ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК олаф Chaos (Wh FB) Norsca ...Warhammer Fantasy фэндомы 

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,олаф,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),Norsca


Поступила мысль, может ради примера и расширения представлений о сеттинге набежать на http://warhammerlarp.ru? Посмотреть какие локации уже заявили, найти интересное, посмотреть как люди готовятся к игре. Подкреплять нарезки инфы презентацией того как люди переносят это в жизнь?

Что скажете? Ну для первого раза конечно посмотрим Хаоситов, заценим оригинальность и ответственность (хаос на играх по вахе всегда имел в своём составе сильные локации, команды и костюмы) подхода к материалу?


Локации на игр?
Да, интересно.
43 (87.8%)
Нет, не интересно.
6 (12.2%)
Развернуть

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК Library (Wh FB) Chaos (Wh FB) Norsca FB Humor ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Итак, как же живут Норска?

 e r>- О pW>: ■г л‘^* ^^ i _( ?Г г Ь ' «к; Б?;,ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Library (Wh FB),Chaos (Wh FB),Norsca,FB Humor


Земля которую племена Норско освоили и застолбили за собой совсем не те низколевельные локации где живут имперцы и прочие старомиряне (oldworlders). Хочешь жить-умей вертеться. Точнее умей вертеться с двуручным топором с достаточной скоростью чтобы не было холодно, с достаточной меткостью чтобы убить то чудовище, которое в этот момент угрожает твоей общине и с достаточной эстетичностью чтобы тебя заметили Боги/Духи предков/Великие Герои Древности. Это непростая задача, поэтому все традиции Норска направлены на улучшение собственных шансов на выживание.
Многие из таких ритуалов включают в себя поединки, бессвязные потоки ругательств, поглощение плоти Хаоса (просвирочку несите, просвирочку!) Одна из таких традиций - котёл с бистменской кровью.

Итак, хозяюшки - шаманушки, если вам срочно надо накрыть стол для целого племени, а в погребе остался живой бистмен, то доставайте бересту и уголь, записывайте рунами чтобы восславить богов, заставить всех подруженек завидовать вашим изящным дарам и помочь вам и вашему муженьку не обратиться раньше времени в Спауна вам понадобится:
1) Живой бистмен. Бистмена можно брать любого, от унгора до горгона, хотя если вас просят накрыть стол для целой кодлы племён - не берите ничего меньше минотавра.
2) Железный котёл. Железо очень полезно так как улучшает процесс варки гемоглобина и оставляет приятное послевкусие. Лучшие Викты рекомендуют железо которое прежде входило в состав снаряжения врагов, это так же добавит готовому блюду вкус ПОБЕДЫ.
3) Галлюциногенные травы. Вот тут вам предлагается проявить норсийскую СМЕКАЛОЧКУ и удивить воинов племени своими познаниями в травах. Мы же в редакторской коллегии рекомендуем *роскомнадзор* в объёме 2-3х грамм на литр крови для расширения канала общения с богами и 10 капель сока *роскомнадзор* на литр для облегчения выведения через рот и от боли в горле.
4) Волосы для вязкости. Каждый Воин племени должен отрезать клок волос (с головы, груди, руки, даже жопы, если у вас молятся духу змеи) и бросить в котёл.

Всё это немножко варится и пьётся из черепа врага. Потом половина выблевывает это все на землю.
Стоит ли говорить какая вонь стоит! Шкуры со стен отклеиваются. А Конунг прихлебывает и приговоривает - "ух, бля".

Ну чтож, боги были благосклонны и Фрунгильда понесла от Ярла, который вдобавок ещё и вернулся из рейда с новым Даром! Время отметить рождение нового бойца, отрады материнских шкур и отцовских мутаций. Для этого вам понадобится:
1)Раб.
2)Нож.
Зарежьте раба, заешьте стресс пуповиной.

Счастье то какое, напившийся на "крестинах" Синдри подрался вничью с медведем. Пока все племя радостно поглощает медвежье мясо- возрадуйтесь за вознесшегося в реальный мир Синдри и посоветуйте его вдове отрезать кусочек своего пальца, дабы воинственные Карги которые отнесут его на вечный пир не слишком его укачали.

Хм, говорят что кто-то видел что Синдри убил совсем не медведь, а возжелавший даров Порир! Вот до чего доводит мародёра желание стать Чемпионом Хаоса. Что ж, поздравляю, в вашем селении случился Wergild. Ярлу придётся выбрать достойное наказание для Порира. Покусись он на жену Синдри, ярл бы приказал укоротить ему дар, покусись на его владения - компенсировать это своими. Но Порир убил воина и нету больше в роду Синдри мужчин перед которыми он мог бы держать ответ. Так что Пориру даётся сложный и опасный квест по добыче топора вождя курганцев и до тех пор пока он не добудет его он изгнан. Ибо теперь он держит ответ перед богами, которых лишил верного слуги, а отплатить им может лишь став более могучим чем он и покойный Синдри вместе взятые.

Вот так и живём. Зато у женщин больше прав чем в Империи, если они конечно не рабыни. Ударим лёгким каннибализмом и трайбализмом по угнетению цивилизацией!


Развернуть

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК олаф Library (Wh FB) FB Humor зигмунд фрейд ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Что же это такое, странное животное "БЭК"?

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,олаф,Library (Wh FB),FB Humor,зигмунд фрейд


С нами сегодня Алексей, доцент Настольного Исследовательского Института имени М. Варда. Алексей работает на кафедре Армибуковедения и Флаффа. Итак, Алексей, что же такое Бэк?

-Бэк это условное понятие, объединяющее в себя такие классические для фандомов черты как "канон", "дух сеттинга", "лор". Это эмпирическая сущность основанная на вполне себе Бартовской концепции мифотворчества, а если вы помните, Барт говорил что любое культурно значимое явление....

- Вы не могли бы попроще ?

-Хорошо. Первое что вы должны понять и усвоить это концепция "движущегося мифа". Это означает что материалы, являющиеся актуальными в один момент - могут стать безумно устаревшими и ненужными в другой. Часть людей не понимает этого концепта и все ещё пытается судить объективный, наблюдаемый ими Миф на основе данных о Мифе устаревшем. Тем самым мы имеем конфликт двух групп людей, построенный вокруг суперпозиции старый миф-новый миф.

-Вы не могли бы быть более конкретным?

-Легко. Взгляните на разницу концептов Хаоса времён первых пяти редакций и последних трёх. На лицо смена мотива, функций и состава действующих сил, появившаяся в силу культурного роста изначального Мифа, его мутаций вызванных сменой форматов и целевой аудитории.

-Иначе говоря?

-Иначе говоря , малалофаги - долбоебы. Хотя безусловно создают крайне интересный пример статичного к движению мифа человека, эдакого "человека-камня", инертного к перемене течений. Часть из них так же демонстрирует другой интересный феномен, который мы так же часто наблюдаем в политике и религии.

-Это какой?

-Игнорирование реальности и фактов за рамками привычной им зоны комфорта. Феномен психологической подмены и дереализации - вполне описывает попытки обосновать не отсосность их концептов в реалиях Нового Мифа. Малал и прочие устаревшие сущности это лишь часть проблем с которым сталкиваются исследователи.

- Что наиболее проблематично в вашей сфере деятельности?

-Недостаток желания информации. Видите ли, Вархаммеровский Миф несмотря на всю свою динамику - зажат в весьма тесные и логичные рамки, некоторые вещи происходить в нем просто не могут. Однако многие не замечают рамок в силу недостаточной информированности и потому перетекают в категорию "творцы собственного мифа".

-А какие проблемы с самостоятельным творчеством? В конце концов это все придумки и в наш развитый век (ведущий обводит рукой книжные полки на которых стоят Армибуки, комиксы, томик Пелевина, История Государства Российского, и Ветхий Завет), когда мы можем понять и представить зачем и как был написан какой-либо Миф , такие тонкости не должны интересовать интеллектуально развитых и терпимых людей.

-Так то конечно так, только как и в случае с другими мифами вопрос упирается в мнения людей, для которых эти мифы важны. Когда я прихожу в спортзал своей кафедры я хочу играть с оппонентом который играет по той же редакции что и я, иначе мы не сможем поиграть по разным правилам.

*алексей снимает очки*

-Когда я еду в лес недельку поиграть в Вархаммер с людьми я бл*** не хочу играть во властелина колец! Я не хочу бл**ь играть в ср**ых пиратов карибского моря или симуляцию фурркона 2005. Я БЛ*** ХОЧУ ВИДЕТЬ НЕ ВАРКРАФТ, НЕ КТУЛХУАНСКИЕ КУЛЬТЫ, Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ВАХУ!

*алексей начинает рвать на себе штопанную мамой рубашку*

-Я ЧТО, О МНОГОМ ПРОШУ? Я БЛ*** СТАРАЮСЬ ИЗ УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НАХОДИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РОЛЬ, ДЕЛАТЬ СЛОЖНЫЙ КОСТЮМ! Я СУКА, ЛЮБЛЮ САМОЛЁТЫ! НО Я БЛ*** НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ КОСТЮМ САМОЛЁТА НА ВАХУ! Я БЛ*** ДАЖЕ НЕ БУДУ ЗАЯВЛЯТЬСЯ ИМПЕРСКИМ ИНЖЕНЕРОМ В СВОЁМ РЕКОНСКОМ КОМПЛЕКТЕ НА ПИЛОТА ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО И ТАМ И ТАМ КОЖАНАЯ ОДЕЖДА! КАКОГО Х**!

*камера переезжает к ведущему*

-А мы напоминаем Вам, что актуальная и используемая на игре материя Мифа это - Warhammer Rulebook fantasy 7/8 и все армибуки актуальных редакций. За фракционной актуальной литературой обращайтесь в ближайшее отделение мастерской группы. Скорее всего она будет включать в себя Warhammer Fantasy Roleplay 2/3 edition и одиночные выдающиеся книжно-настольные тома (Liber, Tamurkhan и иже с ними).

-БЛ*ТЬ Я ДАЖЕ УЖЕ ГОТОВ ПОИГРАТЬ В ЛЕСУ В Е****Й АОС, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ТАМ МИФ ЕЩЁ НЕ ДО КОНЦА ОФОРМЛЕН И ЭТА П****БРАТИЯ ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛА КАК ЕГО В**БАТЬ! АААААААААААААААААААА!!!


Развернуть

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК Chaos (Wh FB) Library (Wh FB) Norsca ...Warhammer Fantasy фэндомы 

"Широка страна моя родная"

¿artes ante Criées «y* ^ncioiliscb Qrtort rrttenztd te Duke Orto oon Scot on the North of here lie the Dreaded Chaos Waxes \Kraka-J OUNSMOTtK Ks\ UsC \V ARGS I Wvy “i tfetwi Kraka Drak > Kraka^ASjoÍ3^ N «fesM 'Bjorn£j UND EReN«RAD Mv Lord uon Stir:, rJ* chan you now AoW Aa* twn


Ох, если бы вы только знали насколько силён был соблазн в очередной раз отложить Норска и сделать пост например про Курганцев или про пустоши Хаоса. Но видит Нургл, я и так слишком тянул и играл с терпением аудитории. Попробую всё-таки не надорваться.

Норска - народ с чертовски древней историей. Когда-то давно Norsii были могучим племенем жившим на территории нынешней Империи, пока Teutogens не прогнали их с насиженных мест на север. Пока Сигмар объединял разрозненные племена вокруг идеи единого государства норсийцы двигались все дальше на север, подгоняемые войнами с Унголами и зеленокожими, а так же угрозой со стороны зарождающейся Империи. Присоединяя к себе тех, кого отвергало молодое государство людей они начали осваивать северные рубежи у пустошей Хаоса и северных морей, постепенно превращая себя, часть Курганцев и даже тех, от кого в своё время произошли бистмены, в новую нацию - Норска.

Назвать Норска страной будет неверно, это пестрое лоскутное одеяло множества племён из которых можно выделить аж семь основных. Как правило их делят две группы - северные и южные. И прежде чем я начну объяснять разницу между ними, вспомним один замечательный мем, который вы возможно уже не раз слышали. Ведь если я это не сделаю комментарии будут просто переполнены людьми обвиняющими меня (хотя кому я сдался, обвиняющими мимокрокодила-Босса в предвзятости и двуличности позиции по Норска).

"Норска-не хаосит".
-Хочу поехать Норска-не-хаоситом!
-Вывозим локацию Норска-не-хаоситов, хотим молится Тору(тор кстати реальный кислевитский бог с топором) и Одину!
-Вот в книжках написано что мирно торгуем с империей, как они бы стали торговать с Хаоситами!

Эти фразы в разное время на разных играх звучат из уст разных людей, которые в целом не сказать что совсем не правы. Так почему же эти слова вызывают такое жжение ниже спины у знакомых с бэком фракции?
Причин на то несколько. К счастью из-за тематики группы я могу не поднимать вопрос накручивающих сову(с титьками!) на глобус людей, желающих с минимальными затратами съездить на игру по вахе викингами. Вы знаете что вы делаете, мы знаем что вы делаете, вы знаете что мы знаем, мы знаем что вы знаете что мы знаем.....делайте все правильно/незаметно и никто не будет против, фетиши и святые коровы у каждого свои.

Подниму лучше вопрос непонимания многими разницы восприятия различных фактов у игрока и персонажа, игрок выезжающий Норска обязан понимать что он самый настоящий хаосит, а вот его персонаж-Норска совсем не обязан об этом знать. Фраза "Норска-не-Хаосит" в определённых кругах стала нарицательным выражением обозначающим человека в своих личных целях готового игнорировать определённые знаковые моменты Бэка, хотя, Кхорн тебя дери, Норска действительно может не считать себя хаоситом в том значении, в котором это слово понимают Имперцы. Но меньшим Хаоситом он этого не становится и его молитвы, топоры и драккар пусть и опосредованно славят действия Четвёрки. И будучи поставлен перед вопросом принадлежности к какой-то фракции Норска всегда выберет Хаос. Исключения так же редки как редки предатели например среди Гномов (не считая гномов хаоса). Это зог его непростая метафизика и к ней мы ещё не раз вернёмся.

Если упрощать восприятие мира Норска то их философия выглядит следующим образом. Есть два мира, мир в котором мы живём и мир духов, в котором живут Боги. Реальный мир-иллюзия, испытание, чувства которыми ты ощущаешь Мир - нереальны. Настоящая жизнь лежит за гранью и чтобы туда попасть надо заслужить одобрение одного из Четырёх Богов.
Если вспомнить о том что Норска живут под боком Пустошей , где камень стоявший тысячу лет на одном месте вдруг может очутится в другом, где птицы летят на север летом и вообще магия сквозит отовсюду, такая позиция становится весьма логичной. Когда Северянин видит Демона, он воспринимает его как существо являющееся его проводником в настоящий Мир.

Итак, северные и южные племена. Север - (Graelings, Vargs, Aeslings) очевиднейше ближе к пустошам Хаоса и разглашающему влиянию магии. Тут без всяких оговорок молятся нужным материям, приносят нужные жертвы и занимаются нужными делами. Эти ребята ценят дары богов и поэтому вознаграждаются сполна.

Южные племена - (Bjornlings, Skaelings, Baersonlings, Sarls). Являются чууууть чуть более цивилизованными чем их северные соседи. Кроме тех из них кто соседствует со страной Троллей и Пустошами. У тех все так же плохо как и у первых.

Выражается цивилизованность в том что среди их родов встречается больше торговцев и мирных жителей, но мироощущение и задачи у них абсолютно одинаковы. Самая главная разница - там где северные будут молиться Кхорну, южные могут молиться Великому Корнхолио, богу-создателю их племени. Однако и те и те принесут ему кровавую жертву, пусть первые зарежут 10 лучших пленных и выпьют кровь из черепов, а вторые просто сбросят раба с горы на камни.

Ффух, для вступления этого более чем достаточно, я надеюсь. Завтра обсудим воинский уклад, состав племени и роль Норска в военных походах Хаоса.


Развернуть

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК олаф Chaos (Wh FB) Library (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Ну что, изменённые мои, настало время переходить к самой тяжёлой части рассказа про хаос.

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,олаф,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),Library (Wh FB)


Почему самой тяжёлой ?
Нет, не потому что писать про великолепных любителей шишек и божественных потребителей мха сложнее для тонкой душевной организации, чем писать посты про трусливых южан, выбирающих Хаос потому что видите ли жизнь у них в Империи сложная. (На севере вообще ледяной ад с чудовищами).

Нет, просто потому что мы говорим о совершенно другом объёме информации. Если посты про небольшие фракции не требовали совсем уж большого количества литературы и даже самый ленивый грот мог справиться за пару вечеров с парой армибуков и книг - то теперь мы говорим о здоровенных книжных полках заполненных старыми как Сеттра манускриптами.

В этот раз я снова считаю нужным перечислить на информацию из каких источников мы будем опираться в каких случаях. В первую очередь это само собой warhammer fantasy rulebook 7/8 и warhammer fantasy warriors of chaos 7/8. Но поскольку эти источники не содержат информации о штанах Арагорна, а одна из задач образовательной части - подготовить коллектив нашей ролевой команды к игре, то мы добавляем хаоситские мануалы Tome of corruption wfrp2 в качестве основного (в силу ролевой природы этой книги) и Liber Chaotica в качестве затычки для дыр оставленных предыдущей книгой. Слейвс ту даркнесс, Вхрп1 и армибуки старых редакций будут всплывать исключительно в историческом плане.

Ну что, впереди много сюрпризов, а пока любуйтесь Олафом в его новом заслуженном амплуа .

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,олаф,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),Library (Wh FB)


Развернуть

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК Chaos (Wh FB) Library (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

"Мы? Ну, жалкие букашки"

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),Library (Wh FB)

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),Library (Wh FB)

Л i i*. tL,ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),Library (Wh FB)

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),Library (Wh FB)

Каким-то мистическим образом забыл написать про мутантов когда заканчивал с культистами.
Да, упоминал про них, но эта проблема для людей весьма серьёзна.
В первую очередь надо понимать что ни одно общество на планете не защищено от мутаций вызванных Хаосом. Не важно кто Вы - бретонский лорд преклонных лет, девушка-гимназистка из колледжа магии, плод внутри крестьянки. Таков уж Хаос, думать о его мутациях как о генетической болезни в классическом её понимании - неверно.
Человек поражённый мутацией подневольно - в следствие проклятия, выплеска магии и просто из-за несчастного случая не является по умолчанию злым. Его сознание и восприятие не сильно меняется в большой части случаев, но вот восприятие его Имперцами и компанией...

Людские сообщества в старом мире не признают за мутантом никаких прав кроме права умереть на костре. Лишний палец, заячья губа, даже такие вещи могут заставить крестьян и горожан тащить мутанта на костёр. Те из мутантов кто умудряется пережить острый период или хорошо маскируется - начинают ненавидеть человечество, их не ждёт ничего в этом обществе.
Существует множество обрядов которые предохраняют от мутаций плода, но понятно что хаосу плевать на то сколько красных петухов было нарисовано над кроватью беременной, сколько раз она кланялась богам и как много амулетов купила. Когда мать несёт мутанта - родители обязаны отдать ребенка охотникам на ведьм, другой вопрос что отнести своего ребенка на верную сметь может далеко не каждый.
Сердобольные матери и отцы пытаются дать ребенку какие-то шансы, они могут отнести его в гущу леса, отдать отшельнику в лесах или попросту выбросить в трущобы. Заканчивается это лишь тем, что количество желающих смерти Империи - увеличивается, а надежда в сердцах людей - гаснет.

На севере мутация это Дар. Мутация у новорожденного - Великий Дар, но чтобы выжить южнее - мутантам приходится прятаться в заброшенных поселениях, нападать на небольшие процессии людей и пытаться воззвать к породившим их Богам. Мутанты сбиваются в опасные культы боевых бомжей, прячутся в канализациях и всячески пытаются не показываться на вид имперским властям, понимая что не смогут дать серьезного отпора Имперской армии.
Мутанты - просто прекрасны. Мутации в Вархаммере включают в себя такой очуменный конструктор осложнений и проблем что ни один другой сеттинг даже не может себе представить. Наложите на это отсутствие хорошего снаряжения, знаний о Хаосе и Богах..... Да не могу больше терпеть, посмотрите на них!

-Толпа мутантов выскочила словно из-под земли, они изрыгали ругательства и проклятья. Цепенящий ужас при виде этих уродов пробрал Феликса до костей. Он увидел увертливую, тощую, словно обтянутый кожей скелет, тварь, которая скакала через кусты, как жаба. За ней ползла отвратительная женщина на восьми паучьих ногах. Существо с головой вороны и сероватым пухом вопило, призывая к бою. Некоторые мутанты имели прозрачную кожу, сквозь которую были видны дергающиеся внутренности. Выродки были вооружены копьями, ножами и даже ржавой кухонной утварью. Один из мутантов подскочил к Феликсу и замахнулся на него огромным, остро заточенным секачом мясника.
Развернуть

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК олаф Chaos (Wh FB) Khorne (Wh FB) Nurgle (FB) Slaanesh (Wh FB) Tzeentch (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

В качестве визуального сопровождения для постов про культы - наш дорогой фирменный Олаф в базовой версии неделимца и вариациях каждого из божеств.

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,олаф,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),Khorne (Wh FB),Nurgle (FB),Slaanesh (Wh FB),Tzeentch (Wh FB)

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,олаф,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),Khorne (Wh FB),Nurgle (FB),Slaanesh (Wh FB),Tzeentch (Wh FB)

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,олаф,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),Khorne (Wh FB),Nurgle (FB),Slaanesh (Wh FB),Tzeentch (Wh FB)

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,олаф,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),Khorne (Wh FB),Nurgle (FB),Slaanesh (Wh FB),Tzeentch (Wh FB)

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,олаф,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),Khorne (Wh FB),Nurgle (FB),Slaanesh (Wh FB),Tzeentch (Wh FB)


Развернуть

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК Chaos (Wh FB) Nurgle (FB) Library (Wh FB) Chaos Cultists (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Культы Нургла.

It's believed that the Children of Doom luve one central leader, presumably, a Cult Magus (though in truth it is far worse) who issues orders to Cult Acolytes. There’s no telling how many cultists serve this enormous group, for the)’ seem to have spread throughout the Old World. The Children of


Как справедливо заметил один из комментаторов - сначала сложно понять что привлекает людей в идее вечного гниения и медленного разложения. Но надо учитывать что понятие "болезнь" в старом свете совсем не так звучит как в нашей реальности, да даже и не так как звучало оно во время средневековья. Жители этого мира воспринимают болезнь прежде всего как божественную кару, след личного недовольства кого-либо из богов каким-то конкретным Васей. И при этом люди имеют полное право на такую точку зрения, ибо божества Вархаммеровских пантеонов вполне соответствуют разве что греческим стандартам невмешательства (крайне низким). Когда деревня поражена тяжёлой болезнью - крестьянин воспринимает это как свершившийся рагнарёк, вызванный недовольством Богов . Когда на теле ребёнка родитель видит болезненные бубоны - это предвестник конца света и наступления тьмы.
Вдобавок болезни- удел жалких крестьян и нищих горожан, в высшем свете они воспринимаются как дурновкусие и дешевка. Эпидемии возникают в грязных районах города и в большинстве своём там и заканчиваются. Любой человек с открытым дефектом любой природы воспринимается как нечистый и подвергается терапии огнём или попросту изгоняется.

Как правило люди помнят Нургла как покровителя всего больного, угрожающего здоровью и приводящего к вымиранию целых популяций. Не только, Дедушка так же является воплощением отчаяния, уныния и всех психических расстройств. Он прекрасно знает какие слова нашептать убитой горем матери, наблюдающей медленную смерть своих детей, знает как успокоить и порадовать юношу, чья только начавшаяся военная карьера стоит под угрозой из-за случайного контакта с проказой, знает как подбодрить жреца, чья вера в богов пошатнулась после того как портовая шлюха наградила его сифилисом. Нургл в целом весьма заботливый бог, его служители счастливы пока живы и получают демоничество после смерти.

Нургл сам по себе не очень любит культы и тайные ковены. Он не заинтересован в них как в инструменте контроля в той степени, в которой в них заинтересован Тзинч. Не заинтересован он в них и как в средстве развлечения, нет, Нурлг предпочитает вести разговор со своими последователями приватно, каждый из его слуг- любим и оберегаем, каждый заслуживает шанса стать чем-то большим. Он не заинтересован в большом количестве культистов среднего звена, предпочитая выделять из толпы маленьких служителей единичных сильных личностей и одаривать их по полной программе. Магусы культов Нургла мало отличаются от его демонов, они как правило уже потеряли все человеческое и в целом своим общим состоянием напоминают нурглитского мага которого я описывал пару постов назад. Даже аколитам приходится прилагать в разы больше усилий для того чтобы остаться незамеченными, чем остальным культам.

Этот не значит что культов совсем нет, просто их объективно меньше чем в среднем у остальных божеств. Основной процент почитателей Нургла приходится на опять же, мутантские тусовки. Остальные- распределены по задворкам Империи, наиболее грязным кварталам крупных городов и в очень редких случаях где-то ещё. Представление о культистах Нургла как о врачах, сотрудниках имперских госпиталей и храмов не совсем лишено оснований, такие случаи бывают, но являются скорее исключением чем правилом, хотя безусловно звучат крайне интригующе для ленивых писателей гвшного флаффа. Фестус все таки особенный персонаж.

Культы Нургла являются для него просто одним из способов разносить заразу и выделять интересных для себя слуг. Как спокойный, уверенный в себе учёный он наносит штаммы вируса -культа на питательную среду страны, наблюдая и изучая взаимодействие заразы с источником пищи. Не чужд он и прагматизму, в случае войн и более глобальных планов культы несомненно мобилизуются .

Эпидемия пролетает по деревням, оставляя за собой кучки изменённых людей успевших вовремя принести нужные клятвы. Дивные народные целители принимают просителей в чаще запретного леса. Город, в котором веками не было сильных болезней и который всегда обходили процессии заражённых внезапно становится объектом интереса Охотников на ведьм . Всё это реалии влияния Нургла на мирную жизнь Империи.

"Children of doom"( звучит металлический запил на гитаре)

Дети Рока довольно особенный культ. Когда Чёрная Чума 1111 пронеслась по Мариенбургу- группа жрецов Сигмара забаррикадировалась в храме и отказались пускать здоровых и заражённых прихожан. Когда дверь храма начала проявлять признаки скорого падения - молитвы Сигмару начали стихать в силу своей неэффективности. Вскоре один из жрецов в открытую взмолился Зеленому Отцу и о ЧУДО (совпадение?план?) наступавшие на город крысы вырезали штурмовавших храм людей и не тронули саму церковь.

Дети Рока верят что другие Боги убили Сигмара и лишили Империю его божественной протекции, а его разлагающаяся душа поражает реки, заражает детей и в целом вредит человечеству. Они возносят молитвы Нурглу надеясь уклониться от наиболее тяжёлых проявлений этой беды.

Один из этих жрецов все ещё жив , спустя 1500 лет он представляет собой Великого Нечистого сидящего в Мариенбургском логове. Под его руководством культ заражает небольшие городки, старательно вздыхает в сторону имперских учреждений и всячески приближает конец мира.

"Followers of foetid Maw".
Помните Brass sisters ? Все такое же только со вкусом гнили. Доблестные наёмники пытавшиеся остановить вторжение Хаоса приняли помощи Нургла благодаря своей предводительнице и теперь весело и задорно несут смерть и чуму.

Итак, вроде вспомнили основные черты Культов, если остались какие-то вопросы то задавайте и я сделаю отдельный пост с ответами. Извиняюсь за задержку поста, но дедушка очень советовал дать ему подгнить, а мне было сложно одновременно писать и принимать пациентов на работе :(

На очереди следующие хаоты.


Развернуть

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК Chaos (Wh FB) FB Humor Chaos Cultists (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Твоё лицо, когда страпонить козлов уже не так свежо и экстравагантно.

-каждый день одно и тоже ...


asize : alien
I ШС
days
man,ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos (Wh FB),FB Humor,Chaos Cultists (Wh FB)


Развернуть

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК Library (Wh FB) Chaos (Wh FB) Slaanesh (Wh FB) Chaos Cultists (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Итак, культы Слаанеш.

ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Library (Wh FB),Chaos (Wh FB),Slaanesh (Wh FB),Chaos Cultists (Wh FB)


Ковены вечного принца являются самыми распространёнными, имеют больше всего членов, ячеек, лож. Центром имперского страпоностроения безусловно является Нульн, тут в каждом районе есть свой Магус, да что там, говорят графиня тоже любит побаловаться. Художники ищущие новые шедевры, писатели выбирающие лучшие обороты, танцоры, всяческие ремесленники приходят к Вечноюному_ой чтобы совершить великое, оставить свой след в истории страны. Чем больше в городе культов слаанеш тем выше уровень архитектуры, изобразительного искусства, тем сатиричнее и пост-модерничнее в театрах страпонят козлов.
Вторая половина культистов это ищущие увеселений и экспериментов дворяне, богачи и простой люд.

Опять же, городские культы это лишь малая часть от общего числа и больше всего культистов являются мутантами и выродками. Эти славят Слаанеша за возможность наслаждаться своим уродством и получать удовольствие вдали от цивилизации. Мутантские культы слаанеша забиваются в заброшенные поместья и замки и устраивают там что-то типа "хаты для вписок" откуда выбираются только ради жизненноважной еды и в случае если поблизости идёт полноценное вторжение Хаоса.

Казалось бы, такие культы должны быть невероятно сильны, однако не все так просто. Если культы Кхорна ставят целью славить Кхорна, культы Нургла хотят разносить благо, а культы Тзинча-контролировать всех, то культы Слаанеша- не хотят ничего. Я абсолютно серьёзно, за рамками собственного выживания и скрытности их абсолютно не интересует политическая и военная мощь их фракции. Тут практически нет воинов, разве что мутантские культы Слааанеша могут похвастаться пачкой бистменов. Культисты выбрали этот путь не потому что хотели что-то решать или что-то менять в устройстве страны/мироздания. Они пришли сюда за ощущениями и козлами, а если они вдруг станут главными- у них станет меньше времени на искусство, грехи и страпоны. Если вы ролевик едущий культистом и ваши цели слишком часто выходят за рамки выжить/не спалиться/получать удовольствия/эксперементировать- пожалуй вам стоит сменить бога. Тут клуб любителей лёгкой жизни.

"Sibarites"
Содоми....Сибариты.
Вот эти ребята прекрасно иллюстрируют вышесказанное. Главный Нульнский культ, сборище любителей садо-мазо. Культ в первую очередь посвящён Боли, во всех её вариациях и направлениях, содержит свои детские дома и дома презрения, включает в себя массу политиков и священников, несмотря на то что ни политикой ни религией они в нём не занимаются.
Говоря о Сибаритах и их отличительных чертах стоит отметить "Шёлковую". Этот ревизор культа путешествует по ячейкам, убивая предыдущих магусов и временно занимая из место. Она не чувствует ни боли ни удовольствия и пытается таким образом разнообразить свой бесчувственный Мир, пробуя каждую секту на вкус изнутри.

"Bleak society"
Мрачное общество- пример другого типа культов Слаанеша. Это группа философов одержимых поисками знаний. Они скрываются по своим загородным владениям и собирают запрещённую литературу (видимо газеты спид-инфо и книжки про русских попаданцев) ради все большего и большего погружения в безумие и удовольствия. Представлять вам угрозу они могут только если вы перешли им дорогу и помешали приобретению ценного фолианта.

В целом может создаться впечатление что культы Слаанееша безвредны и не мешают функционалу Империи. Но нет, для борцов с хаосом они представляют не меньшую угрозу, разлагая общество и помогая другим культам. Это же так свежо, интересно и оригинально- открыть ворота нападающим бистменам и отстрапонить не козла а унгора!


Развернуть