Ну кстати конницами этот мудак *ИИ* и так любит бегать периодически. Забавно что на обычной нежити я не ощущаю особой сложности когда поднимаю уровень сложности в бою, а вот те же гномы в начале очень страдают, поидее они должны быть способны выдержать натиск двух стаков гоблы и всякой шоблы начальными юнитами с местеметами и стрелками, но нет, мясо продавливает...
Меня просто бесит когда ты доходишь до ВЭ которые там разожрались как твари, и тупо не можешь их вытянуть из за того что у них и так имба статы помноженные на сложность, с другой стороны на нормальной сложности боя порой выносишь 1 стаком по 3 вражеских элитных стака. Но блин мне просто дико не нравится что с увеличением сложности все ближнебойные войска превращаются в говно, лучше бы подкрутили мозги ИИшнику в бое а не статы
Вот это и обидно, такой геймплей уныл, и монстрилами крутыми не попользуешься, потому как им лицо ломают.
Кстати сложность компании и сложность боя, если поставить компанию выской сложности а бой стандартной не будет этих "читов" у компа в бою ?
Дворфы конечно сильны, но то что настолько не убиваемы на высоких сложностях это косяк того как сложность организована, вместо того что бы комп как то адекватней действовать стал ему просто статы подкручивают, а тебе наоборот занижают, в итоге все мили войска у тебя становятся говном, а у противника (особенно у гномов) имбой, и это кстати дико раздражает, сам садишься за гномов и почему то две армии гоблы спокойно ломают стенку из гномьих воинов, хотя когда сам играл за орков один стак гномов хрен согнешь.
А эльфы высшие не напрягали тебя или на них никто не играл ? А то меня даже в компании с компом эти мудаки порой бесят слишком уж они переапаны как по мне, один герой может нарезать пол армии и не запыхаться, а еще лучшие драконы одни из лучших лучников и гребанная лютеранская пехота которая вроде не высокого ранга на хрен ты че ей сделаешь
Я по тотал вару сужу если честно, и там она очень даже хороша, если дисциплину срываешь противник просто бежит, через какое-то время он конечно вернется в бой, но можно заабузить так что бы отряд с пол хп убежал за карту и тогда он уже не вернется в бой
Все просто - передашь знания тому кто заставит, ну или спиздит в тихую, а в условиях жесткого естественно отбора выживают самые умные, хитрые и сильные одновременно, так что вот прогресс и толкается, потому что в главе всегда самый самый, а не какой нибудь заморышь наследник
(а вот у архана есть)
Кстати сложность компании и сложность боя, если поставить компанию выской сложности а бой стандартной не будет этих "читов" у компа в бою ?