Greenskins FB Песочница BioShock Игры кроссовер ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК FB Humor FB Crossover Warhammer Fantasy фэндомы
Город Васторг был тайно построен варбоссом Ындрём Районом на дне Великиого океана. Ындёй, изначально носивший другое погоняло, вылез из грибницы где-то в Краесветных Горах. Накопив многа зубов, он потом совершил путешествие в Люстрию. Постоянные Вааагхи утомили Района, именно поэтому Васторг задумывался как убежище для подсосов, соплингов, и орков, которым надоело стукаться.
Неожиданное научное открытие нарушило равновесие в городе. Гоблин-шаман Блитсджит Трактабог обнаружил уникальные свойства одного из видов морских сквигов, который вырабатывал жидкий варп-камень. Фэнгтейн согласился финансировать его исследования и создал компанию , которая стала разрабатывать на его основе серии генетических модификаций под названием «мудрилмиды», дающие зеленокожим возможность контролировать ветра магии. Однако варп-камень вызывал сильную зависимость и мутации.
Растущее потребление камня привело к его нехватке. Трактабог обнаружил, что сквиг, помещённый в тело хозяина, производит варп-эссенцию в 10-20 раз больше. Такими хозяевами стали маленькие соплинги, которых стали называть «маленькими подсосами». Их обучили собирать варп-камень из брюх трупаков.
Производство мудрилмидов на основе варп-эссенции приносило многа зубов Фэнгтейну, и с помощью этого вещества была создана армия гоблинов-мутантов. Ужаснувшись изменениям, произошедшим в городе, Район решает уничтожить его империю, его орки убивают Фэнгтейна в пастуке с его гоббами. Райан прибирает к лапам все компании Фонтейна. Используя разработанное компанией Фэнгтейна шаманство, Район многократно увеличивает производство мудрилмидов, что ведёт к быстрой деградации орков и гоббов. Зеленокожие, возмущённые возрастающей диктатурой Района, начинают вести отчаянный вааагх против него. Через некоторое время после смерти Фэнгтейна в Васторге появляется человек по имени Морклас. Он быстро завоёвывает популярность. Морклас становится боссом ваагха, его власть быстро возрастает и начинает преобладать над властью Района.
К тому моменту, как главный герой попадает в город, лишь немногие зеленокожие остались нормальными: они выжили, запершись в своих лачугах и хибарах. Город населяют агрессивные сумасшедшие зоггерасты — мутировавшие жители города. Подсосы, вышедшие из-под контроля шаманов, продолжают свою работу собирания варп-камня из тел мёртвых, путешествуя по Васторгу со своими Нобами-телохранителями.
Неожиданное научное открытие нарушило равновесие в городе. Гоблин-шаман Блитсджит Трактабог обнаружил уникальные свойства одного из видов морских сквигов, который вырабатывал жидкий варп-камень. Фэнгтейн согласился финансировать его исследования и создал компанию , которая стала разрабатывать на его основе серии генетических модификаций под названием «мудрилмиды», дающие зеленокожим возможность контролировать ветра магии. Однако варп-камень вызывал сильную зависимость и мутации.
Растущее потребление камня привело к его нехватке. Трактабог обнаружил, что сквиг, помещённый в тело хозяина, производит варп-эссенцию в 10-20 раз больше. Такими хозяевами стали маленькие соплинги, которых стали называть «маленькими подсосами». Их обучили собирать варп-камень из брюх трупаков.
Производство мудрилмидов на основе варп-эссенции приносило многа зубов Фэнгтейну, и с помощью этого вещества была создана армия гоблинов-мутантов. Ужаснувшись изменениям, произошедшим в городе, Район решает уничтожить его империю, его орки убивают Фэнгтейна в пастуке с его гоббами. Райан прибирает к лапам все компании Фонтейна. Используя разработанное компанией Фэнгтейна шаманство, Район многократно увеличивает производство мудрилмидов, что ведёт к быстрой деградации орков и гоббов. Зеленокожие, возмущённые возрастающей диктатурой Района, начинают вести отчаянный вааагх против него. Через некоторое время после смерти Фэнгтейна в Васторге появляется человек по имени Морклас. Он быстро завоёвывает популярность. Морклас становится боссом ваагха, его власть быстро возрастает и начинает преобладать над властью Района.
К тому моменту, как главный герой попадает в город, лишь немногие зеленокожие остались нормальными: они выжили, запершись в своих лачугах и хибарах. Город населяют агрессивные сумасшедшие зоггерасты — мутировавшие жители города. Подсосы, вышедшие из-под контроля шаманов, продолжают свою работу собирания варп-камня из тел мёртвых, путешествуя по Васторгу со своими Нобами-телохранителями.
FB Песочница Greenskins Night Goblins FB Humor Гадкий Я Фильмы ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК Skarsnik FB Crossover Warhammer Fantasy фэндомы
Каварный Я
История начинается с того, что Скарсник узнает, что кто-то украл Альтдорфский храм Сигмара и заменил его тщательно вылепленной кучей говна, причем так коварно, что об этом узнали только после того, как один особо припадочный флагелянт в нее вляпался и понял, что так пахнет именно его любимый храм, а не город вокруг.
А так как Скарсник считал себя Самый Каварным гоббо, ему стало дико обидно, что такой отличный план пришел не в самую умную зеленокожую голову (т.е. его), а в тупые мозги какого-то сквигоголового тупицы. И поэтому, чтобы доказать всем, что Наиковарнейшим является он, Скарсник решает украсть Караз-а-Карак. И тогда АБИДНО будет уже не ему, а вообще всем мудрилам мира, что само по себе является неплохой целью.
В воплощении идеи Скарснику помогает шаман Пердарио и толпа Подсосов – очень преданных, но непроходимо тупых снотлингов (тупых даже по невысоким снотлингским меркам). И вроде бы все уже придумано, но в по всем меркам Идеальном плане возникает загвоздка – для него нужен специальный землегрызный сквиг-мутант, с помощью которого можно было подкопать мудрилью гору и утащить подальше. Однако единственный сквиг нужного размера оказывается у конкурента Скарсника, мелкого гоббо Зогтора (который до этого и навалил кучу вместо храма в Альтдорфе).
Чтобы «одолжить» нужную тварь, Скарсник пинком запускает к Зогтору трех наименее нужных снотлингов (они вообще все Нинужны, но эти не являлись Подсосами, пришли из другой пещеры, поэтому их ваще не жалко), и пока те отвлекали Зогтора (или пока тот их тупо жрал), тырит сквига.
Потом ему даже удается ненадолго украсть Караз-а-Карак, но только со всеми мудрилами, которые были внутри (что в Идеальный план не входило). А так как утащить Карак не получается (гора почему-то оказывается чуть-чуть тяжелее, чем планировалось), его догоняет Зогтор, пылающий жаждой мести.
Подумав немного, Скарсник отдаем ему и сквига (тот все равно сдох) и Карак (который хоть и украден, но остался на том же самом месте), и всех сидящих в нем мудрил (которым чрезвычайно АБИДНО) вместе с сопряженными с ними неприятностями, и спокойно удаляется к себе домой в пещеру, решив для самого себя, что все-таки он действительно самый каварный.
А что стало с теми тремя снотлингами – зог его знает. Все равно эту мелочь никто не считает.
История начинается с того, что Скарсник узнает, что кто-то украл Альтдорфский храм Сигмара и заменил его тщательно вылепленной кучей говна, причем так коварно, что об этом узнали только после того, как один особо припадочный флагелянт в нее вляпался и понял, что так пахнет именно его любимый храм, а не город вокруг.
А так как Скарсник считал себя Самый Каварным гоббо, ему стало дико обидно, что такой отличный план пришел не в самую умную зеленокожую голову (т.е. его), а в тупые мозги какого-то сквигоголового тупицы. И поэтому, чтобы доказать всем, что Наиковарнейшим является он, Скарсник решает украсть Караз-а-Карак. И тогда АБИДНО будет уже не ему, а вообще всем мудрилам мира, что само по себе является неплохой целью.
В воплощении идеи Скарснику помогает шаман Пердарио и толпа Подсосов – очень преданных, но непроходимо тупых снотлингов (тупых даже по невысоким снотлингским меркам). И вроде бы все уже придумано, но в по всем меркам Идеальном плане возникает загвоздка – для него нужен специальный землегрызный сквиг-мутант, с помощью которого можно было подкопать мудрилью гору и утащить подальше. Однако единственный сквиг нужного размера оказывается у конкурента Скарсника, мелкого гоббо Зогтора (который до этого и навалил кучу вместо храма в Альтдорфе).
Чтобы «одолжить» нужную тварь, Скарсник пинком запускает к Зогтору трех наименее нужных снотлингов (они вообще все Нинужны, но эти не являлись Подсосами, пришли из другой пещеры, поэтому их ваще не жалко), и пока те отвлекали Зогтора (или пока тот их тупо жрал), тырит сквига.
Потом ему даже удается ненадолго украсть Караз-а-Карак, но только со всеми мудрилами, которые были внутри (что в Идеальный план не входило). А так как утащить Карак не получается (гора почему-то оказывается чуть-чуть тяжелее, чем планировалось), его догоняет Зогтор, пылающий жаждой мести.
Подумав немного, Скарсник отдаем ему и сквига (тот все равно сдох) и Карак (который хоть и украден, но остался на том же самом месте), и всех сидящих в нем мудрил (которым чрезвычайно АБИДНО) вместе с сопряженными с ними неприятностями, и спокойно удаляется к себе домой в пещеру, решив для самого себя, что все-таки он действительно самый каварный.
А что стало с теми тремя снотлингами – зог его знает. Все равно эту мелочь никто не считает.
Смотрите ещё