Да, так как Орки это общепринятый концепт фэнтезийной расы, на ровне с эльфами и прочими сказочными тварями, а вот концепция Скелетов некромантов* в египетской стилистики весьма уникальна, более того сам этот визуал, хоть и выглядит отлично, но как не вписывается в окружающий средневековый сеттинг Warcraft 3. Ближайшая "пустыня" во вселенной Warcraft появится лишь спустя четыре года с выходом Ан'Киража и даже там не будет ни одного Скелета некроманта.
Серьёзно? Нет, если вам реально ума не хватило понять о чем шла речь, то окей бывает, смеяться над юродивыми это последнее дело.
Правда я серьезно отказываюсь верить что вы настолько недалеки, следовательно это была некая остроумная издёвка в мой адрес, но это еще больший криндж. Типа когда глупый человек подобное исполняет ну это бывает, вы просто проходите мимо, но чтобы нормальный человек... я серьёзно фейспалм словил от этой херни.
Хорошо, простой вопрос: вокруг чего крутится весь сюжет SC? Привольно, это история Приключений отдельных персонаже, в частности Рейнора и Кэриган, Тасадара с Артанисом... понимает о чем я? Давайте я постараюсь донести это до вас на более очевидном примере: "Властелин колец"- это эпичное фентази, тогда как "Хоббит, или Туда и обратно"- приключение. Хотя я искренне люблю оба эти произведения. ^_^
З.ы. К слову это одна из причин того что весь сюжет SС2 строился на персонажах знакомых нам с первой части, так как мира за пределами их Истории не существует, они являются ядром повествования и единственной движущей силой данной вселенной.
Нет сюжетно это абсолютно разные игры хоть и в схожем сеттинге, CS это в первую очередь приключение, когда Ваха элитное фентези. Речь шла исключительно о дизайне.
Скажите а вас никогда не смущал дизайн того же Кел'Тузад в Warcraft 3? Типа с какого лешего он клафт на голове таскает и вообще откуда взялись все эти Египетские мотивы в дизайне того-же Анубарак с его скарабеями. ИМХО, но это копипаста с Царей гробниц похлеще чем в случаи с Орками. ^_^
З.ы. Хэй, я искренни люблю SC и Warcraft, но сходство в дизайне игнорировать сложно. При этом я не считаю это чем-то плохим WG тоже много идей подчеркнули у других. При этом я искренни благодарен Близард за одни из лучших игр моего детства.
"Лестным аутистам" порежут все что можно в кампании:
Аванпосты больше не приносят деньги/бонус к урону оружием, доход от портов порезан в три раза.
Города тоже понерфили но там все не так однозначно...
На фоне повышения стоимости содержания Героев и Лордов, это прям очень чувствуется.
Само собой понерфили страту с негативной экономикой и вроде как талант на увеличение дальности атаки тоже не стакивается.
Правда я серьезно отказываюсь верить что вы настолько недалеки, следовательно это была некая остроумная издёвка в мой адрес, но это еще больший криндж. Типа когда глупый человек подобное исполняет ну это бывает, вы просто проходите мимо, но чтобы нормальный человек... я серьёзно фейспалм словил от этой херни.
Привольно, это история Приключений отдельных персонаже, в частности Рейнора и Кэриган, Тасадара с Артанисом... понимает о чем я?
Давайте я постараюсь донести это до вас на более очевидном примере:
"Властелин колец"- это эпичное фентази, тогда как "Хоббит, или Туда и обратно"- приключение. Хотя я искренне люблю оба эти произведения. ^_^
З.ы. К слову это одна из причин того что весь сюжет SС2 строился на персонажах знакомых нам с первой части, так как мира за пределами их Истории не существует, они являются ядром повествования и единственной движущей силой данной вселенной.
хотя "элитное" звучит тоже неплохо. ^_^
Типа с какого лешего он клафт на голове таскает и вообще откуда взялись все эти Египетские мотивы в дизайне того-же Анубарак с его скарабеями. ИМХО, но это копипаста с Царей гробниц похлеще чем в случаи с Орками. ^_^
З.ы. Хэй, я искренни люблю SC и Warcraft, но сходство в дизайне игнорировать сложно. При этом я не считаю это чем-то плохим WG тоже много идей подчеркнули у других. При этом я искренни благодарен Близард за одни из лучших игр моего детства.
Аванпосты больше не приносят деньги/бонус к урону оружием, доход от портов порезан в три раза.
Города тоже понерфили но там все не так однозначно...
На фоне повышения стоимости содержания Героев и Лордов, это прям очень чувствуется.
Само собой понерфили страту с негативной экономикой и вроде как талант на увеличение дальности атаки тоже не стакивается.