Сделали "старый мир" типа как Ересь Хоруса для 40к. Читал на офф. сайтах мол у аоса все так хорошо что хватает бабок и на фентези батл)
Думаю что "лукавят" и комментатор выше прав - это у тотал вара по вахе все слишком уж хорошо)
Как ты себе это представляешь? Что такое энд тайм? Это просто победа сил хаоса. Сюрприз победа сил хаоса была еще в первой части.
Или ты ждешь полностью заскриптованную сюжетку? Извини, но это не про Тотал Вар.
Ещё бы разрабы не загоняли 2 раза платить за поиграть в Старом мире. Ещё бы разрабы не были ленивыми пидорами и впилили нормальные осадные карты. Ещё бы... ну и дальше по списку.
Мне ещё не хватает "жесткости" на глобальной карте как в Аттиле, что нету плодородия почвы (которая каждые 20 ходов снижается), нету штрафов от зданий (типа загрязнения, разницы между производящими и расходующими еду зданиями, штрафы за экспорт еды если баланс ниже нуля). Как-то Аттила была "хардкорнее", помню игру за Западный Рим на очень высокой сложности (типа легендарки но с сейвами) - горела земля под ногами, зато какой кайф получать "божественный триумф", отыгрывая Империум с 40к, я даже легионы переименовывал, и в альпах (вместо гималаев) поставил супертренировочный комлпекс для местных космодесантников (старших геркулианов) что сразу 10 левела с оружием +3 и броней +3 делались. They shall be my finest warriors (c)!
Лучший игровой опыт гранд стратегии, что я испытывал...
Ага, 3,5 фуллстаковых армии Белегара и все сплошь из юнитов 4 тира при наличии у него только ОДНОГО поселения, при том, что мне едва хватало на две неполные армии из обычных ночников заставили меня плюнуть на эту несбалансированную хуйню.
Вот, кстати да, последним хардкорным Total War был именно Аттила, такое количество поджиганий стула не было не в одной игре. Постоянно недовольное население, ёбаные варвары(особенно готы), которые шастауют по твоей земле, а у тебя нет ни денег, не нормальной армии, везде эпидемии и восстания. Но каждая осада была самой ожесточенной, чтобы вонючие варвары потеряли как можно больше солдат, а их вождь обязательно сдох. А когда твой Легион приходит давать люлей гребанным кельтам на севере Англии....
Поэтому я садился играть за славян и смотрел как мои гарнизоны без проблем перемалывают постоянно спавнящиеся орды гуннов, одновременно неторопливо ведя экспансию в сторону Константинополя.
Ну, у них много плюшек. Во-первых самая, на мой взгляд, лучшая религия, которая даёт +1 к порядку при доминировании культуры, религиозная постройка в главном поселении даёт всем твоим войскам в провинции (и в гарнизоне тоже) способность, которая заставляет отряд резко встать в квадрат и он на протяжении всего действия способности не может двигаться, но даёт очень серьёзные бонусы к параметрам и наконец их религиозные постройки в малых поселениях повышают, барабанная дробь, плодородие! Во-вторых у них бесплатная колонизация разрушенных поселений. В-третьих постройка ,,Задруга" (хз откуда они это название взяли), которая уже на первой стадии даёт 600 монет! Ну и общественный порядок повышает. Также у одной из их фракций конюшни/козлятники/коровники/поля не производят загрязнение, вообще. Ещё у них есть событие, которое, если у тебя есть желание, позволяет откупиться от гуннов и получить мощный временный бафф к отношениям с ними.
Теперь к военным делам. Во-первых у них самые сильные копейщики, правда только после того как они получат улучшения. Во-вторых у них очень удобные для обороны поселения. В-третьих очень неплохие гарнизоны - на третьем уровне поселение имеет 8 отрядов - три копейщика, один отряд топорников и четыре лучника и этого количества достаточно чтобы выкосить заспавнившийся рядом с поселением фуллстак гуннов и сейчас я расскажу почему. Их лучники, а если быть точным, яд, который они получают после первого улучшения. И яд не как в вахе, который вешает небольшой дебаф, этот яд в течении 5 секунд наносит урон отряду, небольшой, но достаточно одной стрелы, чтобы он начал действовать, в результате лучники стоят на стенах внутренней крепости и поливают врага ядом, копейщики стоят в её проходах и гунны бессильно бьются об их ряды, одновременно издыхая толпами от яда. Правда яд не знает разницы друг ты или враг и стрела попавшая в свой отряд тоже вешает на него дебафф, из-за чего лучники в полевых битвах создают больше проблем чем пользы. Ну, ещё одна из их фракций может навсегда повысить своим отрядом либо атаку, либо защиту на 20 пунктов при обороне. Правда весь этот мёд разбавляется тем, что у них сильный стартовый вызов в виде толп кочевников на их территории в начале игры и если их не прогнать, что та ещё морока, они будут грабить и тырить еду. Ну и во время появления Атиллы все орды гуннов будут без конца спавниться именно на твоих исконных землях, что даже при вышеназванных преимуществах тот ещё геморрой.
Сколько не начинал за них играть - какие-то они "кастрированные". Конницы нормальной вообще нету (3 отряда застрельщиков с 2-8 копьями и недохарактеристиками не считается). Я не прошу имбу типа восточноримской тагматы, которая 1 на 1 боевых слонов выносит на раз-два, но хотя бы 1 отряд "тяжелой/ударной" конницы, а не дерьмовых застрельщиков БЕЗ боеприпасов...
Да, по статам их пикинеры элитные весьма сильные, но к примеру Старшие Корнуты у Западного Рима метают 2 пилума перед рукопашкой (это прямо решает если стенка на стенку или к тебе ломится та же конница - там в упор пиллумы выпотрашивают). Я вот за Рим западный когда играл - не терял свои поселения, везде поставил библиотеки императорские на +15% скорости исследованиям и имел бонус в +700% - за сколько я докачался до старших корнутов? Да, центральный слот качается за бабки (корнуты за 25к голды) но их можно скопить, и они изучаются на следующий ход. И за сколько докачаются до отборных щитоносцев славяне со стартовыми 1-2 поселениями? У меня к 32 ходу каждый копейщик в огромной империи уже метал пилумы и отлично стоял в глухой стенке, почти как на видео:
Яд прикольная тема, если ты ещё по выстрелу кидаешь по очереди на каждый вражеский отряд (как делал тот же нейтральный гнолл с отравляющим оружием в варкрафте 3), я любил сдержать вражеских милишников стенкой на стенку своими копейщиками, быстро оббежать копьеметателями им в тыл и ПРЯМОЙ наводкой уроном в 90 (через броню 70) расстреливать спины врагов - хп заканчивались у врагов мгновенно. Лучников и оставшихся развлекала конница.
Ими тяжеловато сделать крутую экономику, особо ресрусов нету что бы торговлю забустить (за могучие империи у тебя может быть на 10 ход 10к доход от торговых соглашений, тут же радуешся и 1500 монетам) практически не реально, благо повышение плодородия от храмов четкая вещь.
Мне не хватало экономики (я почти всегда играл от макро и экономики и не парился микро в битвах особо) что бы играть в привычном стиле...
Зато мне куда больше понравились (и хардкорнее) славяне в этом моде на 1220 год!
Графически он весит в 3 раза больше чем ванильная Аттила, реально работы вложено УЙМА, обещают регулярные (и делают) обновы патчи балансы и новые фракции (пока 24 или 28 со старта).
Ну, как бы про долгий путь к вершинам технологического древа можно сказать про любую не крупную со старта фракцию, славяне в этом деле стоят на том же уровне, что и большинство, веди экспансию, строй здания бустящие технологии.
Поэтому их лучники и имеют смысл только при обороне поселений, когда толпа врагов сгрудилась у твоего отряда копейщиков и один залп сразу навешивает яд чуть ли не на всю их армию.
Претензия опять-таки справедлива ко всем небольшим фракциям, а потому тоже не особо имеет смысл её высказывать - у всех такие же проблемы, но по экономике они вырываются вперёд по сравнению с остальными благодаря бесплатной колонизации, достаточно армии из одного генерала, чтобы заселить пустующие земли неподалёку от их стартовой позиции, а они немаленькие. Также у них под боком изумруды, краски и ещё пара ресурсов, так что выйдя на тот же Западный Рим можно развить неплохую торговлю, особенно если ты пошёл войной на враждебных им Ютов, Данов и прочую северную шушеру - буста к отношениям как раз достаточно для неё.
В Аттилу (да и в всех других тотал варах) всегда абузил дипломатию.
типа "я хочу помочь вашей империи в борьбе с врагом что от меня за 3 тысячи километров" - просиш у каких-то сасанидов разрешение вступить в войну с белыми гуннами (ты их даже не видишь изначально, и их 100% вынесут до того как ты их встретишь) за 500-700 монет, а то и выше (сейв лоад и до копейки можно узнать цену согласия).
Я так помогал восточным римлянам с вестготами и мелкими бомжами (за аксум играл) за 2,1к и римлянам западным с какими-то бомже-англичанами за 3к (в сумме все племена). Денег как раз в притык для буста экономики. Эта же тема работает если фракция ни с кем не воюет и надо "Забустить" отношение с ней, хочу торговать с какими-то скнадинавами, а они меня не переваривают на дух. Но они не с кем не воюют (я благо всегда воюю с 10 бомжами со всего мира), кидаешь им предложку на вступление в войну сначала на ВСЕХ, видишь низкое - начинаешь убирать самые сильные фракции (ну типа с гуннами никто не захочет за бесплатно воевать) - в итоге я данов разводил на войну с 6 фракциями, так как я или просто "веду войну" или даже разваливаю их, то через ход-два отношение с фракцией "союзником" становится с -40 до +50 и они соглашаются на торговлю или даже на оборонный альянс)))
Дипломатия мега инструмент!
Согласен насчет небольших фракций и торговли, главное быстро к морю выйти и посадить бомжа-адмирала на шлюпку пусть ищет новые фракции с которыми торговлю можно заключать и (как я описывал выше) их в войны втягивать. Хм, через пару ходов твои бывшие враги (если у тебя по моей методике стало хорошее с ними отношение) могут даже подачки давать 300-500-600 монет (опять же можно торговаться вплотную до 1 монеты) - а если таких "меценатов" больше 1? xD
Ну да, дипломатия рулит, при чём такая дипломатия во всех играх Тотал Вара и лучше всего она себя показывает в вахе, где врагу твоего торгового партнёра тащиться до тебя приходится буквально через весь мир.
Со сложностью даже не проблема в том, что она сложная\легкая. А в том, что она уж очень сильно вынуждает тебя играть одним и тем же способом.
А именно предпочитать арту и стрелков милишным армиям.
Они сами по себе в разы более эффективны в свою цену чем милишники, так при этом при повышении сложности они становятся еще хуже из-за +15% мили атаки для ИИ, и ЕЩЕ хуже из-за халявных шевронов для ИИ.
Лучникам и арте же вообще похуй на эту мили атаку и похуй, сколько там шевронов у целей.
В итоге сейчас играть через рукопашные отряды на легенде в разы и разы тяжелее.
Стрелками по 700 фрагов набивал когда-нибудь? https://i.imgur.com/E4Y6TZQ.jpg
https://i.imgur.com/53CRuhm.jpg
Один и тот же способ - это от игрока зависит. Нет универсального состава, если это не стек мамонтов или некрофексов, каждую кампанию создаю 5-7 разных стеков разного состава за любую фракцию, кроме, пожалуй, хаоса.
Да, железные ящеры или налетчики с гранатометами набивают 700 килов без проблем
Если конечно, как и в примере, идет речь о том, чтоб снести ссаную кучу мусора в в 5 раза дешевле по стоимости и намного менее опытную.
Странствующие в 2 раза дороже мечей и арбалетов. Стрелки и арта без прикрытия таких цифр не рисуют. Поставь 4 ящеров или гранатометчиков против этой ссаной кучи мусора и она тебя отымеет во все дыры. Надо как минимум такое же количество железоломов и то их всех окружат, если, конечно, не заниматься гейством в углу карты.
Я к тому, что стрелки ни фига не ультимативное средство и уж точно не универсальное. Мобильные армии кавы и летунов по-прежнему топовые по эффективности, как и во всех предыдущих играх серии. Пехотка со щитами и копья для стенки, как ни крути, необходимы. Колесницы шикарны для своей цены практически у всех фракций. Да и сама пехота, несмотря на эти +15%, может топтать ИИ с потерями 1 к 5, потому что ИИ не шарит ни в позиционировании войск, ни в баффах, которые могут снизить урон по отряду в 3-6 раз.
А уж что точно перебаффано в вахе - так это лорды, которые 3-5к набивают не парясь.
Я помню катал за Архаона ещё в 1 ТВ вахрхаммер.
Так выходил (завоевав всю норску) через постройки что дают ветеранство, через абилки Архаона для чуозенов/chosen with greater weapon (выносливость/стамина/меньше работает усталость, значительный прирост статов мили атаки и чарджа, от ветеранства шансы на попадание и на уворот прибавляется) и брал "агента" с левелапом ветеранства (бегал рядом). В итоге строятся чоузены сразу 10 левела в голд доспехах и броне. Если вкачать ещё на уменьшение апкипа, то можно бегать с минимальным "отрицательным доходом", а буст от разоренных поселений десятки тысяч. Я все бои выигрывал уже автобоем, 14-16 отрядами чоузенов с great weapon (нужно брать где-то 4-6 товарищей с пиками) 10-го левела. Они просто неостановимые, поселение разоряещь (столицы того же кислева давал под 45к при разорении, денег сотни тысяч, сигвальд или холек потом за мейн стеком прибегает и сжигает поселение) объединяешь все отряды что бы 100% численность была и донимаешь на свободные слоты войска 10го левела (фишка и отличие чоузенов от той же мега кавалерии лейтовой у хаоса, что они 1 ход строятся - не надо стоять на месте). Даже комп автобоем 2 а то и выше стека вражеских армий стандартных пикинеров, лучников с всякой конницей по мелочи на макс сложности "выпотрашивает" (Суппорт делают 2 демонические адские пушки). Я столицы все брал автобоями без особых проблем и потерь. STOMP STOMP.
Выглядит как-то так
Прямо чувствуется неостановимая поступь легионов губительных сил)
P. S. удалял коммент что бы подправить, в итоге не нажал "ответить"
Вплане отсутствия лорных юнитов для разрабов тв вх, нет проблем, им гв дали все права на создание "своих" юнитов, как например вроде в вампирских берегах
Как новый человек к фэндоме, я не совсем понимаю такой нелюбви к зигмаринам. Ну да, они похожи на спейсмаринов и являются основным источником пафоса. Но в целом-то это средняя фракция, что геймплейно, что лорно. Плюс AoS из нового принес не только их.
Потому, что раньше превозмогали люди и в противостоянии людей с кошмароми варпа, потоками крыс, орков и трупов заключалась крутость Империи. А зигмарины помимо того, что почти полубоги, так ещё и бессмертные (в отличии от спейсмаров), да и разделение цельного мира на множество связанных миров добавляет много сюрреализма, что многим не зашло.
Но ведь превозмогающие обычные люди никуда не делись. По сеттингу AoS-а зигмаринов еще не настолько много, чтобы они могли быть адекватным ответой любой угрозе. Вон, относительно недавно вышел рулбук-комбинация всех фракций обычных смертных, которые как и раньше превозмогают тактикой, пушками и магией.
По факту, без этих ребят превозмогание выглядело бы несколько абсурдно. Вот у нас брутальные обмазанные ништяками слуги хаоса, вот огромные орды крыс с генной инженерией, вот целый мир с государствами нежити совершенно разных типажей. И во всем этом выживают просто люди. В рамках AoS-а это выглядело бы абсурдно, а без поднятия масштабности конфликтов он бы еще слабее отличался от FB и был бы совсем вторичным продуктом.
Вот с мирами, однако, соглашусь. Лично для меня тут дело даже не в сюрреализме, а в банальном непонимании того как это выглядит. Т.е. да, есть целые однотипные миры, какую-нибудь пустошь Акши представить себе можно. Но как это все работает? Как люди в таких условиях выживают, строят города, создают цивилизацию? Нахрена вообще биться за некоторые слабо пригодные миры? Но это уже проблема AoS в целом, а не зигмаринов.
У людей была магия и технологии и им этого хватало (бывало они провинции между собой срались во время очередного вторжения и Империя всё равно стояла) и если бы не Теклис и Маннфред, то может быть через пару лет войны и тактических отступлений перемололи бы хаосню.
Ну так потому и хватало, потому что размах звзиздеца был меньше. Хаоситы были слабее и преимущественно состояли из мускулистых бомжей, нежить была лишь толпой скелетов и парой вампиров либо глубоко в пустынях, либо в одной провинции, скавены и вовсе вылезали не настолько часто. В рамках ФБ хватало. В рамках AoS - нет.
Может. А может развалились бы к хренам. Это уже тыканье пальцем в небо.
Я помню катал за Архаона ещё в 1 ТВ вахрхаммер. Так выходил (завоевав всю норску) через постройки что дают ветеранство, через абилки архаона для чуозенов (статы им, вроде мили атака и дефенс, шансы прибавляет) и брал "шпиона" с левелапом (бегал рядом). Я все бои брал автобоем 16 отрядами чоузенов с грейт вепанами (там где-то 4-6 было с пиками) 10-го левела. Они просто неостановимые, поселение разоряещь (столицы того же кислева давали под 45к при разорении, денег сотни тысяч, сигвальд или холек потом за мейн стеком сжигает поселение) сливаешь все отряды что бы потерь не было и донимаешь на свободные слоты войска 10го левела (фишка чоузенов от квалареии, что они 1 ход строятся - не надо стоять на месте). Даже комп автобоем 2 а то и выше стека вражеских армий стандартных пикинеров, лучников с мелочухой конницы на макс сложности выпотрашивает (Суппорт делает 2 демонические адские пушки). Я столицы все брал автобоями без особых проблем. STOMP STOMP.
Age of Sigmar 4th Edition is coming out. Any ideas?
Jelete half of Stormcast's entire line. Doesn't matter if they're new^ fuck em. Squat all of Beasts of Chaos and Bonesplitterz. Tell themj to.go play Old World or somethir
04 Apr 24
Fuck You. Your Army No
Longer Exists
>✓
With the latest edi
Думаю что "лукавят" и комментатор выше прав - это у тотал вара по вахе все слишком уж хорошо)
Может быть допилят идеальную версию.
Или ты ждешь полностью заскриптованную сюжетку? Извини, но это не про Тотал Вар.
2) перебалансировать сложности
3) вменяемые осады.
Лучший игровой опыт гранд стратегии, что я испытывал...
Скарсник, Легенгда и банка вазелина.
Хотя всё зависит от выбора фракции.
Теперь к военным делам. Во-первых у них самые сильные копейщики, правда только после того как они получат улучшения. Во-вторых у них очень удобные для обороны поселения. В-третьих очень неплохие гарнизоны - на третьем уровне поселение имеет 8 отрядов - три копейщика, один отряд топорников и четыре лучника и этого количества достаточно чтобы выкосить заспавнившийся рядом с поселением фуллстак гуннов и сейчас я расскажу почему. Их лучники, а если быть точным, яд, который они получают после первого улучшения. И яд не как в вахе, который вешает небольшой дебаф, этот яд в течении 5 секунд наносит урон отряду, небольшой, но достаточно одной стрелы, чтобы он начал действовать, в результате лучники стоят на стенах внутренней крепости и поливают врага ядом, копейщики стоят в её проходах и гунны бессильно бьются об их ряды, одновременно издыхая толпами от яда. Правда яд не знает разницы друг ты или враг и стрела попавшая в свой отряд тоже вешает на него дебафф, из-за чего лучники в полевых битвах создают больше проблем чем пользы. Ну, ещё одна из их фракций может навсегда повысить своим отрядом либо атаку, либо защиту на 20 пунктов при обороне. Правда весь этот мёд разбавляется тем, что у них сильный стартовый вызов в виде толп кочевников на их территории в начале игры и если их не прогнать, что та ещё морока, они будут грабить и тырить еду. Ну и во время появления Атиллы все орды гуннов будут без конца спавниться именно на твоих исконных землях, что даже при вышеназванных преимуществах тот ещё геморрой.
Да, по статам их пикинеры элитные весьма сильные, но к примеру Старшие Корнуты у Западного Рима метают 2 пилума перед рукопашкой (это прямо решает если стенка на стенку или к тебе ломится та же конница - там в упор пиллумы выпотрашивают). Я вот за Рим западный когда играл - не терял свои поселения, везде поставил библиотеки императорские на +15% скорости исследованиям и имел бонус в +700% - за сколько я докачался до старших корнутов? Да, центральный слот качается за бабки (корнуты за 25к голды) но их можно скопить, и они изучаются на следующий ход. И за сколько докачаются до отборных щитоносцев славяне со стартовыми 1-2 поселениями? У меня к 32 ходу каждый копейщик в огромной империи уже метал пилумы и отлично стоял в глухой стенке, почти как на видео:
Яд прикольная тема, если ты ещё по выстрелу кидаешь по очереди на каждый вражеский отряд (как делал тот же нейтральный гнолл с отравляющим оружием в варкрафте 3), я любил сдержать вражеских милишников стенкой на стенку своими копейщиками, быстро оббежать копьеметателями им в тыл и ПРЯМОЙ наводкой уроном в 90 (через броню 70) расстреливать спины врагов - хп заканчивались у врагов мгновенно. Лучников и оставшихся развлекала конница.
Ими тяжеловато сделать крутую экономику, особо ресрусов нету что бы торговлю забустить (за могучие империи у тебя может быть на 10 ход 10к доход от торговых соглашений, тут же радуешся и 1500 монетам) практически не реально, благо повышение плодородия от храмов четкая вещь.
Мне не хватало экономики (я почти всегда играл от макро и экономики и не парился микро в битвах особо) что бы играть в привычном стиле...
Зато мне куда больше понравились (и хардкорнее) славяне в этом моде на 1220 год!
Графически он весит в 3 раза больше чем ванильная Аттила, реально работы вложено УЙМА, обещают регулярные (и делают) обновы патчи балансы и новые фракции (пока 24 или 28 со старта).
Может быть можно более простой и правильный установщик найти.
Вот торрентом патч 1.5.2 https://torrentigruha.ru/strategii-games/7788-total-war-attila-pg-1220.html После него вроде что-то ещё выходило.
Разрабы на официальном канале говорят что 1.5.3 патч выходит 30 ноября в стиме (ну и сразу для пиратской версии)
Ну, как бы про долгий путь к вершинам технологического древа можно сказать про любую не крупную со старта фракцию, славяне в этом деле стоят на том же уровне, что и большинство, веди экспансию, строй здания бустящие технологии.
Поэтому их лучники и имеют смысл только при обороне поселений, когда толпа врагов сгрудилась у твоего отряда копейщиков и один залп сразу навешивает яд чуть ли не на всю их армию.
Претензия опять-таки справедлива ко всем небольшим фракциям, а потому тоже не особо имеет смысл её высказывать - у всех такие же проблемы, но по экономике они вырываются вперёд по сравнению с остальными благодаря бесплатной колонизации, достаточно армии из одного генерала, чтобы заселить пустующие земли неподалёку от их стартовой позиции, а они немаленькие. Также у них под боком изумруды, краски и ещё пара ресурсов, так что выйдя на тот же Западный Рим можно развить неплохую торговлю, особенно если ты пошёл войной на враждебных им Ютов, Данов и прочую северную шушеру - буста к отношениям как раз достаточно для неё.
За мод спасибо, надо будет посмотреть.
типа "я хочу помочь вашей империи в борьбе с врагом что от меня за 3 тысячи километров" - просиш у каких-то сасанидов разрешение вступить в войну с белыми гуннами (ты их даже не видишь изначально, и их 100% вынесут до того как ты их встретишь) за 500-700 монет, а то и выше (сейв лоад и до копейки можно узнать цену согласия).
Я так помогал восточным римлянам с вестготами и мелкими бомжами (за аксум играл) за 2,1к и римлянам западным с какими-то бомже-англичанами за 3к (в сумме все племена). Денег как раз в притык для буста экономики. Эта же тема работает если фракция ни с кем не воюет и надо "Забустить" отношение с ней, хочу торговать с какими-то скнадинавами, а они меня не переваривают на дух. Но они не с кем не воюют (я благо всегда воюю с 10 бомжами со всего мира), кидаешь им предложку на вступление в войну сначала на ВСЕХ, видишь низкое - начинаешь убирать самые сильные фракции (ну типа с гуннами никто не захочет за бесплатно воевать) - в итоге я данов разводил на войну с 6 фракциями, так как я или просто "веду войну" или даже разваливаю их, то через ход-два отношение с фракцией "союзником" становится с -40 до +50 и они соглашаются на торговлю или даже на оборонный альянс)))
Дипломатия мега инструмент!
Согласен насчет небольших фракций и торговли, главное быстро к морю выйти и посадить бомжа-адмирала на шлюпку пусть ищет новые фракции с которыми торговлю можно заключать и (как я описывал выше) их в войны втягивать. Хм, через пару ходов твои бывшие враги (если у тебя по моей методике стало хорошее с ними отношение) могут даже подачки давать 300-500-600 монет (опять же можно торговаться вплотную до 1 монеты) - а если таких "меценатов" больше 1? xD
А именно предпочитать арту и стрелков милишным армиям.
Они сами по себе в разы более эффективны в свою цену чем милишники, так при этом при повышении сложности они становятся еще хуже из-за +15% мили атаки для ИИ, и ЕЩЕ хуже из-за халявных шевронов для ИИ.
Лучникам и арте же вообще похуй на эту мили атаку и похуй, сколько там шевронов у целей.
В итоге сейчас играть через рукопашные отряды на легенде в разы и разы тяжелее.
https://i.imgur.com/E4Y6TZQ.jpg
https://i.imgur.com/53CRuhm.jpg
Один и тот же способ - это от игрока зависит. Нет универсального состава, если это не стек мамонтов или некрофексов, каждую кампанию создаю 5-7 разных стеков разного состава за любую фракцию, кроме, пожалуй, хаоса.
Если конечно, как и в примере, идет речь о том, чтоб снести ссаную кучу мусора в в 5 раза дешевле по стоимости и намного менее опытную.
А уж что точно перебаффано в вахе - так это лорды, которые 3-5к набивают не парясь.
Так выходил (завоевав всю норску) через постройки что дают ветеранство, через абилки Архаона для чуозенов/chosen with greater weapon (выносливость/стамина/меньше работает усталость, значительный прирост статов мили атаки и чарджа, от ветеранства шансы на попадание и на уворот прибавляется) и брал "агента" с левелапом ветеранства (бегал рядом). В итоге строятся чоузены сразу 10 левела в голд доспехах и броне. Если вкачать ещё на уменьшение апкипа, то можно бегать с минимальным "отрицательным доходом", а буст от разоренных поселений десятки тысяч. Я все бои выигрывал уже автобоем, 14-16 отрядами чоузенов с great weapon (нужно брать где-то 4-6 товарищей с пиками) 10-го левела. Они просто неостановимые, поселение разоряещь (столицы того же кислева давал под 45к при разорении, денег сотни тысяч, сигвальд или холек потом за мейн стеком прибегает и сжигает поселение) объединяешь все отряды что бы 100% численность была и донимаешь на свободные слоты войска 10го левела (фишка и отличие чоузенов от той же мега кавалерии лейтовой у хаоса, что они 1 ход строятся - не надо стоять на месте). Даже комп автобоем 2 а то и выше стека вражеских армий стандартных пикинеров, лучников с всякой конницей по мелочи на макс сложности "выпотрашивает" (Суппорт делают 2 демонические адские пушки). Я столицы все брал автобоями без особых проблем и потерь. STOMP STOMP.
Выглядит как-то так
Прямо чувствуется неостановимая поступь легионов губительных сил)
P. S. удалял коммент что бы подправить, в итоге не нажал "ответить"
По факту, без этих ребят превозмогание выглядело бы несколько абсурдно. Вот у нас брутальные обмазанные ништяками слуги хаоса, вот огромные орды крыс с генной инженерией, вот целый мир с государствами нежити совершенно разных типажей. И во всем этом выживают просто люди. В рамках AoS-а это выглядело бы абсурдно, а без поднятия масштабности конфликтов он бы еще слабее отличался от FB и был бы совсем вторичным продуктом.
Вот с мирами, однако, соглашусь. Лично для меня тут дело даже не в сюрреализме, а в банальном непонимании того как это выглядит. Т.е. да, есть целые однотипные миры, какую-нибудь пустошь Акши представить себе можно. Но как это все работает? Как люди в таких условиях выживают, строят города, создают цивилизацию? Нахрена вообще биться за некоторые слабо пригодные миры? Но это уже проблема AoS в целом, а не зигмаринов.
Может. А может развалились бы к хренам. Это уже тыканье пальцем в небо.