Официальные стражи могил с алебардами, карта с повышением дальности перемещения и шансом потеряться, патч 5.3 в конце октября. Здравствуйте.
Total War Warhammer 3 FB Games FB Other FB Video Warhammer Fantasy фэндомы
Появились описания основных изменений Империи в Total War: Warhammer III.
Для начала - переработали Имперский авторитет. Теперь шкала это механики может смещается в обе стороны давая различные бонусы/штрафы игроку. По началу это механика (и обновленная механика "престижа") доступна только Карлу Францу и Эльспет, но другие лег лорды Империи могут получить доступ к ней захватив город на территории Империи.
Добавили магам Империи небольшую дополнительную ветку перков, конечный перк которой зависит от специализации мага. Такой же бонус получили охотники на ведьм (разве что эти "веточки" совсем короткие и на выбор даётся одна из трех).
- Будет очень обидно, если всё ваше золото превратиться в свинец и говно, да? Ведь теперь у Гельта есть коллеги в рядах героев-магов.
1. Фракция Карла Франца на старте получает Хельмгарт, не имеет штрафа за передвижение по территории других графов-выборщиков, "престиж" теперь можно тратить так же на различные манипуляции с армиями/городами, а сам великий князь Рейкланда получает бонусы на отряды курфюрстов (снижение содержания и повышение урона за плашки опыта. И, если я правильно понял, только Карл Франц имеет доступ к этим отрядам.
2. Помните видео запуска бессмертных империй, где Гельт и Жао-Мин жарили скавенов реактивной артиллерией? Так вот, Welcome to Cathay, gentlmen! Гельт получает механику колледжей магии и на старте помогает сыну Дракона-Императора избавиться от мятежной фракции Катая (Кочевников горящего ветра). Захватывая их провинцию (3 города), Гельт будет получать "предложения" от Жао-Мина, позволяющие выбрать интересующий вас вариант бонусов. По окончанию захвата провинции игрок может как остаться в Катае, так и обменять эту провинцию на телепорт ВСЕХ войск в Империю с временным отсутствием содержания войск и штрафов за нарушение границ (и еще парой тройкой бонусов).
3. Готрек и Феликс теперь полноценные постоянные легендарные герои.
ПыСы: единственное что я не понял (и что мне интересно), обновили ли технологию "Инженерные гильдии", дающую сейчас 20% к скорости исследований.
Kislev Total War Warhammer 3 FB Games FB Other Golden Knight Hag Witch Warhammer Fantasy фэндомы
Пришло время воскликнуть "Фор зе Мазерлэнд!" и посмотреть чего там Креативы сделали для Кислева. (оценить ВСЕ наработки можно будет 22 февраля)
А сделали Ветра Ведьм. этот тип ветров "специализируется" на проклятиях противников, но стоит скастовать их усиленную версию - и ваши войска получат бафы. Пассивный эффект будет понижать мораль противника в обычной версии и давать спелл резист на оверкасте.
Запретная топь. Снижает скорость движения и натиска, выносливость противников. Повышает аналогичные характеристики союзников наделяя их свойствами незаметности и прохода сквозь деревья. | Ведьмино варево. Заклинание-"дыхание" дамажещее противников и накладывающее яд. Союзник на оверкасте в области заклинания лечатся, восстанавливают выносливость и защащаются от контактых эффектов. |
Проклятье древней карги. Понижает защиту от стрел, броню и распространяется на ближайших противников. У союзников бафает все стрелковые характеристики. | Месть духов. Аое урон, запрещающий задетым целям кастовать заклинания или использовать способности. Союзникам улучшает маг. ветра. |
Проклятый котел. Вихревое заклинание, на оверкасте не бьет по своим. | Проклятие безумия. Дебафф на весь мили урон, атаку и наложение безумия. Бафает аналогичные статы у союзников. |
Новые войска:
Лорд - Druzhina
Достопочтенные Druzhina это гибридные лорды владеющие как отличным бронебойным двуручным топором, так и луком. В дополнение Дружинники будут бафать ближайшие стрелковые отряды и смогут пополнять им боезапас. Могут оседлать коня.
Легендарный герой - Нарыска Лейса, Золотой Рыцарь
Бронированная дама с магическим мечом будет отличным телохранителем для лорда, непревзойденной в ближнем бою (свойство дуэлянтка) и вдохновлять близстоящие войска поглощая урон от противника. Так же может оседлать только лошадку.
Пехота - Воины Кислева
Стена копий для защиты Мазерлэнд. Дешевая и, вероятно, слабая. Я хз что еще сказать.
Маунт и монстр - Ледяной Змий
Монстр среднего этапа игры. Быстрый для своих размеров, атаками замедляет пораженные цели. По мнению разработчиков примерно сравним со стегадоном лизардменов. Оседлать его смогут ледяные ведьмы или сама Царица Кислевитская.Транспорт - Ледовые Сани (бесплатный контент)
Катькины санки с шестью могучими скакунами (на зарисовках их нет, но они есть). Быстрые, хорошо прорывают строй пехоты. Царскую жопеньку будут прикрывать две пристроившиеся ледяные гвардейки с луками.Total War Warhammer 3 FB Games FB Other Cathay Saytang Terracotta Sentinel Warhammer Fantasy фэндомы
Ричард Олдридж, как и обещал, вышел на связь. Чтобы рассказать о том, как Креативы собираются оправдывать 25$ стоимость лордпаков к TW:W3.
Не буду приводить его рассуждения, сразу начнём с обещаемого контента. После патча 4.2 все игроки, купившие (или получившие иным способом) Тени Перемен или Троны Разложения будут получать:
3 лег лорда - по 1 на каждую расу длс (играбельных в обеих кампаниях трёшки);
Уникальные игровые механики для них;
3 лег героя - по 1 на каждую расу длс;
3 лорда - по 1 на каждую расу длс;
3 героя - по 1 на каждую расу длс;
5 новых юнитов на каждую расу (пехота, кава, монстры и т.п.)
3 знаменитых отряда на каждую из рас длс;
1 бесплатный персонаж (в тенях это был Хельбрасс, в тронах будет лег лорд).
Возможно введение дополнительных штук: новых ветров магии, маунтов (сани для Катюхи) или иных бесплатных плюшек.
Теперь по конкретике - Великий Катай:
Легендарный герой - Сайтанг, Часовой Небес.
Это ебаный терракотовый страж с огромным луком. Он является конструктом, он тяжёлый, стреляет снарядами артиллерийского типа, относительно хорош в ближнем бою, бафает ближайшие конструкты и не умеет летать (но может прыгать).Герой - Страж врат небесных городов.
Защитный гибридный герой с мечом/щитом или арбалетом. Получит способность бафать союзную пехоту. Может оседлать коняшку.Монстр и транспорт - Великая лунная птица.
Теперь синие курицы будут не только у тзинчитов. Атаки огненные и магические, летает, имеет на борту заклинание (вихрь лунного огня, если я правильно понял). Может стать маунтом астромансера.Монстр и транспорт - Небесный Левъ.
Быстро бегает, летает, может страшно зарычать и имеет пассивное свойство ужаса. Возможный маунт для небесного женераля.На следующей неделе будут новости для поклонников синей птицы.
Полная версия статьи: https://www.totalwar.com/blog/wh3-soc-update-cathay/