И?
Тебе напомнить какое население в чехии? С кого больше выхлоп?
>По твоим же графикам, соотношение между мобильными играми примерно в тех же пропорциях, что и между пк играми
Ага, 11% разницы между Россией и Чехией по пропорциям 1 к 6.6 в России покупок нормальных игр против 1 к 5.89 в Чехии, а если ещё онлайн игры проплюсуем (что тоже является говной), то разница будет далеко не в пользу России, практически в два раза (1 к 10).
Тебе доказывать что во всём мире одно и то же. Судя по этому графику чехи, меньше любят наворачивать говна.
in million USD (US$) REVENUE BY SEGMENT REVENUE GROWTH BY SEGMENT ru 3 2.5 2.40 2.28 2.13 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 REVENUE BY SEGMENT REVENUE GROWTH BY SEGMENT CZ 600 500 400 476.80 450.60 419.20 381.40 300 200 100 329.60 293.80 228.00 199.90
Посмотрим на разбивку игрового рынка РФ, хотябы за 2020 год. И видим что объём набит за счёт мобильных дрочилен (я весьма сомневаюсь что чехи очень любят подобные игры, хотя если найдете статистику, можно будет подискутировать). Посмотрим на количество населения в РФ и населения в Чехии и прикинем, какую же нам нужно локализацию делать?
Доля выручки в различных сегментах рынка видеоигр в РФ1, % Мобильные игры Игры для ПК Консольные игры Реклама2 Киберспорт Браузерные игры Объем выручки САШ* в 2020 г., млрд руб. 2020-2025 гг. 24,3 1,3 + 6,14% + 2,66% + 2,55% - 5,72% Источник: PwC Global Entertainment & Media
Той что с волосами?