонь, прежде чем сомкнуть пальцы в кулак и врезать боссу на потеху всех присутствующих. Этот жестокий и эффективный метод организации работал для Железных челюстей столько, сколько они себя помнят. Не все Мегабоссы созданы равными, и у некоторых возникают проблемы со счётом даже до пяти, особенно если они потеряли пальцы в бою или, что ещё хуже, всю руку. Другие, будучи редкими и талантливыми генералами, по крайней мере по стандартам орруков, могут обнаружить, что если держать обе руки близко одна от другой, то можно сосчитать до десяти. Ходят слухи, что существуют босоногие орруки, которые могут считать и дальше, но большинство Железных челюстей не верят в такие фантастические сказки.
Мегабоссы могут объяснить всю свою стратегию боссу резко ударив того в ухо, и подчинённые сразу понимают, что от них требуется. Это основа всех боевых планов орруков: самые крупные управляют теми, кого они могут побить и подчиняются тем, кто может завалить их. Орруки воспринимают это как фундаментальный закон и иногда у них возникают проблемы с пониманием, почему другие расы следуют за лидером, просто потому что он знает всякие магические штуки, владеет красивым фортом или носит большую шляпу. Однако некоторые боевые кланы в прошлом пытались создать систему лидерства, основанную на больших шляпах, хотя и с небольшим успехом.
Как приручить дракона по-орручьи.
Мордовороты (Моу-краша/Maw-krusha)
Тупые и близорукие свирепые Мордовороты бродят по округе, снося всё на своём пути, будь то деревья, поселения или кричащие люди. Их рёв достаточно громкий, чтобы разорвать внутренние органы, взорвать глазные яблоки и раздробить кости. Они даже способны на подобие полёта на своих коротеньких крыльях, хотя некоторые предполагают, что это происходит скорее из-за того, что гравитация не хочет связываться с Мордоворотами. У большинства существ хватает здравого смысла держаться подальше от Мордоворотов, но только не у Железных челюстей. Сначала Мордовороты были отличным шансом для лихих Железных челюстей доказать свою смелость, зачастую со смертельным исходом для самого оррука. Затем некоторым Мегабоссам удалось "приручить" Мордоворотов, либо заорав им обратно в морду, либо забравшись им на спину, где они не могли достать оррука, и стукая им по голове, пока те не успокоятся. Мордовороты никогда по-настоящему не принимали своих наездников, и им нужно постоянно напоминание, кто тут главный. К счастью, эти чудовища любят разносить всё вокруг также, как и Железные челюсти, и могут быть отвлечены хорошей дракой.
Перед тем, как разорвать себя надвое, Горкаморка был свирепым чемпионом в пантеоне богов Сигмара и часто его первым выпускали против врагов. Для того, чтобы завоевать уважение орручьего бога, Сигмару нужно было превзойти его в состязаниях силы по всему Гуру и Азиру. Орруки рассказывают истории о тех временах, пытаясь перещеголять друг друга в рассказах о противостоянии своего бога с Богом-сокрушителем. Одна из таких историй рассказывает о состязании в еде, когда Сигмар и Горкаморка хватали огромные пригоршни миров и поедали их. Сигмар съел огненную гору, а Горкаморка выпил океан. Сигмар вдохнул небо, так что его горло засверкало молниями, но Горкаморка превзошёл его, проглотив огромное Королевство Тран, и народ, населявший это королевство, по сей день живёт в его брюхе. Другая история гласит о том, как боги боролись на руках над Варготскими Осколочными равнинами, могучее состязание раскалывало стеклянные горы и создало два огромным озера. История, рассказанная в Гуре, гласит, что Горкаморка поднял молот Сигмара и запустил его через все восемь миров, и после этого боги смеялись, какие разрушения он нанёс. По сей день Железные челюсти уважают силу Сигмара и знают, что его парни всегда хороши для драки.
Первый Вааагх!
Устав от бесконечного становления порядка Сигмара, Горкаморка начал первый Великий Вааагх! Орруки сплотились вокруг своего двухголового бога и лавиной зелёной плоти они прорубили себе путь разрушения через миры, нападая на бывших союзников и старых врагов без разбора. Когда Горкаморка дошёл до бездны Конца мира, две пары его глаз на мгновение заглянули в бездонную тьму, прежде чем он плюнул за край мироздания и повернулся, чтобы повторить всё вновь.
Топор Горка и Морка.
Уррграк Костяной кулак, босс с половиной лица, стал первым чемпионом Горкаморки, и ему дали Мировое рубило, топор, который по легенде был сделан из железа, вырванного из трона Сигмара. Тысячелетия спустя, Гордрак, Кулак Горка, нашёл Мировое рубило и сломал его на два топора, чтобы сделать его ещё более рубиловым.
FAQ от ГВ для АоС если кому интересно вдруг.