Мда, очередные баффы на гномов, котоыре буквально недавно получили апдейт и на хаос, который получает каждый патч что то. Не то, что бы какие то еще расы нуждались в доработках, апдейтах правда? Еще и сейвы опять слетят.
Лучше бы уж что то к фракциям, которые давно не менялись делали, хоть и по минимому или для проблем игры в целом, таким как осады, ии в бою, эти ивенты в виде "конца света" хотя там просто 10 армий появляется, в разных точках.
>Архаон явно лучше большинства Там таких лордов как собак нерезанных, приведенные в верху примеры только так забьют Архаона в рукопашке. Но он в топе по силам, после его реворков, это да. >С Архаоном даже армия особо не нужна Опять таки, таких лордов целая куча, Малус, Имрик и т.д Ну и опять таки, тебе нужно вынести армию, не лорда, лорда ты всегда можешь добить потом, либо устроить, ему равноценную дуэль, где твой лорд будет под баффами и с поддержкой народа.
Я вообще большинство легендарных лордов предпочитаю расстреливать на расстоянии, слишком уж гемморно с ними в мили драться не своими легендами.
Плюс в игре все таки есть некоторый разброс силы лордов в зависимости от его лвл, пока он там не получит пета, какие то особые навыки и прочее.
Тахенхауин слабый рукопашник, на сколько я помню, у ящеров вообще все достаточно печально по сильным лордам в бою, как по мне, разве что Крог Гар более-менее.
У тебя странные сравнения, Рапанс достаточно средний по силам лорд, Халида слаба в рукопашке, Сеттра у тебя поди на колеснице был. Сравнивать надо с хорошими именно, что рукопашниками, Гримгор, Малус, Тирион, Скарбранд, не знаю, Сникч. Плюс их нужно расскачивать не в защиту, а в правильный выбор характеристик с правильными артефактами. Ну и самое главное, у тебя там не дуэли, если валят лорда 1 на 1, свяжи этого Архаона какой нибудь пехотой и пусть он там на ней сидит минут 5.
В вахе ты видишь, что Архаон заспавнился в углу карты и тебе достаточно грохнуть его и еще 2 лидеров хаоса и все стаки хаоса распадутся.
В Атилле персонаж Атилла спавнится в углу карты и каждый ход рожал еще по паре стаков. То есть, если ты убил все его стаки, кроме стака самого Атиллы, на следующих ход он родит еще 1-2 орды.
Понимаешь в чем проблема?
При этом я абсолютно не против появляющихся в углу карты врагов или даже изредка рандомно появляющихся стаков бандитов на твоей территорий, потому что они слабые, редко атакуют поселения и долго набирают силы. Но вот появляющиеся внезапно, из пустоты полные стаки противника это проблема. Как впрочем точно такие же стаки в компаний ТВВ2, в сюжетке вихря.
Различие между юнитами, в Атилле по факту, всего 9 фракций, различия между странами внутри, минорные, пара-тройка юнитов. При этом какой-нибудь протектор-доместик, отличает от знатных германских мечников только черепахой и статами. При этом практически нет смысла нанимать ранние отряды после появления более элитных, как впрочем и в ТВВ.
Механика пуль почти идентична тем, что были еще во втором медивале, напиши, что конкретно не так, можем мы в разные игры играем, но у меня никто не стреляет из ружья навесом. Про щиты, ты забавно пишешь, учитывая, что во втором Риме и Атилле, щиты дают прибавку к армору и защиты в ближнем бою. Я хз, как там в Сегуне, вообще не видел там щитов.
Гиганты действительно говно, остальные юниты вполне бодро разбирают пехотные отряды, особенно если все делать правильно, с ними есть две проблемы то, что у они могут только ограниченное количество моделек убивать за раз и то, что периодически они застревают в массах пехоты. Жаль, что такого никогда не было в остальных частях, да?
Про летучек, ну да, они тупо приземляются и всех бьют в мили. По твоему они действительно должны были хватать все в пике и быть еще более сильными чем сейчас? Это вроде как балансом называется.
Ну да, я не играл в Сегун, ну не интересны мне разборки клонов на 50+ ходов или сколько там нужно, что бы развиться до уникальных отрядов.
Рандомные армии были еще в медивале и я конкретно говорю про механику персонажа Атиллы, под управлением ИИ, в вархаммеровском тотал варе нет такого бреда, что вокруг одного персонажа постоянно спавнятся фулл стаки, до тех пор пока его не убьешь. Есть что стаки спавнятся в некоторых сюжетных местах и это тоже позорище. В ТВВ3 пока, что есть только демоны вываливающиеся из порталов, а это как бы обосновано лором.
Различия юнитов, ну давай посмотрим, в вархаммере: пушечное мясо, пехота, тяжелая пехота, большинство делиться на копейщик/пробивает броню/против пехоты, лучники, аркебузеры(я хуй знает, откуда ты взял, что они стреляют как лучники, мне вот ни разу не удалось заставить их стрелять навесом), особые стрелки(типа пулеметов скавенов), гибридные стрелки(которые могут и в рукопашку), монструозная пехота стреляющая/рукопашная, кавалерия легкая/средняя/тяжелая/не на лошадках, одиночные монстры стреляющие/рукопашные, арта всех калибров, колесницы стреляющие/рукопашные, авиация тоже всех форм и размеров, герои магически/стреляющие/рукопашные и всякие уникальные штуки, о которых я по любому забыл.
И знаешь, в Атилле как то поменьше типов юнитов будет -авиация, монструозная пехота, герои как минимум. При этом в Атилле есть куча плюсов, типа разных типов стрел и построений пехотных отрядов, которых нет/либо почти нет в ТВВ.
Я же правильно понимаю, что ты у нас Наполеон и Ганнибал в одном лице? Подавляющее количество битв в исторических тотал варах выигрываются атакой в спину/сбоку, перевесом на одной из сторон, ну или тупо перестрелкой, на любых сложностях. Исключением обычно являются какие-нибудь особые битвы, либо косяки в стратегий. Забавно, что и в вархаммере тоже самое, только там вариантов побольше, так как больше разнообразия.
А разве нельзя того же самого добиться тупо построив аванпосты у союзников?
Или ты про то, что у демонпринца типа есть выбор между типами хаоса к которым можно склоняться?
Мда, а ведь раньше столько разнообразия было, такой богатый выбор ТАКТИКИ был, целый выбор между заходом кавалерий в тыл и заходом кавалерий сбоку.
А уж какой богатый выбор СТРАТЕГИИ был, в виде покраски всей карты в один цвет.
В Риме миллионы проблем, начиная с тех, что ты написал, заканчивая ахрененным выбором архетипов войск, у нас есть легионеры, фаланги и всякий мусор.
В Сегун, я вообще играть не смог, 90% времени в начале у тебя там какая война клонов.
В Атилле, была хорошая атмосфера пиздеца, все плохо, империя разваливается, почва ухудшается, еще с востока постоянно лезут кочевники. Вот только сама механика Атиллы, когда он "рожал" вокруг себя пару фулл стаков кочевников каждый ход, да и после смерти он один раз выживал, это знаешь ли позорище. Да и играя за фракций на юге и на западе ты мог всего это пиздеца не увидеть, если не красить всю карту.
Лучше бы уж что то к фракциям, которые давно не менялись делали, хоть и по минимому или для проблем игры в целом, таким как осады, ии в бою, эти ивенты в виде "конца света" хотя там просто 10 армий появляется, в разных точках.
Там таких лордов как собак нерезанных, приведенные в верху примеры только так забьют Архаона в рукопашке. Но он в топе по силам, после его реворков, это да.
>С Архаоном даже армия особо не нужна
Опять таки, таких лордов целая куча, Малус, Имрик и т.д
Ну и опять таки, тебе нужно вынести армию, не лорда, лорда ты всегда можешь добить потом, либо устроить, ему равноценную дуэль, где твой лорд будет под баффами и с поддержкой народа.
Я вообще большинство легендарных лордов предпочитаю расстреливать на расстоянии, слишком уж гемморно с ними в мили драться не своими легендами.
Плюс в игре все таки есть некоторый разброс силы лордов в зависимости от его лвл, пока он там не получит пета, какие то особые навыки и прочее.
Тахенхауин слабый рукопашник, на сколько я помню, у ящеров вообще все достаточно печально по сильным лордам в бою, как по мне, разве что Крог Гар более-менее.
В Атилле персонаж Атилла спавнится в углу карты и каждый ход рожал еще по паре стаков. То есть, если ты убил все его стаки, кроме стака самого Атиллы, на следующих ход он родит еще 1-2 орды.
Понимаешь в чем проблема?
При этом я абсолютно не против появляющихся в углу карты врагов или даже изредка рандомно появляющихся стаков бандитов на твоей территорий, потому что они слабые, редко атакуют поселения и долго набирают силы. Но вот появляющиеся внезапно, из пустоты полные стаки противника это проблема. Как впрочем точно такие же стаки в компаний ТВВ2, в сюжетке вихря.
Различие между юнитами, в Атилле по факту, всего 9 фракций, различия между странами внутри, минорные, пара-тройка юнитов. При этом какой-нибудь протектор-доместик, отличает от знатных германских мечников только черепахой и статами. При этом практически нет смысла нанимать ранние отряды после появления более элитных, как впрочем и в ТВВ.
Механика пуль почти идентична тем, что были еще во втором медивале, напиши, что конкретно не так, можем мы в разные игры играем, но у меня никто не стреляет из ружья навесом. Про щиты, ты забавно пишешь, учитывая, что во втором Риме и Атилле, щиты дают прибавку к армору и защиты в ближнем бою. Я хз, как там в Сегуне, вообще не видел там щитов.
Гиганты действительно говно, остальные юниты вполне бодро разбирают пехотные отряды, особенно если все делать правильно, с ними есть две проблемы то, что у они могут только ограниченное количество моделек убивать за раз и то, что периодически они застревают в массах пехоты. Жаль, что такого никогда не было в остальных частях, да?
Про летучек, ну да, они тупо приземляются и всех бьют в мили. По твоему они действительно должны были хватать все в пике и быть еще более сильными чем сейчас? Это вроде как балансом называется.
Рандомные армии были еще в медивале и я конкретно говорю про механику персонажа Атиллы, под управлением ИИ, в вархаммеровском тотал варе нет такого бреда, что вокруг одного персонажа постоянно спавнятся фулл стаки, до тех пор пока его не убьешь. Есть что стаки спавнятся в некоторых сюжетных местах и это тоже позорище. В ТВВ3 пока, что есть только демоны вываливающиеся из порталов, а это как бы обосновано лором.
Различия юнитов, ну давай посмотрим, в вархаммере: пушечное мясо, пехота, тяжелая пехота, большинство делиться на копейщик/пробивает броню/против пехоты, лучники, аркебузеры(я хуй знает, откуда ты взял, что они стреляют как лучники, мне вот ни разу не удалось заставить их стрелять навесом), особые стрелки(типа пулеметов скавенов), гибридные стрелки(которые могут и в рукопашку), монструозная пехота стреляющая/рукопашная, кавалерия легкая/средняя/тяжелая/не на лошадках, одиночные монстры стреляющие/рукопашные, арта всех калибров, колесницы стреляющие/рукопашные, авиация тоже всех форм и размеров, герои магически/стреляющие/рукопашные и всякие уникальные штуки, о которых я по любому забыл.
И знаешь, в Атилле как то поменьше типов юнитов будет -авиация, монструозная пехота, герои как минимум. При этом в Атилле есть куча плюсов, типа разных типов стрел и построений пехотных отрядов, которых нет/либо почти нет в ТВВ.
Я же правильно понимаю, что ты у нас Наполеон и Ганнибал в одном лице? Подавляющее количество битв в исторических тотал варах выигрываются атакой в спину/сбоку, перевесом на одной из сторон, ну или тупо перестрелкой, на любых сложностях. Исключением обычно являются какие-нибудь особые битвы, либо косяки в стратегий. Забавно, что и в вархаммере тоже самое, только там вариантов побольше, так как больше разнообразия.
Или ты про то, что у демонпринца типа есть выбор между типами хаоса к которым можно склоняться?
А уж какой богатый выбор СТРАТЕГИИ был, в виде покраски всей карты в один цвет.
В Риме миллионы проблем, начиная с тех, что ты написал, заканчивая ахрененным выбором архетипов войск, у нас есть легионеры, фаланги и всякий мусор.
В Сегун, я вообще играть не смог, 90% времени в начале у тебя там какая война клонов.
В Атилле, была хорошая атмосфера пиздеца, все плохо, империя разваливается, почва ухудшается, еще с востока постоянно лезут кочевники. Вот только сама механика Атиллы, когда он "рожал" вокруг себя пару фулл стаков кочевников каждый ход, да и после смерти он один раз выживал, это знаешь ли позорище. Да и играя за фракций на юге и на западе ты мог всего это пиздеца не увидеть, если не красить всю карту.