че то аж есть захотелось
ха-ха-ха!!! дудка блядь и трубник!1!
потненькие рыцарши
хуйня, есть лишь один SUPREME PATRIARCH
яндекс переводчик, кек)
ля какая
основная претензия к осадам заключается в том, что они сделаны через жопу, точка.
ну а если начать расписывать - ии просто не умеет воевать в осадах, стены мешают, а не помогают обороняться, идиотское поведение юнитов на стенах, излишняя пассивность обороняющегося ии при осаде, победа в осаде по захвату контрольной точки города - скорее второстепенная редко используемая опция, чем серьёзное играбельное условие победы, забагованность городских ворот, огромный ростор для чизов всех форм и расцветок (даже я в своей самой первой кампании в tww II не имея вообще никакого опыта играя за высших эльфов без длс сам дошел до использования чизов, потому что мне было некем из стрелковых юнитов контрить лизардменских бронемонстров, и они так удобно не умеют залезать на стены)

>А как ты от дум стаков избавишься ?

самый простой и тупой вариант - ввести лимиты вообще на все юниты за исключением базовых, как у томб кингов. но по-хорошему вообще то надо увеличивать жизнеспособность и эффективность полноценных сбалансированных армий, но это долгий и очень сложный процесс, я даже хз как это сделать.

> А за осады боюсь как бы еще хуже не сделали.

я в принципе боюсь как бы они всю игру хуже не сделали =)
честно говоря, чтобы игра всем понравилась, им надо просто пофиксить осады, дипломатию и существование думстеков как таковых, ну и добавить новых фракций и расширить карту

то что они взялись за создание новых фракций с нуля (да еще в таком большом количестве), введение каких-то новых васянских режимов боя, все это вызывает беспокойство лично у меня.