Какие бёдра!
Ну да, дипломатия рулит, при чём такая дипломатия во всех играх Тотал Вара и лучше всего она себя показывает в вахе, где врагу твоего торгового партнёра тащиться до тебя приходится буквально через весь мир.
Да, конница у них хреновая.

Ну, как бы про долгий путь к вершинам технологического древа можно сказать про любую не крупную со старта фракцию, славяне в этом деле стоят на том же уровне, что и большинство, веди экспансию, строй здания бустящие технологии.

Поэтому их лучники и имеют смысл только при обороне поселений, когда толпа врагов сгрудилась у твоего отряда копейщиков и один залп сразу навешивает яд чуть ли не на всю их армию.

Претензия опять-таки справедлива ко всем небольшим фракциям, а потому тоже не особо имеет смысл её высказывать - у всех такие же проблемы, но по экономике они вырываются вперёд по сравнению с остальными благодаря бесплатной колонизации, достаточно армии из одного генерала, чтобы заселить пустующие земли неподалёку от их стартовой позиции, а они немаленькие. Также у них под боком изумруды, краски и ещё пара ресурсов, так что выйдя на тот же Западный Рим можно развить неплохую торговлю, особенно если ты пошёл войной на враждебных им Ютов, Данов и прочую северную шушеру - буста к отношениям как раз достаточно для неё.

За мод спасибо, надо будет посмотреть.
Ну, у них много плюшек. Во-первых самая, на мой взгляд, лучшая религия, которая даёт +1 к порядку при доминировании культуры, религиозная постройка в главном поселении даёт всем твоим войскам в провинции (и в гарнизоне тоже) способность, которая заставляет отряд резко встать в квадрат и он на протяжении всего действия способности не может двигаться, но даёт очень серьёзные бонусы к параметрам и наконец их религиозные постройки в малых поселениях повышают, барабанная дробь, плодородие! Во-вторых у них бесплатная колонизация разрушенных поселений. В-третьих постройка ,,Задруга" (хз откуда они это название взяли), которая уже на первой стадии даёт 600 монет! Ну и общественный порядок повышает. Также у одной из их фракций конюшни/козлятники/коровники/поля не производят загрязнение, вообще. Ещё у них есть событие, которое, если у тебя есть желание, позволяет откупиться от гуннов и получить мощный временный бафф к отношениям с ними.
Теперь к военным делам. Во-первых у них самые сильные копейщики, правда только после того как они получат улучшения. Во-вторых у них очень удобные для обороны поселения. В-третьих очень неплохие гарнизоны - на третьем уровне поселение имеет 8 отрядов - три копейщика, один отряд топорников и четыре лучника и этого количества достаточно чтобы выкосить заспавнившийся рядом с поселением фуллстак гуннов и сейчас я расскажу почему. Их лучники, а если быть точным, яд, который они получают после первого улучшения. И яд не как в вахе, который вешает небольшой дебаф, этот яд в течении 5 секунд наносит урон отряду, небольшой, но достаточно одной стрелы, чтобы он начал действовать, в результате лучники стоят на стенах внутренней крепости и поливают врага ядом, копейщики стоят в её проходах и гунны бессильно бьются об их ряды, одновременно издыхая толпами от яда. Правда яд не знает разницы друг ты или враг и стрела попавшая в свой отряд тоже вешает на него дебафф, из-за чего лучники в полевых битвах создают больше проблем чем пользы. Ну, ещё одна из их фракций может навсегда повысить своим отрядом либо атаку, либо защиту на 20 пунктов при обороне. Правда весь этот мёд разбавляется тем, что у них сильный стартовый вызов в виде толп кочевников на их территории в начале игры и если их не прогнать, что та ещё морока, они будут грабить и тырить еду. Ну и во время появления Атиллы все орды гуннов будут без конца спавниться именно на твоих исконных землях, что даже при вышеназванных преимуществах тот ещё геморрой.
Поэтому я садился играть за славян и смотрел как мои гарнизоны без проблем перемалывают постоянно спавнящиеся орды гуннов, одновременно неторопливо ведя экспансию в сторону Константинополя.
Ага, 3,5 фуллстаковых армии Белегара и все сплошь из юнитов 4 тира при наличии у него только ОДНОГО поселения, при том, что мне едва хватало на две неполные армии из обычных ночников заставили меня плюнуть на эту несбалансированную хуйню.
Имперцы ебанутые-долбанутые.
Какие-то они чистенькие.
Ух, бля...
aka нам нужен был повод чтобы всё погубить, но ничего умнее мы не придумали.