Ты в порядке братан? / Total War Warhammer :: Ogre Bull :: FB Games :: FB Humor :: Vampire Counts :: Ogre Kingdoms :: FB Other :: Warhammer Fantasy (Warhammer FB) :: Bloated Corps :: фэндомы
интересно, а боты могут пользоваться ограми? а если я не установлю флс на огров-наемников, они в игре появятся? (просто например алит анар или имрик были в игре и без установки их флс, просто играть за них мог только бот. мне не нравится идея наемных огров и не хочется видеть их в игре, оттого и флс не устанавливаю на них и задаю этот вопрос)
Не, погодь, я два видел, в одном они просто войска были типа редких, а в другом каждый отряд был "героем" с деревом талантов, свитой и экипировкой, вот они были имбовыми, по моему автор мода "ОБОРМОТ". Был даже мод где эта же геройская армия была в собственной кампании где то в песках. Одним из багов этого мода было то что герои-отряды например эльфов получали предметы и свиту эльфийской фракции, та же хрень с отрядами гномов, а так как в армии получалось аж 20 героев то после каждой битвы ты получал целую охапку ништяков от нескольких рас сразу, в итоге баланс очень быстро ломался и эта армия просто сносила все встречные армии, даже по две когда раскачаются, а учитывая их геройскую регенерацию, они были просто несокрушимы.
Боты огров используют, периодически сталкивают с армиями где 2-6 отрядов огров. Подозреваю, что в игре они всё же будут, даже без установки, и боты будут их использовать, однако если ты не будешь собирать огров, при условии, что они будут спавнится - только жизнь себе усложнишь, т.е. их будет собирать ИИ, в конце концов никто не запрещает их не нанимать просто-напросто.
А вот на счёт идеи их использования: они, объективно, вносят разнообразие в геймплей. Первое, до чего я додумался с ограми, это сделал раш-стак гномов. Звучит конечно "ха-ха, ты чё поехавший рашить гномами", но Громбриндал + технология дают молотобойцам скорость 41, если играть за Торека, можно добавить забияк с сумасшедшим дпсом и как саппорт взять огрскую кавалерию (которая въезжает с натиска на уровне демигрифов, а то и лучше).
Для примера попробуй в кастомной ргре чарджнуть друг в друга демиков или рыцарей граля в бестигоров или воинов хаоса - пехота их просто рубит в салат во время чарджа каким-то хуем снося больше хп каве чем ога им.
Ну что же, давай по порядку:
Рыцари Грааля делают натиск в Бестигоров, которые делают контр-натиск в Рыцарей Грааля:
Итак по характеристикам (хп/атака/защита/урон/) РГ - 5040/38(50 против крупных)/30/38(50 против крупных) из них 15 бронебойный урон. Бестигоры (хп/атака/защита/урон/) 7500/35/24/40 из них 28 бронебойный урон.
В момент импакта урон РГ на 5 секунд будет 116(38+78) (из них гарантировано проходит только 15 при попадании + 64-110 базового, по истечении 5 секунд урон уменьшается до 38 (проходит только 15 бронебойный + 10-22 базового)
Бестистигоры в момент импакта не получают бонус к натиску, т.к. из натиск существенно ниже их урон останется 40 (12 базовый +28 бронебойный) и наносить они при попадании будут 28+5-11 базового.
По итогу про по цифрам видно, что рыцари грааля просто проигрывают по характеристикам, бестигоры вывезут просто за счёт бОльшего пула ХП и хорошего бронейбойного урона. Но если Рыцарями Грааля играть от натиска (для чего, собственно, ударная кавалерия и нужна), то бестигоры рассыпятся за 3-5 натисков практически без потерь для Рыцарей Грааля.
Та же история с Демигрифами (обычные и алебарды), просто они показывают лучше результат по урону за счёт хорошего бронебойного. Банально не хватает пула ХП, но это всё-таки ударные всадники и у них задача не стоять и рубиться, а атаковать с натиска. А вот если взять Хранителей Грааля, которые как раз могут постоять и повпитывать урон, то они вполне нормально разобрались с Бестигорами, просто за счёт того, что у них показатель защиты в 2 раза выше, чем у Рыцарей Грааля. Но факт остаётся фактом: Кавалерия в Вархаммере сосёт жопу.
Тест проводился натиск +5 секунд боя. Но только первый натиск показывает такой результат, дальше начинается хуета с застревающими модельками и вот всё, чего вроде как быть не должно, да если отводить и атаковать - кавалерия выигрывает на тоненького, но это ведь не то, как это должно работать. Короче после обновления с Сестрами, кажется, когда всем персонажам и отрядам увеличили устойчивость к опрокидыванию, играть ударной кавой вообще невозможно, потому как она просто не может выехать из вражеского отряда. Ой да что там кавалерия, даже Жуткие Завры застревают в модельках, это нереально бесит.
Проблема даже не в застревании(хотя оно тоже есть),сейчас в игре есть очень странный баг из за которого кавалерия и некоторые монстры с какого то хрена получают абсолютно нереалистичный урон при чардже. Модеры уже неделю с ним бьются, пока причину не нашли.
"Но если Рыцарями Грааля играть от натиска (для чего, собственно, ударная кавалерия и нужна), то бестигоры рассыпятся за 3-5 натисков практически без потерь для Рыцарей Грааля."
Давай проверим?
Странно, но демики на чардже теряют больше ХП чем хаос вары...
Итак я вчера провёл тесты с другом почти всей кавалерии, выводы неутешительные:
1) Единственное объяснение такому получаему урону кавалерией в натиске, которое я смог придумать/найти/выяснить/осознать/неважно это то, что в момент соприкосновения с моделькой противника эта самая моделька делает удар. Да я понимаю, что анимации там нет, потому что моделька просто улетает, но по какой-то причине всё равно засчитывает удар. Вторая вероятная причина - модельку кавалериста бьёт 2-3 модельки пехоты, отсюда повышенный входящий урон. Почему я предположил, что при натиске урон от пехоты проходит по каве? После этого мы проверяли эту теорию на Тавроксе и Гримгоре, где несколько раз было замечено, что натиск на натиск при отлетающем Гримгоре от тушки Таврока он наносил урон просто в начале замаха топором.
2) Другое интересное наблюдение: У всей кавалерии с тэгом "Чудовищные ударные всадники" какая-то хрень с уроном: Возьмём Демигрифов, как пример. С их бронебойным уроном в 38 они должны наносить при попадании, как минимум, эти самые 38 единиц урона (тест проводился против Воинов Хаоса с тяжем у которых нет физ. резиста, который, собственно, блочит бронебойный урон), но систематически после того, как пропадает бонус от натиска, они наносили урон от 1 до 38 в случаной значении, поначалу решили, что в этот момент умирает моделька, но нет они не умирали в этот момент. Причем у обычных ударных всадников этого не наблюдается.
Вот такие пироги. Цитируя моего друга: "Зачем играть кавалерией, если есть монстряки?"
Я конечно понимаю, что хочется выебнуться тем, какой ты крутой игрок, но може быть все таки не лезть, если не играл 2 года и не понимаешь, о чем я говорю?
Ну или хотя бы сначала зайти в игру и проверить?
Вот тебе твое "а атаковать с натиска.".
Демики на чардже проебали больше ХП чем хаос вары, которые стоят в 2 раза дешевле. И это буквально вторая секунда чарджа, дальше демики чуть-чуть отбиваются обратно за счет более хороших статов, но поначалу на чардже проигрывают в дрободан.
>Я конечно понимаю, что хочется выебнуться тем
Ты не моя подружка, перед которой мне надо выебнуться, я просто оперирую цифрами, которые на практике могут отличаться (и отличаются, я уже проверил и да твое суждение верное, а моё - нет).
Использовать кавалерию в ТW сериях для лобовых атак и долгого поединка - отличный ход.
Играю в TW с первого Сегуна.
Мой совет: в битвах самое главное это мораль а не убить всех юнитов. Используйте кавалерию для сломления тех юнитов, которые близки к retreat, и лучше всего сзади.
1. Если у тебя против кавалерии есть только пехота рассыпная, то всё печально. Так делает только ИИ.
2. В нормальных конкурентых матчах, у тебя не хватит денег чтобы выстроить одну только тяжелую кавалерию. Это можно только в кампании, и то на легендарных сложностях по началу ты максимум будешь иметь два таких отряда в ростере из-за финансов.
3. Кавалерия в сбалансированном матче делаешь charge, в идеале сзади или с боку, это даёт очень сильный минус по морали. Если эффект от charge закончился (5-7 сек) выводишь контур и делаешь это снова.
В ДАННЫЙ МОМЕНТ это не сработает из за бага о котором я писал выше. Кавалерия получает просто дикий урон непосредственно во время атаки. Они даже если их не отвести так не огребают.
Он наверное пират и играет на последней пиратской версии 1.9.2, еще до декабрьского дополнения и патча, поэтому он так тупит. Раньше ведь кава нормально заходила.
The Silence And The Fury Announce Trailer | Total War: WARHAMMER II,Gaming,Total War,warhammer,total war warhammer,rome total war,warhammer 2 total war,total war rome 2,arena total war,total war empire,medieval total war,medieval total war 2,three kingdoms total war,total war gameplay,shogun 2
Firebelly Unit Spotlight | Total War: WARHAMMER III,Gaming,Total War,warhammer,total war warhammer,rome total war,warhammer 2 total war,total war rome 2,medieval total war,medieval total war 2,three kingdoms total war,total war gameplay,shogun 2 total war,total war saga,total war warhammer
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2548716941
Тем более что в игре есть пиратские армии, которые вообще бешеный микс из куси фракций.
надеюсь, сделают моды на убирание огров у ботов
до сих пор использовал только лишь мод на нос у влада карштайна, но времена меняются
А вот на счёт идеи их использования: они, объективно, вносят разнообразие в геймплей. Первое, до чего я додумался с ограми, это сделал раш-стак гномов. Звучит конечно "ха-ха, ты чё поехавший рашить гномами", но Громбриндал + технология дают молотобойцам скорость 41, если играть за Торека, можно добавить забияк с сумасшедшим дпсом и как саппорт взять огрскую кавалерию (которая въезжает с натиска на уровне демигрифов, а то и лучше).
Для примера попробуй в кастомной ргре чарджнуть друг в друга демиков или рыцарей граля в бестигоров или воинов хаоса - пехота их просто рубит в салат во время чарджа каким-то хуем снося больше хп каве чем ога им.
Рыцари Грааля делают натиск в Бестигоров, которые делают контр-натиск в Рыцарей Грааля:
Итак по характеристикам (хп/атака/защита/урон/) РГ - 5040/38(50 против крупных)/30/38(50 против крупных) из них 15 бронебойный урон. Бестигоры (хп/атака/защита/урон/) 7500/35/24/40 из них 28 бронебойный урон.
В момент импакта урон РГ на 5 секунд будет 116(38+78) (из них гарантировано проходит только 15 при попадании + 64-110 базового, по истечении 5 секунд урон уменьшается до 38 (проходит только 15 бронебойный + 10-22 базового)
Бестистигоры в момент импакта не получают бонус к натиску, т.к. из натиск существенно ниже их урон останется 40 (12 базовый +28 бронебойный) и наносить они при попадании будут 28+5-11 базового.
По итогу про по цифрам видно, что рыцари грааля просто проигрывают по характеристикам, бестигоры вывезут просто за счёт бОльшего пула ХП и хорошего бронейбойного урона. Но если Рыцарями Грааля играть от натиска (для чего, собственно, ударная кавалерия и нужна), то бестигоры рассыпятся за 3-5 натисков практически без потерь для Рыцарей Грааля.
Та же история с Демигрифами (обычные и алебарды), просто они показывают лучше результат по урону за счёт хорошего бронебойного. Банально не хватает пула ХП, но это всё-таки ударные всадники и у них задача не стоять и рубиться, а атаковать с натиска. А вот если взять Хранителей Грааля, которые как раз могут постоять и повпитывать урон, то они вполне нормально разобрались с Бестигорами, просто за счёт того, что у них показатель защиты в 2 раза выше, чем у Рыцарей Грааля. Но факт остаётся фактом: Кавалерия в Вархаммере сосёт жопу.
" Шанс попадания, мы конечно же учитывать не будем..."
"всё-таки ударные всадники и у них задача не стоять и рубиться, а атаковать с натиска"
Еще раз процитирую себя же:
пехота их просто рубит в салат во время чарджа каким-то хуем снося больше хп каве чем ога им.
Давай проверим?
Странно, но демики на чардже теряют больше ХП чем хаос вары...
1) Единственное объяснение такому получаему урону кавалерией в натиске, которое я смог придумать/найти/выяснить/осознать/неважно это то, что в момент соприкосновения с моделькой противника эта самая моделька делает удар. Да я понимаю, что анимации там нет, потому что моделька просто улетает, но по какой-то причине всё равно засчитывает удар. Вторая вероятная причина - модельку кавалериста бьёт 2-3 модельки пехоты, отсюда повышенный входящий урон. Почему я предположил, что при натиске урон от пехоты проходит по каве? После этого мы проверяли эту теорию на Тавроксе и Гримгоре, где несколько раз было замечено, что натиск на натиск при отлетающем Гримгоре от тушки Таврока он наносил урон просто в начале замаха топором.
2) Другое интересное наблюдение: У всей кавалерии с тэгом "Чудовищные ударные всадники" какая-то хрень с уроном: Возьмём Демигрифов, как пример. С их бронебойным уроном в 38 они должны наносить при попадании, как минимум, эти самые 38 единиц урона (тест проводился против Воинов Хаоса с тяжем у которых нет физ. резиста, который, собственно, блочит бронебойный урон), но систематически после того, как пропадает бонус от натиска, они наносили урон от 1 до 38 в случаной значении, поначалу решили, что в этот момент умирает моделька, но нет они не умирали в этот момент. Причем у обычных ударных всадников этого не наблюдается.
Вот такие пироги. Цитируя моего друга: "Зачем играть кавалерией, если есть монстряки?"
"что натиск на натиск при отлетающем Гримгоре от тушки Таврока он наносил урон просто в начале замаха топором."
Да, походу в этом причина мб.
Ну или хотя бы сначала зайти в игру и проверить?
Вот тебе твое "а атаковать с натиска.".
Демики на чардже проебали больше ХП чем хаос вары, которые стоят в 2 раза дешевле. И это буквально вторая секунда чарджа, дальше демики чуть-чуть отбиваются обратно за счет более хороших статов, но поначалу на чардже проигрывают в дрободан.
Ты не моя подружка, перед которой мне надо выебнуться, я просто оперирую цифрами, которые на практике могут отличаться (и отличаются, я уже проверил и да твое суждение верное, а моё - нет).
К примеру есть такой юнит как Варгор на Колесница Клыкгора (tuskgor chariot). По статам хуйня полная - а на самом деле это самый имбовый юнит в игре.
Играю в TW с первого Сегуна.
Мой совет: в битвах самое главное это мораль а не убить всех юнитов. Используйте кавалерию для сломления тех юнитов, которые близки к retreat, и лучше всего сзади.
Дал совет который реально работает и по которому живут все про-геймеры в этой серии.
Ток чет все про геймеры сейчас ноют о том, что тяжелая кава в игре неиграбельна и убита в хлам теперь.
Жалко, что они не могут прочитать советы великого гения тактики RustyTacos
Потому что сейчас это действительно без сарказма отличный ход.
Но все равно спасибо, что заглянул пощеголять своим тактическим гением.
2. В нормальных конкурентых матчах, у тебя не хватит денег чтобы выстроить одну только тяжелую кавалерию. Это можно только в кампании, и то на легендарных сложностях по началу ты максимум будешь иметь два таких отряда в ростере из-за финансов.
3. Кавалерия в сбалансированном матче делаешь charge, в идеале сзади или с боку, это даёт очень сильный минус по морали. Если эффект от charge закончился (5-7 сек) выводишь контур и делаешь это снова.
Давай, скажи где я не прав?