Как в общем радиус отличается по геймплею от ванилы, что там по балансу и сложности? А то в ваниле я уже почти все расы на леге прошел и заиграл насмерть (кроме норски и зверолюдей), а то SFO оставил довольно негативный осадок, т.к. разраб сильно навязывает свой стиль игры за фракции, пытаясь удалить все чизы, которые находит, да и в целом веселые механики.
Они не забывают приказ, может просто стоит убрать режим защиты у конницы в следующий раз, чтобы она не стояла на месте, когда враг убегает?
Из главных фишек - магия интереснее, новые умения у лордов и новые юниты. Минусы - все остальное. С каждой новой версией мода она становиться все унылее, потому что он постоянно вырезает веселые механики из него, которые пару процентов игроков (я в том числе) могли абузить и парой юнитов выигрывать по 4 армии ИИ. То что он сложнее - это обман, он куда легче и наказывает куда меньше оригинального вархаммера, но при этом он куда медленнее. Я лично играл в него ради реворка Хаоса и в принципе юнит кап ни на что не влияет, ты просто заспамишь одну армию одними юнитами, вторую другими и тд. Но система с принадлежностями героев единственно реально веселое что там было, она мне позволяла убить 4 хай тир армии империи за 5 героев. Но это абуз, который использовал минимум игроков и он подобные вещи постоянно удаляет. Зато он решил, что некрасиво, видимо, иметь 50000 убытка каждый ход от армий при банке в миллион (который становится только больше) и сильно задушил их прибыль от уничтожения городов, сделав зависимыми их экономику почти полностью от вассалов. И так, как мне говорят знакомые, со всеми расами: веселые, отличные от оригинала механики мы удаляем - унылые, тупые и замедляющие геймплей добавляем.
Может быть стаки говна из гигантов ты хотел сказать, у которых скорость меньше чем у пехоты лол. И что для тебя вторая половина игры? 50, 75, 100, 150 ход? Я на леге за 100-150 ходов (в зависимости от расы) захватываю пол карты и на 1 стак монстров ии у меня уже есть 3 стака лучников\пушек\своих монстров. А то что ии видит города скавенов ты хочешь сказать, что не можешь по коррапшену и виду руин определить сам есть ли там скавены? XD
Конечно есть смысл, сейчас это лучшая игра в серии с большинством фракций из вахи. Я лично знал о лоре фентези вахи ровно столько, сколько рассказывалось в верминтайде, но зашло только так, даже после игры заинтересовался лором вселенной.
Не знаю как в сетевых играх (я исключительно синглплеер игрок), но у меня в компаниях кровавые рыцари не могут выиграть 2 отряда гулей или отряд алебардщиков, это смешно для тир 5 юнита. Я даже не представляю как за них можно выигрывать в мультиплеере без ренж юнитов и учитывая то, что никто не подставится всей армией на ветра смерти как ИИ в компании.
Вполне, он довольно дешевый и позволяет твои крестьянам как мили так и лучникам в шахматной формации не бежать сразу при виде врага и даст тебе время на реализацию рыцарей\требушетов. Вопрос только зачем он нужен тебе на легенде, со всеми читами ИИ они все равно побегут сразу и тебе не нужно что-то кроме спама крестьян-лучников\бесплатных рыцарей(с нулевой стоимостью содержания).