Ну так Сигмар тоже не был богом изначально.
Нееее. Если сунуть в розетку вилку, у тебя будет ирокез как у него.
Возможно это часть третьей кампании, как был Vortex часть второй.
И будет одна Мега-кампания с для владельцев всех трёх частей Mortal Empires.
1) согласен. Но скорее слово которые ты ищешь это «скучные»;
2) и всё же причины не важны, главное то что у него видео настроены на твв2 (как ты пишешь), а она очень аркадная. Пойми меня правильно, твв2 очень классная и у меня на ней больше всего стим часов если смотреть на отдельные игры серии (не знаю как было до Стима). Но она все же очень аркадная. Стены очень помогают при осадах в Риме 2 и Шогун 2. А в Средневековье 2 это был единственный верный (хоть и читерский) способ сдерживать орду.

3). Спасибо, не нужно. Подписан, и перед сном и сам посматриваю)
Так ведь в Шогуне 2 нет узких улочек.
И обидно что в Шогун 2 когда ты стоишь и терпишь, ИИ додумываешься поливать тебя из стрел, размягчая твой строй. А если соотношение 5:1 то на измор он выиграет.

Решение это разделит максимально его юниты и по отдельности им ломать мораль. Создавая лавину из сломленной морали.
1) Знаешь, даже у нас аутистов есть друзья с которыми можно и не на ладере поиграть. Но это я так.

2) LoTW кончено красавчик в плане эксплуатации ИИ, и тон сыра. Но моментов где он защищается в осаде - у него просто единицы. И 90% контента у него по Warhammer 2. Где осада довольно убогая по сравнению с Rome 2 и Shogun 2. Но даже там, LoTW использует стены для своего хоть какого-то преимущества, в основном для замедление прогресса вражеской армии.
То есть ты никогда не держал оборону на тяжелой сложности 1 к 5 соотношение сил.
1) ты что-то сказал что против ИИ исключительно говоришь? И кто такие мы?
2) ну пусть тратит дорогую арту на дешевые юниты, пока твои башни стреляют по этой же Королёве бесс. Или ты всё дальше про ИИ?

3) ИИ в осаде это самая слабая точка у Тотал Вар серии. Я ярый фанат серии и играю ещё с первого Шогуна (считай 22 года опыта и тысячи часов). И если играть на Легендарной сложности, то стены очень полезная штука даже против ИИ даже за счёт читертсва. Но в ПвП, стены тоже интересная механика которая очень меняет тактику и гемплей.

Поэтому твоё утверждение что стены не имеют смысл, это очень нубское утверждение. Конечно если играть на супер легкой сложности только против ИИ то и стен не нужно.
Maximum997 кемпит центральную площадь.
Моя арта делает Brrrrrrrr.

А если серьезно, в принципе стены дают возможность лучникам сделать пару выстрелов, убежать со стены. Завязать на стене их сильные отряды своими слабыми отрядами (изматывая их) пока твои стрелки по ним стреляют, потом уже держать узкие места своими сильными отрядами против их уставших и покоцаных отрядов.

Так особенно важно в Риме 2. Когда в Гражданской войне у повстанцев каждый второй юнит это принципы. Просто ждать в ХтХ ничего не принесёт. Они на долгую дольше смогут рубиться.

Да и в Шогуне 2, не совсем те стены, но все равно дают нехилое преимущество против наступательной армии.