Думаю, если у него помимо данной лошадки в армии еще и крестьяне, коих можно заметить пробегающими мимо на последних кадрах, ему норм. А так - нет. Играй лучше за дворфов. У них круче юниты
Вполне, он довольно дешевый и позволяет твои крестьянам как мили так и лучникам в шахматной формации не бежать сразу при виде врага и даст тебе время на реализацию рыцарей\требушетов. Вопрос только зачем он нужен тебе на легенде, со всеми читами ИИ они все равно побегут сразу и тебе не нужно что-то кроме спама крестьян-лучников\бесплатных рыцарей(с нулевой стоимостью содержания).
Крастьянам просто надо 20+ кузнец построить и дать что-то на моральку тогда они Архаона сношают) Мораль не падает если броня толще импе6рского танка не даст крестьянам умирать
Я на днях в сетевой игре пытался разогнать крестьян оппонента кровавым рыцарями. Как раз прибавки морали от этого агрегата хватило что бы крестьяне не только облепили вампиров, но ещё и не давали выйти из боя до прихода рыцарей грааля. Фактически из за присутствия этого трупака на носилках у оппонента я проиграл всю битву.
Не знаю как в сетевых играх (я исключительно синглплеер игрок), но у меня в компаниях кровавые рыцари не могут выиграть 2 отряда гулей или отряд алебардщиков, это смешно для тир 5 юнита. Я даже не представляю как за них можно выигрывать в мультиплеере без ренж юнитов и учитывая то, что никто не подставится всей армией на ветра смерти как ИИ в компании.
"Я даже не представляю как за них можно выигрывать в мультиплеере" Ну так-то вампиры были совершенной имбой и топ1 фракцией в первой игре и сейчас находятся в топ тире во второй.
Касательно кровавых рыцарей, как и любой кавой, ты должен юзать циклический чардж:
Чарджнулся, 10 секунд повоевал, сбежал, повторил. В чем суть - суть в том, что после чарджа уюниты получают бонус от натиска: + бонус от натиска к мили атаке + бонус от натиска к силе оружия. У кровавых рыцарей этот бонус +80 в мультиплеерной битве увидеть у них 300-500 килов обычная норма.
Ну это в идеале, если оппонент совсем ошибся с билдом и контрить рыцарей ему нечем. А так и зажать могут другой кавой, и по отстреливать стрелками\артой. И за 300 килов уйти очень сложно любым юнитом даже фокуся каких-нибудь зомбей (сужу чисто по турнирным играм). А так рыцари очень жесткие, да.
Я тоже по турнирным играм сужу. Рыцари крови - это кор юнит вампиров. Без них очень редко какие-либо билды вижу, и на них чаще всего уходит почти всё микро. Потому что это тупо лучшая кава в игре, так как в отличие от тех же демиков или рыцарей грааля, их можно рессуректить.
А контртить их очень сложно, так как что стрелки, что арта вампами контрятся очень хорошо самоном зомбей на голову или собаками.
То же самое с кавой. Самон зомби блочит чардж, либо блочит отход, после чего туда влетют блуд найты, и на все это сверху бадает кровавый дракон лорд и вешает шлем дискорда.
Много путей, зависит от того, как именно ты хочешь их победить и что ты предполагаешь у них. Главное что нужно понять - резать зомбей и скелетов - бессмысленно, поэтому всякие огненные батареи, как и вся артиллерия(ты ее хрен защитишь) и грейсворды идут нахер. У вампов три силы: 1) лорд 2) Монстра 3) блуднайты
Во фронт лучше всего ставить флагеллянтов. Они во-первых очень неплохо режут зобмаков\скелетов, во-вторых несокрушимые. Либо все просто забиваем копещиками, просто чтобы держали фронт.
Ренжевиков обязательно берем хотя бы парочку. Иначе он сдуру может взять коготь Нагаша и это будет сразу ГГ. Очень советую серебряных пуль, так как они хорошо попадают пофлаерам, имеют маг дамаг и невидимость, что очень помогает. Так же хантсменов можно попробовать.
Каву тоже обязательно берем. Как минимум имперских рыцарей, чтобы циклораджить зомбаков, но главное - блочить и окружать вражескую монстру лордов и каву. Некоторые еще через масс отурайдеров играют. Они очень неплохо отстреливают всякие когти Нагаша Варгвульфов, лордов и прочие хай велю таргеты. Можно попробовать еще гранотометных взять, за свои деньги они оеренно чистят зомбарей. Либо если не хочешь через масс аудтрайдеров, тогда попробуй демиков+маг жизни+вариор прист с огненным флагом. Суть в том, что самые опасные юниты вампов имеют реген, а значит и 25% уязвимости к огню.
Лорды - два варианта. Либо Фолькваген (Фолькмар на своем алтаре) либо Борис на Грифоне, оба очень крутые лорды, и главное с регеном.
Как на счёт танков? Они вроде хороши против мяса. Но дороги. Кстати, насколько вообще оправданно использование лордов на алтарях? Вроде статы у них проседают сильно. Есть вообще в них смысл?
Оверпрайс да, тоже проблема. По этой причине Архаон несколько лет имел прозвище неверчоузен и по этой причине толпа зомби матросов с древковыми и скавен рабы с пращами - с большим отрывом лучшие юниты в игре
Мне они показались логичны, т.к. с одной стороны арта, с другой стороны их не вырежешь так же легко сразу, как обычную арту. (играю сетевую компанию; понятно, что живой противник будет пытаться быстрее арту нейтрализовать)
Ты имеешь в виду мем танки? Хуйня полная, либо загунят в начале игры, либо просто проигнорят, кидая на него зомбей. Они хорошо могут сработать только против орков, у которых проблемы с ужасом лидерством и пробитием брони.
Что за мем танки? Танки казались мне логичными, т.к. хорошо сносят героев и хорошо держат удары небронебойной пехоты. Играю в сетевую компанию, а не битву.
В мультиплеерном комьюнити вахи есть свои мемы.Например Pigtonia : Pig+Bretonia, это когда орки идут полностью в свою каву на кабанах.
Steam tank - Meme tank. Это как helman Ghorst - hellmeme Ghorst.
В старые времена если ты видел у оппонента Горста - значит он 100% не играет соревновательно, а просто Мемит - то есть рофлит, играя сумасшедшим билдом.
С танком примерно та же история.
Да, танк может вырезать 5 отрядов скелетов. Но 5 отрядов скелетов стоят 1500, а танк 2200.
Героев они сносят довольно таки плохо, потому что всего один снаряд, который может еще и мазать. Против пехоты они просто неэффективны в плане цены. Их главная сила - это производить ужас, который на вампов не работает.
Если хочешь брать арту против вампиров - попробуй, как я уже говорил, либо РОР повозки с хелбластерами, либо Люминарк. Это наверное один из немногих матчапов, где он люто хорош. Я помню чисто ради рофла его взял, и с двух выстрелов тупо в начале игры снес Кимлера.
А еще с Люминарком был рофел. Я взял мага Огня с киндлфлеймом, кастанул пылающий меч руина и шмальнул в варгвульфа.
+25% родной уязвимости +22% от киндлфлейма +20% урона от пылающего меча, я снес варгвульфу 5000 ХП с одного выстрела. Чувак просто охуел и в чате мы тупо обсуждали, как я это сделал.
А касательно вампирского мяса - тебе не нужны танки, если у тебя есть, а он у тебя скорее всего будет, Фолькваген - то есть Фолькмар на алтаре.
Для вампиров это лютая заноза в жопе, ибо в соло способен выпилить всю их пехоту, даже не просев по ХП из-за регена, и похуй, что там у них будет - зомби или грейв гарды я тяжелым оружием, ему насрать.
При этом его лошади - это походу братья близнецы Доргара(демон конь Архаона),или тенегривы из Обливиона, ибо своими укусами и копытцами неплохо так раздают пиздюлей даже лордам и монстре.
При этом у него есть ворд сейв и реген на случай попытки гунинга.
Хаос тоже одна из топ фракций. Тебе в целом интересно или против вампов?
У них есть два топовых лорда:
Колек, в представлении не нуждается. KFC лорд, варп курица, Еверчикен - он же Сарториель. Абсолютно разрывающий жопы всем стрелковым фракциям лорд, ибо у него масса такая, что через пехоту ходит как-будто её нет, при этом силен в мили, несокрушим, имеет ебаных 60% миссл резиста, маг резист, и еще и кастер школы металла, вызывает ужас, все в одном флаконе. Погибель гномов и ночной кошмар скавенов. И не только их, так как даже когда ты другими фракциями окружаешь эту суку тяжелой кавой и напрыгиваешь героями, чтобы убить, тебе прилетает финальная трансмутация на оверкасте, после чего ты пишешь ГГ и выходишь, так как у тебя только что за одну кнопку слилось в унитаз армии на 3000 золота.
Топовые юниты:
Шагот. Лучший монстр в игре. Быстр, бронирован, могуч и нагибуч. Кор юнит во многих матчапах.
Хаос вориоры - лучшая пехота в игре после скавенских рабов и матросов зомби с полеармами, так как даже если проебывают против более элитной пехоты, размениваются по деньгам все равно всегда в плюс.
Чоузены, самая сильная пехота в игре. С алебардами - боль графства вампиров, так как убивать их тупо нечем вампам. Конные мародеры и мастера мародеров - топовая лайт кава, так как они неплохие скирмишеры, при этом имеют хорошие статы в мили, то есть тех же собак отхуярят. Очень неплохие герои в виде возвышенных на мантикорах.
Ядовитые собаки - пиздят легкую каву, стрелков, артиллерию, догрызают убегающих, и всего один маленький кусь - и вражеский супер пупер юнит или лорд наносит на 22% меньше урона.
Было в общем интересно. Потому что смотрю турниры переодически и не часто вижу хаос. Может в одной из 5-7 игр примерно. Ту же Норску чаще берут с Ульфриком.
Хотя не, я так посомтрел по матчапам, и чета про одну из топ фракций я перегнул. Они дай бог серединка где-то ближе к концу, но все же не сранина типо хиппи или козлов.
Эти топы составляются исключительно из соотношения "полезность юнитов на их стоимость в сетевых битвах"? Без учёта глобальной экономики, содержания войск и т.п. (т.е. сила фракции при игре на глобалке)?
Как лорда еще можно попробовать Гельта взять. Вампиры просто по натуре своей обожают создавать огромные блобы и в них драться, гунить кого-то монстрой и героями и т.д.
И вот Гельт это наказывает как господь бог. Видишь, что враг скучковал монстру и героев - кидаешь туда финальную трансмутацию на оверкасте и слышишь, как он плачет с другой стороны экрана.
А еще забыл - есть эти РОР повозки с хэлбластером. Если вражина не готов, - у него просто разорвется жопа от них. Потому что они рвут вообще всё - и лордов и монстру, и пехоту и каву. И самоном зомбей ты их хуй законтришь.
Но они дорогие, так что если провафлишь с их микро - то сразу ГГ.
Мораль не падает если броня толще импе6рского танка не даст крестьянам умирать
Ну так-то вампиры были совершенной имбой и топ1 фракцией в первой игре и сейчас находятся в топ тире во второй.
Касательно кровавых рыцарей, как и любой кавой, ты должен юзать циклический чардж:
Чарджнулся, 10 секунд повоевал, сбежал, повторил.
В чем суть - суть в том, что после чарджа уюниты получают бонус от натиска:
+ бонус от натиска к мили атаке
+ бонус от натиска к силе оружия.
У кровавых рыцарей этот бонус +80 в мультиплеерной битве увидеть у них 300-500 килов обычная норма.
То же самое с кавой. Самон зомби блочит чардж, либо блочит отход, после чего туда влетют блуд найты, и на все это сверху бадает кровавый дракон лорд и вешает шлем дискорда.
Болью для вампов всегда были и сотаются огромными броированные монстры, так как кроме терроргейста у них нет ничего на антилардж+АП.
1) лорд
2) Монстра
3) блуднайты
Во фронт лучше всего ставить флагеллянтов. Они во-первых очень неплохо режут зобмаков\скелетов, во-вторых несокрушимые.
Либо все просто забиваем копещиками, просто чтобы держали фронт.
Ренжевиков обязательно берем хотя бы парочку. Иначе он сдуру может взять коготь Нагаша и это будет сразу ГГ. Очень советую серебряных пуль, так как они хорошо попадают пофлаерам, имеют маг дамаг и невидимость, что очень помогает.
Так же хантсменов можно попробовать.
Каву тоже обязательно берем. Как минимум имперских рыцарей, чтобы циклораджить зомбаков, но главное - блочить и окружать вражескую монстру лордов и каву.
Некоторые еще через масс отурайдеров играют. Они очень неплохо отстреливают всякие когти Нагаша Варгвульфов, лордов и прочие хай велю таргеты.
Можно попробовать еще гранотометных взять, за свои деньги они оеренно чистят зомбарей.
Либо если не хочешь через масс аудтрайдеров, тогда попробуй демиков+маг жизни+вариор прист с огненным флагом. Суть в том, что самые опасные юниты вампов имеют реген, а значит и 25% уязвимости к огню.
Лорды - два варианта. Либо Фолькваген (Фолькмар на своем алтаре) либо Борис на Грифоне, оба очень крутые лорды, и главное с регеном.
Кстати, насколько вообще оправданно использование лордов на алтарях? Вроде статы у них проседают сильно. Есть вообще в них смысл?
Они хорошо могут сработать только против орков, у которых проблемы с ужасом лидерством и пробитием брони.
Steam tank - Meme tank.
Это как helman Ghorst - hellmeme Ghorst.
В старые времена если ты видел у оппонента Горста - значит он 100% не играет соревновательно, а просто Мемит - то есть рофлит, играя сумасшедшим билдом.
С танком примерно та же история.
Да, танк может вырезать 5 отрядов скелетов. Но 5 отрядов скелетов стоят 1500, а танк 2200.
Их главная сила - это производить ужас, который на вампов не работает.
Если хочешь брать арту против вампиров - попробуй, как я уже говорил, либо РОР повозки с хелбластерами, либо Люминарк. Это наверное один из немногих матчапов, где он люто хорош.
Я помню чисто ради рофла его взял, и с двух выстрелов тупо в начале игры снес Кимлера.
+25% родной уязвимости +22% от киндлфлейма +20% урона от пылающего меча, я снес варгвульфу 5000 ХП с одного выстрела. Чувак просто охуел и в чате мы тупо обсуждали, как я это сделал.
Для вампиров это лютая заноза в жопе, ибо в соло способен выпилить всю их пехоту, даже не просев по ХП из-за регена, и похуй, что там у них будет - зомби или грейв гарды я тяжелым оружием, ему насрать.
При этом его лошади - это походу братья близнецы Доргара(демон конь Архаона),или тенегривы из Обливиона, ибо своими укусами и копытцами неплохо так раздают пиздюлей даже лордам и монстре.
При этом у него есть ворд сейв и реген на случай попытки гунинга.
У них есть два топовых лорда:
Колек, в представлении не нуждается.
KFC лорд, варп курица, Еверчикен - он же Сарториель. Абсолютно разрывающий жопы всем стрелковым фракциям лорд, ибо у него масса такая, что через пехоту ходит как-будто её нет, при этом силен в мили, несокрушим, имеет ебаных 60% миссл резиста, маг резист, и еще и кастер школы металла, вызывает ужас, все в одном флаконе.
Погибель гномов и ночной кошмар скавенов.
И не только их, так как даже когда ты другими фракциями окружаешь эту суку тяжелой кавой и напрыгиваешь героями, чтобы убить, тебе прилетает финальная трансмутация на оверкасте, после чего ты пишешь ГГ и выходишь, так как у тебя только что за одну кнопку слилось в унитаз армии на 3000 золота.
Топовые юниты:
Шагот. Лучший монстр в игре. Быстр, бронирован, могуч и нагибуч. Кор юнит во многих матчапах.
Хаос вориоры - лучшая пехота в игре после скавенских рабов и матросов зомби с полеармами, так как даже если проебывают против более элитной пехоты, размениваются по деньгам все равно всегда в плюс.
Чоузены, самая сильная пехота в игре. С алебардами - боль графства вампиров, так как убивать их тупо нечем вампам.
Конные мародеры и мастера мародеров - топовая лайт кава, так как они неплохие скирмишеры, при этом имеют хорошие статы в мили, то есть тех же собак отхуярят.
Очень неплохие герои в виде возвышенных на мантикорах.
Ядовитые собаки - пиздят легкую каву, стрелков, артиллерию, догрызают убегающих, и всего один маленький кусь - и вражеский супер пупер юнит или лорд наносит на 22% меньше урона.
И вот Гельт это наказывает как господь бог. Видишь, что враг скучковал монстру и героев - кидаешь туда финальную трансмутацию на оверкасте и слышишь, как он плачет с другой стороны экрана.
Но они дорогие, так что если провафлишь с их микро - то сразу ГГ.
Потому что все враги будут летать по карте, и за это время они просто не успеют дать хотя бы один удар в ответку, пока не встанут, а ты уже свалишь.