"предложить" - подразумевает наличие выбора у того, кому предлагают. выбор был у дракоогров, выбор есть у людей, у троллей выбора нет и не было, они по умолчанию появились извращенными хаосом.
Скваты были в совсем другом вархаммере - в рофляном олдхаммере конца 80ых - начала 90ых. Их не было во мрачной вахе 3-4 редакций которую я полюбил и в ней бы они смотрелись крайне неуместно - вырезали их не просто так. То, что их вернули, является окончательным признаком того, что возврата к тем временам не будет и что сейчас сеттинг представляет из себя что то другое.
P.S. Лучше умереть героем, чем жить дальше и стать негодяем.
просто народу так нравится посредственный третьесортный фэнтези-худлит, что они готовы потреблять его и просить еще.
просто фанаты самобытной вселенной сами за многие годы очень сильно раздули присутствие вахи в гиковской среде, в результате чего ваха продолжает привлекать народ чисто в силу своей уже существующей популярности, "моды" если хотите. новый обращенный - новые несколько сот баксов потраченные на армию
я за лором не слежу уже с редакции седьмой, но с возвращением скватов решил просто окончательно
забить хуй на эту парашу. не была бы возня с миньками важной для меня формой самовыражения, и
не было бы артов с эльдарочками/сорориточками, я бы вообще от вахи отрекся в таких условиях.
больше полагайтесь на вторичный рынок (включая пиратов) и diy-принцип, эта кампания вашей поддержки не заслуживает (да и не нуждается)
да потому что вархаммер нельзя писать, как простую повесть. нельзя двигать его основной таймлайн как по сюжету какой-то книги, с главными героями, антагонистами, диалогами, завязкой-кульминацией и т.д.
вархаммер это в первую очередь сеттинг - бэкграунд для подобных историй поменьше, каждая из которых не должна влиять на общую картину вселенной. любую из них их способен написать один отдельно взятый автор, имеющий идею на нее, довести ее до логического конца и не проебаться по ходу дела.
например в сороковике - есть мрачная вселенная, есть некоторый набор ее общих правил, есть перечень рас, фракций - ебитесь с ними как хотите, неважно, очередная пописулька это от бл, кампейн для настолки, видеоигра и так далее. только трогать ничего в глобальном плане не надо - это не будет работать. потому что история у вселенной в целом на глобальном плане - прямая как палка. продвигать таймлайн с учетом всего огромного множества уже введенных переменных - очень сложно, требует четко поставленного направления и связной работы авторов и при этом все равно будет угрожать противоречиями в лоре. но вы и сами видите, в какую пизду катится сеттинг после возвращения гульмэна
почему я говорю про сороковик в треде про аос - потому что исходя из написанного в посте гэвэ на эти грабли прежде наступило как минимум еще один раз, посчитав, что людей заводит болтерпорно, а не прописанный сеттинг.
и ладно если бы были талантливые авторы, в исполнении которых даже мери-сью требуемое верхами могло бы смотреться неплохо - но таких ведь нет. по итогу имеем на протяжении уже двух редакций 40k продолжающийся сказ про путешествия маленького мозга в большом космосе. а весь цикл про ересь хоруса, которая раньше в составе сеттинга очень хороша смотрелась как размытый миф из далекого прошлого, без конкретно прописанных персонажей и действий, сейчас выглядит как цирк недоразвитых детей.
я уж даже не говорю про то что сама интенция развития вселенной в последние годы окончательно уехала в сторону рекламы ебенячьих человечков, людей, искренне любящих сеттинг такое чувство что там и не осталось больше.
это как с сильмариллионом толкина. говорят, мол "экранизовать сильмариллион" - так там экранизовывать нечего, получится бля вымышленная историческая хроника с огромными пробелами длиной в сотни лет, примитивным сюжетом и двумерными персонажами из категории хороший/плохой. экранизовывать надо лишь отдельные истории из нее - типа властелина колец, берена и лютиен, детей хурина и т.д. каждая из которых является историей в себе, а не искусственным механизмом по продвижению таймлйна
могли же просто написать очередной шаблонный кампейн про ультру против нурглитов, в котором опять бы никто не победил и так дело бы на мертвой точке и встряло - да, это слишком клишированно для вселенной и не имеет развязки, но ее и не требуется - сеттинг создает условия для возникновения истории, а не пишет саму эту историю. но нет, надо было обязательно увязать это к возвращениям примархов, ибо миньки должны быть проданы
в пизду этот ваш сороковник, сейчас я уже в любой день недели выберу целенаправленно убитый своими же создателями сеттинг просто потому что он в говно укатиться уже не может, и никаких сомнительных решений (типа возвращения какой-нибудь старой расы, не вписывающейся в атмосферу вселенной, просто потому что миньки опять таки должны быть проданы) он уже не претерпит.
соррян за офтоп, но пригорело чет.
Имя и фамилия: Орущий дед О себе: Аятолла рок-н-ролла Вконтакте id: Разрушитель реальности С нами с: 2014-01-10 Последний раз заходил: 2025-01-23 Дней подряд: 3168
P.S. Лучше умереть героем, чем жить дальше и стать негодяем.
просто фанаты самобытной вселенной сами за многие годы очень сильно раздули присутствие вахи в гиковской среде, в результате чего ваха продолжает привлекать народ чисто в силу своей уже существующей популярности, "моды" если хотите. новый обращенный - новые несколько сот баксов потраченные на армию
я за лором не слежу уже с редакции седьмой, но с возвращением скватов решил просто окончательно
забить хуй на эту парашу. не была бы возня с миньками важной для меня формой самовыражения, и
не было бы артов с эльдарочками/сорориточками, я бы вообще от вахи отрекся в таких условиях.
больше полагайтесь на вторичный рынок (включая пиратов) и diy-принцип, эта кампания вашей поддержки не заслуживает (да и не нуждается)
вархаммер это в первую очередь сеттинг - бэкграунд для подобных историй поменьше, каждая из которых не должна влиять на общую картину вселенной. любую из них их способен написать один отдельно взятый автор, имеющий идею на нее, довести ее до логического конца и не проебаться по ходу дела.
например в сороковике - есть мрачная вселенная, есть некоторый набор ее общих правил, есть перечень рас, фракций - ебитесь с ними как хотите, неважно, очередная пописулька это от бл, кампейн для настолки, видеоигра и так далее. только трогать ничего в глобальном плане не надо - это не будет работать. потому что история у вселенной в целом на глобальном плане - прямая как палка. продвигать таймлайн с учетом всего огромного множества уже введенных переменных - очень сложно, требует четко поставленного направления и связной работы авторов и при этом все равно будет угрожать противоречиями в лоре. но вы и сами видите, в какую пизду катится сеттинг после возвращения гульмэна
почему я говорю про сороковик в треде про аос - потому что исходя из написанного в посте гэвэ на эти грабли прежде наступило как минимум еще один раз, посчитав, что людей заводит болтерпорно, а не прописанный сеттинг.
и ладно если бы были талантливые авторы, в исполнении которых даже мери-сью требуемое верхами могло бы смотреться неплохо - но таких ведь нет. по итогу имеем на протяжении уже двух редакций 40k продолжающийся сказ про путешествия маленького мозга в большом космосе. а весь цикл про ересь хоруса, которая раньше в составе сеттинга очень хороша смотрелась как размытый миф из далекого прошлого, без конкретно прописанных персонажей и действий, сейчас выглядит как цирк недоразвитых детей.
я уж даже не говорю про то что сама интенция развития вселенной в последние годы окончательно уехала в сторону рекламы ебенячьих человечков, людей, искренне любящих сеттинг такое чувство что там и не осталось больше.
это как с сильмариллионом толкина. говорят, мол "экранизовать сильмариллион" - так там экранизовывать нечего, получится бля вымышленная историческая хроника с огромными пробелами длиной в сотни лет, примитивным сюжетом и двумерными персонажами из категории хороший/плохой. экранизовывать надо лишь отдельные истории из нее - типа властелина колец, берена и лютиен, детей хурина и т.д. каждая из которых является историей в себе, а не искусственным механизмом по продвижению таймлйна
могли же просто написать очередной шаблонный кампейн про ультру против нурглитов, в котором опять бы никто не победил и так дело бы на мертвой точке и встряло - да, это слишком клишированно для вселенной и не имеет развязки, но ее и не требуется - сеттинг создает условия для возникновения истории, а не пишет саму эту историю. но нет, надо было обязательно увязать это к возвращениям примархов, ибо миньки должны быть проданы
в пизду этот ваш сороковник, сейчас я уже в любой день недели выберу целенаправленно убитый своими же создателями сеттинг просто потому что он в говно укатиться уже не может, и никаких сомнительных решений (типа возвращения какой-нибудь старой расы, не вписывающейся в атмосферу вселенной, просто потому что миньки опять таки должны быть проданы) он уже не претерпит.
соррян за офтоп, но пригорело чет.