Новые медвежьи монстры и артиллерия Кислева
Маленький Гром
В то время как пушки, буксируемые простыми вьючными лошадьми и устанавливаемые их артиллеристами, могут быть достаточно хороши для Империи, неумолимый характер войны на замерзшем севере требует более жесткого подхода.
В Кислеве гигантскую пушку, ласково называемое "Маленьким Громом", буксируют два могучих медведя на волшебных ледяных санях. Близлежащие кислевиты настолько воодушевлены его величием, что сражаются в его присутствии даже сильнее, чем обычно.
Элементаль Медведя
Воины Кислева верят, что во времена большой нужды сама земля восстанет на защиту верных Урсуну. Массивное вторжение из Пустошей Хаоса, несомненно, является подходящим, и поэтому с земли призываются гигантские Медведи-элементали, чтобы отбить потоки демонов.
Коллос разрушения, который воплощает в себе всё то, что кислевиты ценят в своей родине. Нет лучшего символа Кислева, чем гигантский медведь из льда и камня, и даже демоны Хаоса знают, что надо остерегаться его грубой силы и потрескивающей магии льда.
Подробнее
WARHAMMER COMMUNITY
WARHAMMER COMMUNITY in ai--
Kislev,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Elemental Bear (Wh FB),Little Grom,Library (Wh FB),Total War Warhammer,FB Games,FB Other
Еще на тему
ну и мусорных скелетов по началу
всё убивается спамом ветра смерти
разрыв в качестве и эффективности армий из героев и армий из обычных юнитов при игре за вампиров настолько смехотворен, что это даже не смешно
Сколько вампирш со старта? Вон тех двух что дают вначале достаточно, чтоб флексить по карте, пока донайм для них не построишь. Правда, придётся всё ручками играть, на автобой вампирши средне считаются, даже против очевидно-посоных армий.
Я просто Владом люблю как основным лордом играть, лысый мне чет не нравится *манфред*
Маунты = мобильность, а это важно, когда они прокачаны, реальный урон им могут нанести только элитные копейщики, т.е. Избранные с алебардами, Стражи Феникса, Чёрные Стражи Наггаронда и Храмовая Стража вероятность встретить последних трёх в кампании - ниже, чем вероятность резиста иммолейт импрувед. Ну и стоит опасаться всяких противокрупных монстров и кавалерии (Демигрифы, например), но таких отрядов обычно 2-3 максимум у ИИ да и вампиршами на пегасах со скоростью 120+ можно кайтить что угодно и как нравится. Одна из самых имбовых армий в игре, даже с учётом нерфа отхила.
Просто он изучает технологии, которые делают содержание скелетов бесплатным и просто спамит армии
на героев это не распространяется, though.
то что они взялись за создание новых фракций с нуля (да еще в таком большом количестве), введение каких-то новых васянских режимов боя, все это вызывает беспокойство лично у меня.
Кстати какие претензии к осадам сейчас ? слишком сложные или наоборот слишком простые ?
ну а если начать расписывать - ии просто не умеет воевать в осадах, стены мешают, а не помогают обороняться, идиотское поведение юнитов на стенах, излишняя пассивность обороняющегося ии при осаде, победа в осаде по захвату контрольной точки города - скорее второстепенная редко используемая опция, чем серьёзное играбельное условие победы, забагованность городских ворот, огромный ростор для чизов всех форм и расцветок (даже я в своей самой первой кампании в tww II не имея вообще никакого опыта играя за высших эльфов без длс сам дошел до использования чизов, потому что мне было некем из стрелковых юнитов контрить лизардменских бронемонстров, и они так удобно не умеют залезать на стены)
>А как ты от дум стаков избавишься ?
самый простой и тупой вариант - ввести лимиты вообще на все юниты за исключением базовых, как у томб кингов. но по-хорошему вообще то надо увеличивать жизнеспособность и эффективность полноценных сбалансированных армий, но это долгий и очень сложный процесс, я даже хз как это сделать.
> А за осады боюсь как бы еще хуже не сделали.
я в принципе боюсь как бы они всю игру хуже не сделали =)
По-хорошему, сложность игры должна возникать не от "у тебя есть скелеты, у врага есть скелеты, но враг - сын маминой подруги, и все его юниты бегут с поля боя сразу в Ад, а их статы магическим образом выше чему тебя". Сейчас в Total War ИИ - это Искуственный Идиот, который способен распинать тебя из-за огромного кол-ва читов, при этом обладая интеллектом хлебушка что на стратегической карте, что на тактической. Иначе это не фиксится. Уберут думстаки, сделав невозможным их наем - изменится метод чиза, но не сам факт того, что чизят.
Ну и еще бы ввести ограничение на количество героев в стеке.
И можно еще накинуть модификаторов на то же разграбление в зависимости от численности армии. Логично же, что собирать трофеи нужно руками - а когда их всего 20 пар или вообще только одна (если думстак из монстров) то и добычи будет чуть меньше чем нихуя.
Если люди хотят использовать механики игры так, то пусть используют.
На героев не работает потому что их можно только полностью "убить"(с точки зрения игры уволенный герой перестает существовать) или "ранить"(бессмертного героя невозможно уволить,он только получает "ранение" и возвращается через n ходов).