Объясняю для тех кто не умеет читать и анализировать прочитанное.
1)В посте идет сравнение "старых" орков и "новых" орков.
2)Я в своем комментарии просто описываю почему именно "новые" орки так выглядят, а именно:
а)Ранее орки не были основной играбельной расой, то есть их не было в ПХБ.
б)Вместо орков играбельной расой были Полу-орки.
г)Так как в новой редакции убрали полурасы, полуорков тоже пришлось убрать из ПХБ и заменить их на обычных Орков.
д)После замены Орков просто привели к виду Полу-Орков.
ВСЕ БЛЯТЬ! Твои доебы вообще мимо кассы! Ты доебался не к сути коммента, а к вообще части объяснения, которая, я напомню, все еще верна.
Ну и для затравки, современное описание Орков (автоперевод):
"Орки ведут свою историю от Груумша, могущественного бога, бродившего по просторам Материального плана. Груумш наделил своих детей дарами, помогающими им бродить по великим равнинам, обширным пещерам и бурлящим морям и противостоять таящимся там чудовищам. Даже перейдя на сторону других богов, орки сохраняют дары Груумша: выносливость, решительность и способность видеть в темноте. Орки в среднем высокие и широкие. У них серая кожа, остроконечные уши и выдающиеся нижние клыки, напоминающие небольшие бивни. В некоторых мирах молодым оркам рассказывают о великих путешествиях и странствиях их предков. Вдохновленные этими рассказами, многие из этих орков задаются вопросом, когда Груумш призовет их на подвиги, и смогут ли они оказаться достойными его благосклонности. Другие орки рады оставить старые предания в прошлом и найти свой собственный путь. "
Против их старого описания:
"В страшном сне любого цивилизованного места мира вы можете почувствовать гром боевых барабанов за городскими воротами и услышать хор голосов, рычащих:
«Груумш!» Не важно насколько прочны стены, умелы лучники или храбры рыцари – лишь несколько поселений на протяжении всей истории смогли выстоять перед крупномасштабным вторжением орков.
Каждый солдат, выживший в столкновении с орками, расскажет о противостоянии с громадным противником, который может расколоть череп воина единственным ударом, являющегося частью силы, что может пожинать врагов, словно серп колосья пшеницы. Только умелый и решительный герой может надеяться пережить поединок с орком.
Дикие и бесстрашные племена орков всегда находятся в поисках эльфов, дварфов и людей, чтобы уничтожить их. Мотив их ненависти к цивилизованным расам мира и необходимость утоления требований богов продиктован верой, что, если орки будут хорошо сражаться и принесут славу своему племени, Груумш призовет их на родной план Ахерон. Там в посмертии избранные присоединятся к Груумшу и его армии в их бесконечной межпланарной битве за превосходство."
В таше (если не путаю) было прекрасное решение: +2+1 или +1+1+1 всем выдать и все. Но нет же, зачем-то перенесли в предысторию, хотя очевидно, что в какой-то момент с новым рулбуком снова появится это опциональное правило.
Не, ну привязка определенных классов к расам не такая уж бредовая идея. Да, она с одной стороны ограничивает игроков, с другой стороны придает большую уникальность расам.
Тут проблема в том, что ранее играбельной расой в PHB были не "Орки", а полуорки, а в новой редакции полуорков просто заменили на орков, по сути убрав "полу-расы".
Вот отсюда и вылез "новый" внешний вид орков, который просто взяли полуорков.
1)В посте идет сравнение "старых" орков и "новых" орков.
2)Я в своем комментарии просто описываю почему именно "новые" орки так выглядят, а именно:
а)Ранее орки не были основной играбельной расой, то есть их не было в ПХБ.
б)Вместо орков играбельной расой были Полу-орки.
г)Так как в новой редакции убрали полурасы, полуорков тоже пришлось убрать из ПХБ и заменить их на обычных Орков.
д)После замены Орков просто привели к виду Полу-Орков.
ВСЕ БЛЯТЬ! Твои доебы вообще мимо кассы! Ты доебался не к сути коммента, а к вообще части объяснения, которая, я напомню, все еще верна.
"Орки ведут свою историю от Груумша, могущественного бога, бродившего по просторам Материального плана. Груумш наделил своих детей дарами, помогающими им бродить по великим равнинам, обширным пещерам и бурлящим морям и противостоять таящимся там чудовищам. Даже перейдя на сторону других богов, орки сохраняют дары Груумша: выносливость, решительность и способность видеть в темноте. Орки в среднем высокие и широкие. У них серая кожа, остроконечные уши и выдающиеся нижние клыки, напоминающие небольшие бивни. В некоторых мирах молодым оркам рассказывают о великих путешествиях и странствиях их предков. Вдохновленные этими рассказами, многие из этих орков задаются вопросом, когда Груумш призовет их на подвиги, и смогут ли они оказаться достойными его благосклонности. Другие орки рады оставить старые предания в прошлом и найти свой собственный путь. "
Против их старого описания:
"В страшном сне любого цивилизованного места мира вы можете почувствовать гром боевых барабанов за городскими воротами и услышать хор голосов, рычащих:
«Груумш!» Не важно насколько прочны стены, умелы лучники или храбры рыцари – лишь несколько поселений на протяжении всей истории смогли выстоять перед крупномасштабным вторжением орков.
Каждый солдат, выживший в столкновении с орками, расскажет о противостоянии с громадным противником, который может расколоть череп воина единственным ударом, являющегося частью силы, что может пожинать врагов, словно серп колосья пшеницы. Только умелый и решительный герой может надеяться пережить поединок с орком.
Дикие и бесстрашные племена орков всегда находятся в поисках эльфов, дварфов и людей, чтобы уничтожить их. Мотив их ненависти к цивилизованным расам мира и необходимость утоления требований богов продиктован верой, что, если орки будут хорошо сражаться и принесут славу своему племени, Груумш призовет их на родной план Ахерон. Там в посмертии избранные присоединятся к Груумшу и его армии в их бесконечной межпланарной битве за превосходство."
Вот отсюда и вылез "новый" внешний вид орков, который просто взяли полуорков.