Когда почти весь ростер ломает стены / Total War Warhammer :: Leadbelchers :: Ironguts :: Stonehorn :: Skrag the Slaughterer :: FB Games :: FB Other :: Ogre Kingdoms :: Warhammer Fantasy (Warhammer FB) :: Чугунные карандаши :: Crushers (Wh FB) :: Mournfang Cavalry :: Firebelly :: фэндомы :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Чугунные карандаши Total War Warhammer FB Other Firebelly Skrag the Slaughterer Stonehorn Ironguts Leadbelchers Mournfang Cavalry Crushers (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы Комиксы Ogre Kingdoms FB Games 

Когда почти весь ростер ломает стены

''WLl^S'ike*
V/>u. слежек,Чугунные карандаши,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Ogre Kingdoms,Total War Warhammer,FB Games,FB Other,Firebelly,Skrag the Slaughterer,Stonehorn,Ironguts,Leadbelchers,Mournfang Cavalry,Crushers (Wh FB)
Подробнее
''WLl^S'ike* V/>u. слежек
Чугунные карандаши,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Ogre Kingdoms,Total War Warhammer,FB Games,FB Other,Firebelly,Skrag the Slaughterer,Stonehorn,Ironguts,Leadbelchers,Mournfang Cavalry,Crushers (Wh FB)
Еще на тему
Развернуть
Своих стен нет вот и бесятся
Самый рофел, что в плане защищенности у огров получаются лусшие города, ибо вместо бесполезных стен у них хорошие непреодолеваемые и реуничтожимые препятствия, защищающие от арты и стрелков, а сама архитектура создает чоук поинты
Решает масса, хуле...
Стены один хуй бесполезны, и единственная валидная тактика как и во всех тотал варах это кемпить центральеую площадь.
Стены держать стоило разве что во второй меди против монголов и в атиле против гунов.
Maximum997 кемпит центральную площадь.
Моя арта делает Brrrrrrrr.

А если серьезно, в принципе стены дают возможность лучникам сделать пару выстрелов, убежать со стены. Завязать на стене их сильные отряды своими слабыми отрядами (изматывая их) пока твои стрелки по ним стреляют, потом уже держать узкие места своими сильными отрядами против их уставших и покоцаных отрядов.

Так особенно важно в Риме 2. Когда в Гражданской войне у повстанцев каждый второй юнит это принципы. Просто ждать в ХтХ ничего не принесёт. Они на долгую дольше смогут рубиться.

Да и в Шогуне 2, не совсем те стены, но все равно дают нехилое преимущество против наступательной армии.
1) Какая твоя арта? Мы против ИИ говорим
2) Ну да, ведь мортиры или королева бесс совспм ничего не могут сделать с юнитами на стенах..
1) ты что-то сказал что против ИИ исключительно говоришь? И кто такие мы?
2) ну пусть тратит дорогую арту на дешевые юниты, пока твои башни стреляют по этой же Королёве бесс. Или ты всё дальше про ИИ?

3) ИИ в осаде это самая слабая точка у Тотал Вар серии. Я ярый фанат серии и играю ещё с первого Шогуна (считай 22 года опыта и тысячи часов). И если играть на Легендарной сложности, то стены очень полезная штука даже против ИИ даже за счёт читертсва. Но в ПвП, стены тоже интересная механика которая очень меняет тактику и гемплей.

Поэтому твоё утверждение что стены не имеют смысл, это очень нубское утверждение. Конечно если играть на супер легкой сложности только против ИИ то и стен не нужно.
1) ты что-то сказал что против ИИ исключительно говоришь?

А кто-то играет в ТВВ2 осады в ПВП?

"Поэтому твоё утверждение что стены не имеют смысл, это очень нубское утверждение. Конечно если играть на супер легкой сложности только против ИИ то и стен не нужно"

Блин, пойду напишу легенде тотал вара, что он рачина и играть не умеет и вообще только на супер легкой играет, а то он дурак на стены хуй забивает.
1) Знаешь, даже у нас аутистов есть друзья с которыми можно и не на ладере поиграть. Но это я так.

2) LoTW кончено красавчик в плане эксплуатации ИИ, и тон сыра. Но моментов где он защищается в осаде - у него просто единицы. И 90% контента у него по Warhammer 2. Где осада довольно убогая по сравнению с Rome 2 и Shogun 2. Но даже там, LoTW использует стены для своего хоть какого-то преимущества, в основном для замедление прогресса вражеской армии.
1) Я к тому, что осады в твв2 ужасны для пвп, если не брать кастомные карты мододелов.
2) Контент по твв2 у него последние пару лет, потому что остальное не смотрят, до этого был и сегун 2 и рим2 и медь 2 и атила.
3) я завтра могу тебе накидать эти единицы, держит стены он только у скавенов из за имбобашен
1) согласен. Но скорее слово которые ты ищешь это «скучные»;
2) и всё же причины не важны, главное то что у него видео настроены на твв2 (как ты пишешь), а она очень аркадная. Пойми меня правильно, твв2 очень классная и у меня на ней больше всего стим часов если смотреть на отдельные игры серии (не знаю как было до Стима). Но она все же очень аркадная. Стены очень помогают при осадах в Риме 2 и Шогун 2. А в Средневековье 2 это был единственный верный (хоть и читерский) способ сдерживать орду.

3). Спасибо, не нужно. Подписан, и перед сном и сам посматриваю)
Про медь 2ю я уже говорил, что там они нужны и полезны. Рим2 уже не помню, немного в него играл, да и осад с серьезными стенами там мало.
Это от ситуации зависит. Те же скавенские стены тир 5 он боготворит и пытается как можно дольше их ужержать за счёт лишних рабов и штормверинов (да ты это написал ниже). + если ты таки его смотришь, то должен помнить, что он абузит ворота, а там уже зависит от ростера противников и сможет ли он непосредственно на стене дать отпор пехоте с лестницами. Тех же бретонцев раскатываться именно через стены или монструозную армию одно удовольствие даже не прибегая к дэфу на площади.
Во втором Сегуне выгоднее всего точно так же кемпить центральную площадь, может быть пустив пару халявных залпов.
Ну и пустив один отряд кавы за стены, чтобы тупенький ии гонялся за ним половиной армии.
То есть ты никогда не держал оборону на тяжелой сложности 1 к 5 соотношение сил.
На тяжелой сложности как раз лучше занять узкие улочки вокруг центральной площади и поливать свинцом толпящихся дурачков.
Batty Batty 17.11.202100:15 ответить ссылка 2.2
Так ведь в Шогуне 2 нет узких улочек.
И обидно что в Шогун 2 когда ты стоишь и терпишь, ИИ додумываешься поливать тебя из стрел, размягчая твой строй. А если соотношение 5:1 то на измор он выиграет.

Решение это разделит максимально его юниты и по отдельности им ломать мораль. Создавая лавину из сломленной морали.
Вроде как в тройке обещали что-то с этим сделать... Хз как получится конечно
Yogest Yogest 17.11.202100:11 ответить ссылка 0.5
Ага, видел.
Проблема в том, что
1) стены дают минимум бонусов как против милишных юнитов, так и против стрелковых.
2) дальнобойные отряды совершенно переапаны, что видно больше всего в осадах. где у них есть защита и куча времени.

Как проходит типичный штурм города для стрелковых фракций? Они разрушают все башенки и просто разбамбливают врага в каменный век, спокойно расстреивая его прямо на стенах и за стенами, так как стены практически не дают защиты от стрелков.

Против милишников они вроде какие-то там дебаффы кидают вроде как усталость накладывают, но ИИ почти всегда строит башни, так что зачем держать стены и сражаться с ИИ на равных, когда проще расстреливать его в чоук поинте.
Даже не нужно расстреливать все башни. Либо одну с краю, либо вообще агришь ее лордом/героем, по которым башни почти не попадают, и подводишь стрелков, которые уже будут безнаказанно поливать стены.
Batty Batty 17.11.202100:39 ответить ссылка 1.1
Именно.

Поэтому пока стены не дают никакого преимущества - их будут игнорить.
Вон показали супер крутую большую карту на 360 градусов.

Ииии я уже понимаю, что 90% карты я испрльзовать не буду, а просто буду держать 2 чоук поинта на главной площади, поставив там пару башенок.
Стенки можно использовать, если стрелки достаточно быстрые и дальнобойные, а у осаждающих определенные юниты - дать пару-тройку залпов и отступить под защиту танков. Да и при осаде, если на стенах уже никого нет, стрелкам будет веселее простреливать по защитникам с высоты.

Разноуровневый город в зачатке был уже в Трое. Защищать центр там не было смысла, зато было всего 2-3 кишки и могли быть холмики неподалеку, что опять же превращало оборону в защиту узких улочек с расстрелом толпящихся. Единственное расположение этих кишок таково, что ИИ обязательно на одну забудет кого-нибудь отправить или отправит полтора землекопа, что дает возможность спокойно заходить ему в тыл и устраивать форменное издевательство.
Batty Batty 17.11.202109:48 ответить ссылка 0.5
Ну если стрелки достаточно быстрые и дальнобойные - то тебе и стенв не нужны, чтобы дать пару залпов и уйти.
Это тебе не стронхолд, где лучники на башнях отстреливают лучников на земле в пропорции 5 к 1.
Один фиг именно защищать стены нет никакого сиысла, если ты не акавен с их имбобашнями.
Стены всё-таки немного мешают стрелять через них. Особенно, если у тебя не лучники, а ружейщики, стреляющие по прямой.
Batty Batty 17.11.202110:32 ответить ссылка 0.0
Ну уж совсем немного, если вражеский юнит стоит прямо род ними.
Поверь человеку, играющему через спам забияк гномами. Стены вообще не снижают ни точность ни урон при стрельбе через них. Парапеты снижают урон, но на прям совсем маденькие незаметные сопли.

Касательно ружейщиков - ну ружейщикам мешает стрелять вообще абсолютно все что угодно. И в чоук поинте у ИИ они будут точно так же бесполезны, ибо юнит впереди них будет мешать им стрелять.
Так что опять же такое себе преимущество и не вижу смысла держать стены.
Зависит от ситуации. Карлуша приходил приходил ко мне с одними конниками и сам на коне. Грех было не воспользоваться его беспомощностью.
Batty Batty 17.11.202110:52 ответить ссылка 0.0
Если там 99% кавы, то ты не сражаешься за стены, потому что сражаться не с кем, ты просто размазываешь 2 отряда копейщиков, чтобы они активировали все башни.

А ворота он ломать карлуша не стал?
Или ты заабузил баг с воротами.

Ну да, если у врагов все отряды конные
И если абузить баг с воротами
То тогда стены полезные.

Беру свои слова обратно, со стенами в твв2 все в порядке. Ведь они могут быть полезны водной осаде из 20.
Я же сразу сказал, что стены можно использовать по ситуации.
Ворота сломал, но я переставил стрелков на другую сторону стены.
Batty Batty 17.11.202111:09 ответить ссылка 0.0
Ну да, можно очень редко., ты прав.

Но как это отменяет тот факт, что стенам нужен полный реворк?
Или ты считаешь, что раз ими можно заабузить тупость ии в 1 бою из 20, то все с ними норм?
Естественно нужен и не только им. Причем много хорошего есть в их же играх. У меня вот гораздо сильнее пригорает от необходимости каждый раз расставлять войска по новой, хотя в других играх можно было если не запоминать построение, то хотя бы менять порядок иконок для удобства.
Batty Batty 17.11.202111:30 ответить ссылка 0.0
Как говорится, если ваша вечеринка не выглядит так, то даже не зовите меня
chuvak666 chuvak666 16.11.202123:41 ответить ссылка 13.3
а потом на утро.....
Почему-то вспомнилась Осада Терры. Судя по описанию авторов, именно так она и происходила.
Colder Colder 17.11.202103:00 ответить ссылка 0.8
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Enter the World of Ogre Kingdoms | Total War: WARHAMMER III,Gaming,Total War,warhammer,total war warhammer,rome total war,warhammer 2 total war,total war rome 2,medieval total war,medieval total war 2,three kingdoms total war,total war gameplay,shogun 2 total war,total war saga,total war warhammer
подробнее»

Ogre Kingdoms Warhammer Fantasy,Warhammer FB фэндомы FB Video Total War Warhammer 3 Total War Warhammer FB Games FB Other Khorne (Wh FB) Chaos (Wh FB) Ogre Bull Maneaters Ogre Tyrant Greasus Goldtooth Firebelly Stonehorn Skrag the Slaughterer Gorgers Ironguts Leadbelchers Gnoblars Crushers (Wh FB)

Enter the World of Ogre Kingdoms | Total War: WARHAMMER III,Gaming,Total War,warhammer,total war warhammer,rome total war,warhammer 2 total war,total war rome 2,medieval total war,medieval total war 2,three kingdoms total war,total war gameplay,shogun 2 total war,total war saga,total war warhammer
Ogre Kingdoms vs Exiles of Khorne Battle Gameplay | Total War: WARHAMMER III,Gaming,Total War,warhammer,total war warhammer,rome total war,warhammer 2 total war,total war rome 2,medieval total war,medieval total war 2,three kingdoms total war,total war gameplay,shogun 2 total war,total war
подробнее»

Warhammer Fantasy,Warhammer FB фэндомы Ogre Kingdoms Khorne (Wh FB) Chaos (Wh FB) Total War Warhammer FB Games FB Other Total War Warhammer 3 Skrag the Slaughterer Gorgers Mournfang Cavalry

Ogre Kingdoms vs Exiles of Khorne Battle Gameplay | Total War: WARHAMMER III,Gaming,Total War,warhammer,total war warhammer,rome total war,warhammer 2 total war,total war rome 2,medieval total war,medieval total war 2,three kingdoms total war,total war gameplay,shogun 2 total war,total war
The Frigid Wasteland
Bl^dfiteTalls
Ironfrost Glacier \)
Thé Blood Marshes
'rollheim Mountains

KcAofWAlicc1
The Black Flood-
Chimera Plateau
Kjordland
/V
Albion'
Th« Middle Mountains?
Soo^n'b'
CWao^
ObsrdiSn Peaks

.C-ClaW«
I'W'
:ePpes
timt
Gash Kadrak.
Ancient Giant Landsi
P
подробнее»

Warhammer Fantasy,Warhammer FB FB Песочница фэндомы Total War Warhammer 3 FB Games FB Other Ogre Kingdoms Greasus Goldtooth Skrag the Slaughterer FB Map

The Frigid Wasteland Bl^dfiteTalls Ironfrost Glacier \) Thé Blood Marshes 'rollheim Mountains KcAofWAlicc1 The Black Flood- Chimera Plateau Kjordland /V Albion' Th« Middle Mountains? Soo^n'b' CWao^ ObsrdiSn Peaks .C-ClaW« I'W' :ePpes timt Gash Kadrak. Ancient Giant Landsi P
is a Van г