Гномы сделаны под защитный стиль игры от артиллерии и для этих целей их отряды подходят идеально. А с реворком рун так вообще удовольствие ими играть. Просто не всем такой стиль нравится, чистая вкусовщина. И я не говорил, что вампираты плохие, на вкус и цвет, как говорится.
"Ну у них же вампиризм, поэтому срежем им часть хп" © логика СА. Только она не работает в игре, поэтому стражи глубин проигрывают всей пехоте на своём тире и некоторым т3 юнитам. Да и вообще вампираты так себе фракция, будем честны, кроме Некфлексов и Крабов с натяжкой у них ничерта нет на эндгейм.
Итак я вчера провёл тесты с другом почти всей кавалерии, выводы неутешительные:
1) Единственное объяснение такому получаему урону кавалерией в натиске, которое я смог придумать/найти/выяснить/осознать/неважно это то, что в момент соприкосновения с моделькой противника эта самая моделька делает удар. Да я понимаю, что анимации там нет, потому что моделька просто улетает, но по какой-то причине всё равно засчитывает удар. Вторая вероятная причина - модельку кавалериста бьёт 2-3 модельки пехоты, отсюда повышенный входящий урон. Почему я предположил, что при натиске урон от пехоты проходит по каве? После этого мы проверяли эту теорию на Тавроксе и Гримгоре, где несколько раз было замечено, что натиск на натиск при отлетающем Гримгоре от тушки Таврока он наносил урон просто в начале замаха топором.
2) Другое интересное наблюдение: У всей кавалерии с тэгом "Чудовищные ударные всадники" какая-то хрень с уроном: Возьмём Демигрифов, как пример. С их бронебойным уроном в 38 они должны наносить при попадании, как минимум, эти самые 38 единиц урона (тест проводился против Воинов Хаоса с тяжем у которых нет физ. резиста, который, собственно, блочит бронебойный урон), но систематически после того, как пропадает бонус от натиска, они наносили урон от 1 до 38 в случаной значении, поначалу решили, что в этот момент умирает моделька, но нет они не умирали в этот момент. Причем у обычных ударных всадников этого не наблюдается.

Вот такие пироги. Цитируя моего друга: "Зачем играть кавалерией, если есть монстряки?"
>Я конечно понимаю, что хочется выебнуться тем
Ты не моя подружка, перед которой мне надо выебнуться, я просто оперирую цифрами, которые на практике могут отличаться (и отличаются, я уже проверил и да твое суждение верное, а моё - нет).
Тест проводился натиск +5 секунд боя. Но только первый натиск показывает такой результат, дальше начинается хуета с застревающими модельками и вот всё, чего вроде как быть не должно, да если отводить и атаковать - кавалерия выигрывает на тоненького, но это ведь не то, как это должно работать. Короче после обновления с Сестрами, кажется, когда всем персонажам и отрядам увеличили устойчивость к опрокидыванию, играть ударной кавой вообще невозможно, потому как она просто не может выехать из вражеского отряда. Ой да что там кавалерия, даже Жуткие Завры застревают в модельках, это нереально бесит.
/гадо бестигоров
■» —-V-	—-
ъщари 1рааля
I Пехота с тяжелыми секирами
Ударные
всадники
/гадо бестигоров
I Пехота с тяжелыми секирами
ъщари на демигрифах
/гадо бестигоров
V-———
| Чудовищные ударные всадники
I Пехота с тяжелыми секирами
Д. Доспехи Д. Бронебойность

Оп:
Д. Доспехи и
Ну что же, давай по порядку:
Рыцари Грааля делают натиск в Бестигоров, которые делают контр-натиск в Рыцарей Грааля:
Итак по характеристикам (хп/атака/защита/урон/) РГ - 5040/38(50 против крупных)/30/38(50 против крупных) из них 15 бронебойный урон. Бестигоры (хп/атака/защита/урон/) 7500/35/24/40 из них 28 бронебойный урон.
В момент импакта урон РГ на 5 секунд будет 116(38+78) (из них гарантировано проходит только 15 при попадании + 64-110 базового, по истечении 5 секунд урон уменьшается до 38 (проходит только 15 бронебойный + 10-22 базового)
Бестистигоры в момент импакта не получают бонус к натиску, т.к. из натиск существенно ниже их урон останется 40 (12 базовый +28 бронебойный) и наносить они при попадании будут 28+5-11 базового.
По итогу про по цифрам видно, что рыцари грааля просто проигрывают по характеристикам, бестигоры вывезут просто за счёт бОльшего пула ХП и хорошего бронейбойного урона. Но если Рыцарями Грааля играть от натиска (для чего, собственно, ударная кавалерия и нужна), то бестигоры рассыпятся за 3-5 натисков практически без потерь для Рыцарей Грааля.

Та же история с Демигрифами (обычные и алебарды), просто они показывают лучше результат по урону за счёт хорошего бронебойного. Банально не хватает пула ХП, но это всё-таки ударные всадники и у них задача не стоять и рубиться, а атаковать с натиска. А вот если взять Хранителей Грааля, которые как раз могут постоять и повпитывать урон, то они вполне нормально разобрались с Бестигорами, просто за счёт того, что у них показатель защиты в 2 раза выше, чем у Рыцарей Грааля. Но факт остаётся фактом: Кавалерия в Вархаммере сосёт жопу.
Боты огров используют, периодически сталкивают с армиями где 2-6 отрядов огров. Подозреваю, что в игре они всё же будут, даже без установки, и боты будут их использовать, однако если ты не будешь собирать огров, при условии, что они будут спавнится - только жизнь себе усложнишь, т.е. их будет собирать ИИ, в конце концов никто не запрещает их не нанимать просто-напросто.
А вот на счёт идеи их использования: они, объективно, вносят разнообразие в геймплей. Первое, до чего я додумался с ограми, это сделал раш-стак гномов. Звучит конечно "ха-ха, ты чё поехавший рашить гномами", но Громбриндал + технология дают молотобойцам скорость 41, если играть за Торека, можно добавить забияк с сумасшедшим дпсом и как саппорт взять огрскую кавалерию (которая въезжает с натиска на уровне демигрифов, а то и лучше).
Всё не равно не станет Рыцарем Грааля
Ещё и отослали в какую-то пустыню воевать непонятно с кем.