Посмотрел бы я как он против нормальных скейвенов играет, а не гоняет кланкрыс. Варп-вихрь отлично собирает в кучу и обездвиживает любых летучек, после чего они становятся просто мишенями, по которым попадает даже артиллерия.
Официальным ритейлером у нас были то ли Hobby Games, то ли Hobby World и контракт с ними никто не разрывал, гв просто объявило "о прекращении поставок", а потом они снова возобновились. Хотя с нынешними ценами гв уже волей не волей обратишься к альтернативе, литью и рынку вторички.
Которые не проводятся в РФ и СНГ. А один из крупнейших турниров (ЕТС), хоть и проводится в Европе, организовывается фанатами, а не гв, имеет свои рестрикты и прочее.
Возможно вам уже говорили об этом, возможно вы сами в курсе, но поищите veer-myn от mantic games, возможно понравится.
В одиночной кампании за скейвенов (ещё до длц с кланом Скрайр) постоянно ловил думстаки драконов в варп-вихрь, ии не очень умный и попадал в ловушку всей армией. А потом этих обездвиженных ящериц спокойно расстреливала артиллерия.
По сути нет.
В очень старых редакциях был концепт того, что хруды это скейвены, но потом от этой идеи отказались.
Во второй редакции дарк хереси была забавная отсылка, что кто-то в подульях проводит эксперименты над крысами, вживляет им электронику разную и пытается вывести что-то пострашнее.
В остальном упоминаний нет, разве что опосредованное - абхуманы подвида homo sapiens variatus имеют частично животный облик, обычно козлов (так в сорокет протолкнули бистмэнов), но ограничений по возможным обликам я не видел.
В НРИ приключениях в дарк хереси (или смежных систем) всегда можно добавить крысоподобных людей, хоть как мутантов хаоса, хоть как абхуманов, хоть как натуральных скейвенов, доигравшихся со своими технологиями прогрызания реальности и варпа.
Подтверждаю первый тезис. В Мордхейме есть наёмный герой скейвен - Вескит, верховный палач клана Эшин. Он натурально киборг.

"Оно всех поубивало! Мы не смогли остановить его, наше оружие ломалось об его тело... Оно было
черное, как тень, и летело как ветер, разрубая людей на части направо и налево. Мы сражались, да, мы сражались как могли, и старый Маркус попробовал даже свой трюк с бутылкой масла. Оно было объято пламенем, и на мгновение нам показалось, что мы остановили его. Куда там, оно вышло из огня все еще в пламени. Казалось, что его это не волнует! Это было слишком, и те из нас, кто остался жив, побежали. Оно до сих пор преследует нас, еще и еще, неумолимо и беспощадно. Спасения нет, не спрятаться, его красный глаз везде отыщет тебя. О этот глаз... этот глаз... "
Последние слова Фритца Хубера в постоялом дворе Красная Луна

Вескит уже был одаренным Убийцей Клана Эшин, когда ему доверили наиболее трудную миссию. Он
был нанят Кланом Скрайр, чтобы освободить одного из их самых старых и наиболее опытных колдунов, который удерживался как заложник соперничающим кланом. Вескиту удалось вернуть
узника, прорубив себе путь через охрану, но очень дорогой ценой. Он получил ужасные раны и без
сомнения умер бы, но Хозяин Ночи Клана Эшин заключил соглашение с Колдунами-Инженерами.
Скавенские ученые-колдуны заменили некоторые части тела Вескита отчасти на технические, отчасти на магические имплатанты и превратили его в ходячий арсенал смертельного оружия. Вескит теперь больше машина, чем живое существо, а его жажда убивать стала практически
неконтролируемой. Когда слухи о варп-камне достигли тайной крепости Клана Эшин, Повелитель Ночи послал Вескита в Мордхейм, чтобы отпугнуть человеческие существа от города, который по праву принадлежит Скавенам. С того дня, многие путешественники встретили свой конец на темных аллеях Мордхейма. Неморгающий глаз Вескита ничего не пропускает, и те, на кого он охотится на улицах Мордхейма, никогда не возвращаются к Вратам Горгулий.
Было бы хорошим аргументом, если бы дарк хереси, роджи трейдер и прочие нри от ффг были бы официально признаны гв как бэковые (на деле гв отказалось от них, что печально). Было бы ещё лучше, если хотя бы половина игроков в ваху читала хотя бы один из замечательных этих рульников. На деле у большинства всё ограничивается кодексом пары армий в настолке.
Более подробно чем в дх, мир описан только в некромунде, с этим ничего не поделаешь.
И проблема по большей части именно самих в людях. Вот ты взял и переиначил мои слова, хотя я про людей именно говорил, на которых за эти годы, в том числе за годы вождения дх, насмотрелся уже вдосталь. Художественные книги хороши тем, что позволяют представить мир живым, понять, что для него нормально, а что нет. Нормальная серия в этом плане - Warhammer Crime и рассказы по некромунде.
"Ваха в кодексах и рулбуках". С таким подходом я уже 15 лет наблюдаю людей, которые искренне считают, что имперская гвардия не может взять в руки болтер (потому что оружие для космодесанта), а уж о том, как функционируют имперские миры, они вообще не в курсе.