Necrofex Colossus, ака Некротворный Колосс - одна из самых тёмных тварей, которую только можно создать с помощью некромантии. С помощью ритуалов требующих бесчисленных жертв, некромант "сращивает" мёртвую плоть с деревом, камнем, и железом, с целью создать тварь, способную бросить вызов целым армиям.
В игре - некротворные колоссы делаются из кучи мёртвых и кусков кораблей, получая известные нам лодки на ножках, с пушкой, вместо одной из рук.
В данном случае - некромант соединил мёртвого гиганта ебических размеров(в теории, это даже не гигант, а его предок - Небесный Титан) и замок, получив самоходную крепость.
В целом - некротворный колосс - просто собирательное название для Некромантической Ёбанной Хуйни, которая делается из кучи мёртвой плоти(одним телом, как тут, или сотней, как в игре) и каких то рукотворных структур(кораблей, амбаров, церквей, замков и т.д.), которая будет эпической вундервафлей в армии некроманта.
Личность как базис, всё равно сохраняется, просто претерпевает серьёзное изменение, под воздействием эманаций хаоса. И, если эта личность обладает сильной волей или какими либо уникальными и яркими чертами характера - они всё равно будут присутствовать у получившегося Воина Хаоса. Просто в большей или меньшей мере.
То бишь это как с демоничеством/становлением отродьем. Либо ты теперь всегда будешь Воином Хаоса на побегушках у Чемпионов(как проводников Божественной Воли), либо сам станешь Чемпионом.
Озрызок, воистину. Но, вроде бы, играбельный. Правда непонятно насколько.
Огневики, вроде, выглядят неплохо, но непонятно, как они будут сражаться с чем то крупным. Возвышенного огневика это так же касается. Как и Огненной Колесницы.
Повелители Перемен, у нас отряды кастеры, у которых заклинания спрятаны в древе технологий. Но Заклинания против крупняка, работают плохо.
Возвышенные розовые ужасы - так же непонятны, ибо их возможности к стрельбе сомнительные, по показанным нам кадрам.
Дробитель Душ, по идее, должен быть неплох. По сообщениям от тестеров - урон и дальность у него на уровне артиллерии, а сам он толстенький и в ближку не дурак подраться. Возможно - это второй приход Некротворного Колосса, но уже у Тзинча.
Но выводы неутешительны. Остаётся только ждать, как всё это в итоге выльется.
Просто Сартораэль - выставлен в ТТВ, как уникальный персонаж, который и навёл всю суету в первой части. То бишь в целом, сделан кем то вроде Цилостры - новым уникальным персонажем чисто для ТТВ, так что, по идее - его Моделька должна была быть уникальной.
И теперь будет странный момент, когда, вроде вот у вас есть лорды Повелители Перемен у Тзинча, которые бегают и летают с новой моделькой, а вроде остались лорды Повелители Перемен у Норски и Воинов Хаоса, которые кроме того, то не обладают новой особенностью демонов на изгнание, не летают, так ещё и выглядят как просто отряд из армии Тзинча.
А вот на второе ответ прост - они решили повторить историю со скавенами, где всё самое классное было рассовано по платным дополнениям. Там чуть ли не полный ростер Скрайр, Моулдер и Эшин, который с самого начала игры вообще отсутствовал и появился только после дополнений, без которых за Скавенов играть было просто невозможно. И ведь не удивлюсь, если когда будут обновлять скавенов до уровня третей части с помощью Танкуоля - они введут Штормотварей, которых не вводили до этого не в дополнение Молудер, ни в дополнение Скрайр, туп потому, что самое вкусное они всегда оставляют под конец.
Ростер Тзинчитов... Разочаровывающий, в некоторых планах. Для просто битв вряд ли подойдёт, из-за сильной нехватки хоть чего-нибудь нормального ближнебойного для удержания врага, но вот если 24/7 юзать Телепортацию, то очень даже ничего. Для засад там практически всё, либо маги, либо стрелки. Или собирать полностью летающую Армию.
Очень радует юнит Повелителя Перемен, ведь по словам в ростере - он будет таким же магом, как и герои, хоть и прокачка у него будет не через дерево навыков, а через дерево технологий.
Очень не радует список школ магии. Да, понятно, что Тзинчитам по настолке доступны только школа самого Тзинча и школа Металла, но странно лишать Тзинча и всех остальных школ магии. Только школу Огня и завезли с Культистом.
А так, явная халтура. Явно попахивает желанием CA засовать все лучшие боевые единицы в DLC.
В игре - некротворные колоссы делаются из кучи мёртвых и кусков кораблей, получая известные нам лодки на ножках, с пушкой, вместо одной из рук.
В данном случае - некромант соединил мёртвого гиганта ебических размеров(в теории, это даже не гигант, а его предок - Небесный Титан) и замок, получив самоходную крепость.
В целом - некротворный колосс - просто собирательное название для Некромантической Ёбанной Хуйни, которая делается из кучи мёртвой плоти(одним телом, как тут, или сотней, как в игре) и каких то рукотворных структур(кораблей, амбаров, церквей, замков и т.д.), которая будет эпической вундервафлей в армии некроманта.
То бишь это как с демоничеством/становлением отродьем. Либо ты теперь всегда будешь Воином Хаоса на побегушках у Чемпионов(как проводников Божественной Воли), либо сам станешь Чемпионом.
Огневики, вроде, выглядят неплохо, но непонятно, как они будут сражаться с чем то крупным. Возвышенного огневика это так же касается. Как и Огненной Колесницы.
Повелители Перемен, у нас отряды кастеры, у которых заклинания спрятаны в древе технологий. Но Заклинания против крупняка, работают плохо.
Возвышенные розовые ужасы - так же непонятны, ибо их возможности к стрельбе сомнительные, по показанным нам кадрам.
Дробитель Душ, по идее, должен быть неплох. По сообщениям от тестеров - урон и дальность у него на уровне артиллерии, а сам он толстенький и в ближку не дурак подраться. Возможно - это второй приход Некротворного Колосса, но уже у Тзинча.
Но выводы неутешительны. Остаётся только ждать, как всё это в итоге выльется.
И теперь будет странный момент, когда, вроде вот у вас есть лорды Повелители Перемен у Тзинча, которые бегают и летают с новой моделькой, а вроде остались лорды Повелители Перемен у Норски и Воинов Хаоса, которые кроме того, то не обладают новой особенностью демонов на изгнание, не летают, так ещё и выглядят как просто отряд из армии Тзинча.
А вот на второе ответ прост - они решили повторить историю со скавенами, где всё самое классное было рассовано по платным дополнениям. Там чуть ли не полный ростер Скрайр, Моулдер и Эшин, который с самого начала игры вообще отсутствовал и появился только после дополнений, без которых за Скавенов играть было просто невозможно. И ведь не удивлюсь, если когда будут обновлять скавенов до уровня третей части с помощью Танкуоля - они введут Штормотварей, которых не вводили до этого не в дополнение Молудер, ни в дополнение Скрайр, туп потому, что самое вкусное они всегда оставляют под конец.
Очень радует юнит Повелителя Перемен, ведь по словам в ростере - он будет таким же магом, как и герои, хоть и прокачка у него будет не через дерево навыков, а через дерево технологий.
Очень не радует список школ магии. Да, понятно, что Тзинчитам по настолке доступны только школа самого Тзинча и школа Металла, но странно лишать Тзинча и всех остальных школ магии. Только школу Огня и завезли с Культистом.
А так, явная халтура. Явно попахивает желанием CA засовать все лучшие боевые единицы в DLC.