Геймплей ранней версии TWW3 - режим "Битва за выживания". Захват точек, постройка баррикад и ловушек, найм пополнения и ледяной медведь против кровожада. Что еще для счастья надо? Фракции Катая, DLCдля двушки и армии других богов хаоса?
Немного скринов, позаимствованных у Игромании:
Подробнее
Khorne Vs Kislev Survival Battle Gameplay - Total War: WARHAMMER III | Global Gameplay Reveal Event,Gaming,Total War,WARHAMMER III,WH3,Total War: WARHAMMER III,Survival Battle,Battle Gameplay,Khorne,Kislev,Khorne Vs Kislev Survival Battle Gameplay premiered during the Total War: WARHAMMER III Global Gameplay Reveal event. One side forged by the anvil of ice. The other rising from the raging fires. Blood for the Blood God! Skulls for the Skull Throne! Kislev. Pre-purchase from CA (Steam & Epic): https://store.warhammer3.totalwar.com Pre-purchase on Steam: https://store.steampowered.com/app/1142710 Pre-purchase on Epic: https://www.epicgames.com/store/product/total-war-warhammer-3 Any questions? Check out the FAQ: https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-iii-faq ━━━━━━━━━━━━━━━━━ #TotalWar #WARHAMMERIII #WHIII #WH3 #Khorne #Kislev #SurvivalBattle Follow us on social media: ➤ https://discord.gg/totalwar ➤ http://www.facebook.com/totalwar ➤ http://www.twitter.com/totalwar ➤ http://www.instagram.com/totalwarofficial ➤ http://www.twitch.tv/totalwar Video type: Gameplay What does this mean? Full info here: ➤ http://wiki.totalwar.com/w/About_our_trailers
Development in progress Defeat the Gatekeeper Defeat Khorne's Champion! Little Grom Л Siege Artiller) ▲ Armoured A Armour-Piercing A Collision Attacks 1,1 лГ11Л\ 4- fyw 1 (!) &11 XP: , 1 Stats ^ Armour 105 — ip Leadership 49 — £ Speed 35 - Melee Attack 40 — ^ Melee Defence 28 - Weapon Strength IMHO — ^i> Charge Bonus 25- fa Ammunition 21 - {§) Range 450 — Missile Strength ♦ Abilities 1*432 — ¡a & 1» P ri" p ^4 V 4> -■'Hi' : Щ L . 1 MM Ж p =65 p =621 Г7 И |' V * •IA*| ' 4y • .»• ►jj-r 7 r 7 ►у # / J> _ J> _ r X ■ J> - r - r -J>/* %x- ^ % 19 I 11 =36 “Л Bl : l =ai la и J =6.4 Ш7Л aai3 ■pßs“ ШКОЛ 7* ¡4$ 7T| i 0 ж й Ir » ^ V \ 1 P i->4 P m */ . P |<y . r*l y 5 r , * 7 г» L -4 P ^|Ц к fl \ 1 Fl ^à/1 Вш, ¿7
л в в ш ■! 'л'") 1 W и (■•fri ii jM и t:i<]—[i KJ I * 1 I ]В1< 1 Цр L1 Г JT > 1 г * Ш%\ If A^V* 1
|Armour fip Leadership ^ Melee Attack ^ Melee Defence ^pon Strength Qv> ILUgc Bonus ± Abilities © • i Ifl elemental Bear Monster zz j ▲ Armoured ▲ Armour-Piercing ▲ Causes Terror ▲ Unbreakable Wave 3 Your building is under attack! tf » 1 /b%X /t*>* - H - w - -/wx* - [y w - •XI - =853 =7sa =5J: =721 i a; ] K5.41 K65 =1= 1=1=1 f '• IN r *• y ill SI 1 <7* p H 0
Total War Warhammer 3,Total War Warhammer,FB Games,FB Other,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Kislev,Khorne (Wh FB),Chaos (Wh FB),FB Video,Total War,Игры,Elemental Bear (Wh FB)
Еще на тему
Скорее всего АИ тупо защищатся не умеет, потому все осады это корридор с одной стеной для галочки и на стенах даже оборонятся нельзя, надо расставлять отряды в городе в корридорах.
Во втором медивале можно было брать города 1 отрядом кавы.
Если драться в любом случае то очевидно лучше в городе чем тонкой стеночкой 1 на 1н наверху. Выигрывать осады можно только гоняя туда сюда мясо сквады в городе с менеджментом ХП и абьюзя ИИ своими лучниками.
а если добавить модификаторы типа сложности и тд., то они вообще никогда не сбегут
нужно решать проблему с тем, что мили пехота разваливается на куски еще не дойдя до сосна мили рейнжи
либо бафать щиты, либо добавлять пассивки которые игнорят/занижают в почти ноль рейжовый дамаг например если отряд не в бою
на севере щас тем более крысы сидят, очень весело будет против джизелей или миниганов играть
Или как я играл за Кхалиду - армия из только лучников-скелетов плюс парочка лучников-ушепти. Просто количество самых дерьмовых стрел позволяет разорвать любого врага на расстоянии. Всё что остаётся - бегать лордами туда-сюда и впитывать на себя аггро.
Проблема в том, что даже если у тебя щиты и броня, ты всё равно получишь хотя-бы 1-2 единицы урона за попадание (к примеру по лорду со всеми возможными обвесами на снижения урона), а обычно больше, как написано, по 5-10 урона. У тебя есть 120 лучников-скелетов. Которые стреляют раз в 5 секунд. Попадает 70% из них. Выходит минимальный ДПС это 120 урона в секунду. Идти к ним нужно секунд 20. Ты видел где-либо юнита который может потерять 2400хп и при этом остаться боеспособным (а я напоминаю, быстрые потери и нахождение под обстрелом вешает лютейший дебафф)? И это 1 юнит на 1 юнит. Обычно милишники идут волнами, так как не помещаются друг в друге и при кучковании обязательно словят парочку фаер-штормов сверху. Потому в среднем выходит 3 стрелковых юнита на 1 ближнего боя.
Единственный способ законтрить это - игрок. Который возьмёт армию из только кавалерии, пробежит мимо любого мяса на своём пути, просочится спамом команды через щели в обороне насквозь, потеряв где-то 2-3 юнита, и уже связав боем перебьёт всех стрелков. То-есть нужно править ИИ или делать ещё бОльший бафф на щиты. Чтобы юнит с ростовым щитом игнорировал 90% стрелкового урона в лицо.
Она не убивает
Она не живет
Она медленная
Самый бесполезный тип войск в игре. И хз что с ней делать.
Графства? Это те что юзают только скелетов, потому что бесплатные, а думстачат героев?
Речь про мили пехоту, а не думстаки.
1)С каких пор в игре есть карты на 100% леса?
2) с каких пор лучникам не насрать на холмы?
3) с каких пор лес контрит лукарей, максимум 30% урона снизит.
4) используй свой мозг и выбирай место боя правильно
Ну а то что в лесах и холмистой местности лучникам не очень. Ну да, чтобы прям во всех ситуациях было заебись не получается.
В этом плане хорошо сделано в MnB. Да, стрелки это всё ещё МЕТА. И они разрывают. НО если у тебя есть щиты, ты строишь стену щитов и идёшь в ней на них. Щиты защищают от всего и позволяют медленно но верно сократить дистанцию. Так что требуется баланс.
Я когда один исторический мод поставил на рим 2 просто обмазывался тяжёлой пехотой, которая шлёт нахуй 90% урона от лучников, стоя в формации.
И опять таки, инфантерии нужны активные способности, по типу увеличение урона и скорости, за счёт выносливости. Или команда построить стену щитов, повышая защиту и армор (не помню точно названия этих двух параметров) у них понижается скорость. А то выходит так, что сестрички Авелорна способны и пизды в дальнем и в ближнем бою дать, а противостоять им никто не может.
Плюс такая система урона забирает весь кайф от игрового процесса, зачем мне нанимать инфантерию высокого тира, если их в лоскуты рвёт даже обычные арбалетчики империи? Я найму дохулиард пушек и пехоту чисто для мяса.
Я последний раз использовал ближний бой в игре за Хеллеброн. Тёмные эльфы. ТАМ всё норм с ней в относительных чертах. Да, обязательно нужны даркшарды, бронебойные стрелы это нечто, но фронт у меня был из двух "ведьмочек" - с кнутами и с кинжалами. Первые имеют неконтрящийся мили-деф (хотя казалось бы), из-за чего не получают урона в ближнем бою. При этом есть физ резист и ебут нормально. Вторые дают энрагу и выпиливают всё быстро, особенно с её собственными баффами на всё это.
И я чуть не получил пизды и переигрывал пару раз один бой, где на меня напали высшие эльфы... С СЁСТРАМИ АВЕЛОРНА! Магия игнорит физ резист. Дальний бой что пиздец выносит. А делать с ними нехуй. Моя победа была за счёт крысования в лесу и одновременного нападения со всех сторон из-за леса на их "поляну". Потерял при этом почти всех. Очень высокая сложность компании, максимальная сложность битвы. То-есть казалось-бы контрящий стрелков юнит - резист к выстрелам плюс резист к физу, плюс нереально быстрая скорость чуть ли не как кавалерия - сосут взахлёб без лютого микроконтроля. А было их где-то 8 юнитов на 6 сестёр.
Напоминает мой бой с Владом, когда у меня был только гарнизон первого уровня а у того ещё 3 юнита.
Эта история у меня с Тотал Вар Вархаммер 1. Я тогда впервые вообще играл в эту игру и когда захватил за дворфов весь юг, родные земли, думал там будет безопасно. Увёл все армии на север, а на юге высадились рейдеры Норска. Так они дальше трёх поселений не могли пройти. Армия бьёт первое поселение - зажимаешься в углу и Забияками расстреливаешь. Зарейдили, пошли на второе. Та-же тема. К третьему у них не хватает мощи пробить всего 7 юнитов - одного тана, двух воинов, двух горняков и двух забияк. Эта армия побеждает раненую предыдущими поселениями армию урога.
В чем твоя проблема, чел? Сега те ещё жадные тридварасы, но челы из СА все же делают новый контент не только за доп плату.
Перестал выставлять высокую сложность боя, только сложность компании меняю.
Аналогично. Многие отряды на высоком уровне сложности просто перестают поднимать белый флаг, да и завышенные статы в кампании в итоге сильно сбивают с толку, когда начинаешь по сети играть.
А в какой стратегии не от сеги ты знаешь действительно хорошие осады в реал тайме ?
А с морскими боями то что не так ? Их же нет в вахе XD
Делается игра для фанатов почившей FB как ответвление от исторических частей и такого уж серьёзной стратегический части в играх TWW нет (к сожалению).
- Погодите, кровь в боях с кхорнитами за $2?
- В смысле? Мне надо купить ещё две игры, чтобы играть на большой карте?
Дегенераты: "Дорохо, уауауа!"
Во-первых, никто вас не заставляет покупать эти игры, можно даже не покупать сразу всё, покупая и играя лишь за тех, за кого интересно. Во-вторых, ждёшь скидок - покупаешь по приемлемым даже по меркам нищего СНГ ценам. Ну а если интеллекта не хватает даже на две столь элементарные вещи - то это уже точно не проблемы разрабов или издателей.