Легендарные лорды фракции вампиратов работают по принципу орды, где их "ордой" являются их личные легендарные корабли.

И, по идее, поскольку большая часть действий вампиратов происходит на море, это очень даже логично, но на практике выходит так, что Легендарные Лорды могут сойти на сушу и ходить по ней со своим личным кораблём, который они ещё и остраивают.
Рогатая Крыса была Богом Хаоса и до этого, просто не входила в пантеон Губительных Сил.

Ватсоновское объяснение: Тут больше решался вопрос по поводу паствы и её распределения между богами, из-за чего Богам пришлось советоваться с их Высшим Жрецом/Всеизбранным, который благодаря адамантовым яйцам, общей компетенции и прошлым успехам имеет слишком уж большое влияние над всеми игрушками Богов среди смертных, из-за чего, дабы играться с ними, надо этот момент, в той или иной мере, решать лично с Архаоном.

Доилисткое объяснение: Фактически это результат части кривых решений ГВ по поводу Аоса. Из-за того, что изначально Слаанеш они выпилили из Пантеона, по средствам Эльфийских Богов, они столкнулись с проблемой того, что Губительные силы втроём не работают как надо и им временно пришлось затыкать эту дырку другим, более слабым Богом Хаоса не менее популярной фракции до этого. сейчас, из-за того, что они вводят Слаанеш обратно им надо как-то поддерживать их дегенератскую идею по поводу не-пересечения "фракций"(ака Орки не могут выступать за хаос, а Нежить за порядок) им надо как-то объеденить фракцию Хаоса, из-за чего они придумали эту дегенератию, дабы не дробить подфракции во фракции.
Тем не менее он всё ещё Курфюрст Сильвании, и при том один из самых адекватных Курфюрстов в принципе за всю историю Империи.

Население своей земли не кошмарил, защищал его от любых напастей, будь то орки, скавены, зверолюды или другие нехорошие товарищи, армию собирал из уже мёртвых подданных, что позволяло ему не снимать часть мужского населения с гражданских позиций.

В сравнении с его предшественником Отто фон Драком и некоторыми другими курфюрстами - он один из лучших.
Они демоны. Если захотят, могут и облик изменить, для них это не так уж и сложно.
Так-то все, ибо если ты хаосит, то прописку на проживание ты получишь только в южных или северных пустошах хаоса, и из книг про Архаона мы знаем, что на юге атмосфера совершенна отличительно от севера во многих аспектах, в том числе и в местном населении.
Потому что ГВ жаждут денег больше, чем Слаанеш эльфов. Поэтому они для Креативов ввели правило на использование персонажей из Дредфлита - можете взять по одного с каждой стороны бесплатно, но дальше только за денежку. Ну они и выбрали наиболее колоритных.
Так, а никто не подскажет, где тут Пестиленс? Просто без бубонов, гноя и кадильниц я не могу понять, кто из них член чумного клана.

Или здесь арт Совета Тринадцати до гражданской войны?
Да, если честно понимаю такие мысли. Мол, варп это не тупо ад, а альтернативное измерение смешанное с ноосферой, подчиняющееся явно не ньютоновским законам откуда псайкеры тянут энергию на своё колдунство через свой след в этотм самом варпе. Так же работает технологии орков, силы хаоситов и большая часть технологий эльдар. Что некроны просто пиздец как развиты, тёмная эра технологий была технологическим раем и т.д. и т.п.

Просто проблема в том, что 40к, это место, где космические римляне-германцы сражаются со своими братьями сотонистами, космическими грибами орками, египетскими роботами скелетами, темнёми, светлыми и лесными эльфами и т.д.

То бишь классическая магия в космосе, которую просто пытаются рационализировать, ибо смешение данных жанров - не самая популярная штука, а значит надо таки склонить её хоть в какую то сторону.

И эта сторона - точно не будет фентези.
А разве ваха не Техно-фентези? Просто я знаю, что ваха пытается косить под сыйфай, но это, если честно, выглядит, в большей части глупо из того, что показали за последние года 1.5-2.
Нет, это ты про Небесных Титанов думаешь — дальних предков всех великанов, которые были больше, сильнее и, главное, умнее, чем их потомки. Они были уничтожены ограми в Небесной Войне.

Дракоогры же — живут в основном в пустошах хаоса, в местах повышенной метеорологической активности, особенно гроз с молнями.