Sir we just hit our front line with our own artillery NOOOOOOOOOOOOO!!! Stop firing! Sir you ju / Ikit Claw :: Total War Warhammer :: FB Games :: FB Humor :: Thorgrim Grudgebearer :: Belegar Ironhammer :: Clan Skryre :: Doomer Girl :: Trad Girl :: FB Other :: Dwarfs (Wh FB) :: Skaven :: Wojak (Вояк) :: Nordic Gamer (Yes Chad) :: Total War :: Warhammer Fantasy (Warhammer FB) :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры :: фэндомы

Belegar Ironhammer Thorgrim Grudgebearer Ikit Claw Total War Warhammer FB Games Total War Nordic Gamer Trad Girl Doomer Girl FB Humor ...Warhammer Fantasy фэндомы FB Other Игры Dwarfs (Wh FB) Wojak Clan Skryre Skaven Мемы 

Sir we just hit our front line with our own artillery NOOOOOOOOOOOOO!!! Stop firing! Sir you just exploded half of our army with a nuke! YES!!! YESSSSS!!!!!,Belegar Ironhammer,Thorgrim Grudgebearer,Dwarfs (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Ikit Claw,Clan Skryre,Skaven,Total War



Подробнее
Sir we just hit our front line with our own artillery NOOOOOOOOOOOOO!!! Stop firing! Sir you just exploded half of our army with a nuke! YES!!! YESSSSS!!!!!
Belegar Ironhammer,Thorgrim Grudgebearer,Dwarfs (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Ikit Claw,Clan Skryre,Skaven,Total War Warhammer,FB Games,FB Other,Total War,Игры,Nordic Gamer,Yes Chad,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Trad Girl,Wojak,Вояк,Doomer Girl,FB Humor
Еще на тему
Развернуть
Ну так еще наплодят крыс.А вот у гномов это можно считать за проверку огнем и осколков.
Вот уж кто точно может сказать "Самки еще наплодят-нарожают, да-да".
блин надо докупить орков и гномов послдених выходивших и поиграть за них, а то за гномов пытался играть но без обновленных юнитов не то
Пссс... Пиратка включает в себя все дополнения.
да я понимаю, но мне как то неловко, я ведь купил игру все таки, да и не очень люблю играть в нахаляву, совесть гложет
Одно дело сыграть в пиратку ,а потом купить лицензию ибо игра и разрабы достойны денег и похвал.Другое дело покупать игру сразу же.Самое худшее что можно сделать это покупать игры от Юбайсофт,Электроник артс,Близард не важно даже если их сделают хорошими или хотя бы проходничками.Ну в общем ты понял к чему я клоню.
Ничего плохо в том что ты купил Тотал вар лицензионный нету. Хорошая серия,Сега правда в последнее время херней страдает.
Я сам-то купил тотал вар вархаммер 2... Но когда я увидел ценники на ДЛС, причём на КАЖДОЕ из них - не, ну нахуй. Мультиплеер придётся катать без донатских юнитов, а компании буду проходить на пиратке.
Я и про это говорю.Там Сега херней страдает.То длс отдельное а их там больше 4 если не ошибаюсь не?А если вспомнить косяк с Aliens Colonial Marines то и вообще плакать хочется.Такое чувство что они заперлись у себя на определенных сегментах и доят их.А когда пытались выйти во что то то обсирались на лжи и жадности.Эх а у них куча проектов сидят без дела но им не до них а как жаль.
Если я правильно помню из пиратки... Их более 11. Репак так и назывался "то-то и то-то +11 длс +4 аддона бесплатных". Сейчас вроде 13-15 должно быть, трудно сказать, так как даже мне какое-то ДЛС дали бесплатно в юбилей или типа того.

И каждое стоит от 400 до 800 рублей. Заебись, да? За одного-двух новых лордов для начала компании и 1-2 новых доступных юнитов. О, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ-ВОРТЕКС КОМПАНИЯ "Империя смертных" доступна ТОЛЬКО если ты купил первый тотал вар вархаммер и никак инче. Итого для полноценной игры будь добр купить игру за 1500 рублей. Первую часть игры за 800 рублей. 15 дополнений за 3700 рублей. И тогда, возможно, ты сможешь победить в мультиплеере. (Хотя лично я сам не проиграл там ни одной игры из 7 примерно. Играл за скавенов с кучей суммонов чисто на истощение. Когда твоя армия это 8 отрядов рабов, 2 суммонера ещё на 12 отрядов и остальное это элита для ёбки - победить тебя нельзя.)
А эльфы высшие не напрягали тебя или на них никто не играл ? А то меня даже в компании с компом эти мудаки порой бесят слишком уж они переапаны как по мне, один герой может нарезать пол армии и не запыхаться, а еще лучшие драконы одни из лучших лучников и гребанная лютеранская пехота которая вроде не высокого ранга на хрен ты че ей сделаешь
А мне не хватает компании Dark Omen.Да да ту самую знаменитую где Шварцкоп и его бригада косоруких косоглазых выкашивает с Лютером Огненымударом большую часть врага ,а ты пытаешься убрать с линии огня дебилов или просто удержать строй.Самое болезненное, когда фаейрбол или сранный Шварцкоп с мортирой дают случайные залпы в дорогую конницу или несчастному Шепке и его отряду терпил внеочередной раз прилетит привет шарообразной формы.Ох уж эти крики и маты когда маг огня телепортируется за спины врага,а ты забыл отдать приказ Stop fire и откидывается от шального снаряда Шварцкопа или града стрел лучников ,которые мимо врагов пролетели ,но в мага попали.Обожаю.Эх не хватает этого.
Да тотал вар крут, но блин он для масштабных баталий. Хочется чего то такого полу линейного с артефактами и хорошим менеджментом войск и пониманием ,что каждый солдат важен ,а ресурсы и количество рекрутов ограниченно.
Иронично, но моя первая катка во вторую часть началась с прохождения вихря на эльфах. (В первой части мои первые были дворфы) Они... Ну... Просто хорошие ребята без особенностей и упором на лучниках. Я даже не шарил за то, как увеличивать гарнизон героев и всё такое прочее, потому большинство моих армий были из одних только лотернских стражей или их помесь с конницей/артой. Кстати, в автобитве лотернская морская стража имеет настолько ахуевший приоритет, что у меня автобитвой армия из них одних плюс генерал с упором на них почти без потерь уничтожала целую армию динозавриков со всеми возможными видами больших тварей, которым эта стража даже броню поцарапать не может.

В компании против них проблем не имел особо. Уж очень их легко любая магия берёт, хуй знает почему мне так кажется. И их генералы это ещё хуйня - вот был у меня бой против БЕЛОГО ДВОРФА, который "unbreakable", ну ты понял. Я был за бретонию и у меня были только начальные войска, ещё нихуя не построил и это чуть ли не самое начало игры. Бегать вокруг него 5 недобитыми стаками лучников, половина из которых уже без патрон, и стрелять по очереди, пока он бежит за одним из них - вот это заебёшь. Еле патрон хватило. А ему похуй что армии у него уже нет - ВПЕРЁДЬ, ЁПТА, ПИЗДА ТЕБЕ!

Я играю всегда на сложности до легенды (заебало что сейвов нет и ты не знаешь каков будет автобой, да и камера-прилипала бесит, но чистую легенду я проходил пару раз), и с максимальной сложностью боя. Как по мне, самые бесячие это дворфы. Потому-что им похуй. Если сражение против дворфов - будь добр убей всех до единого, мы никогда не бежим, никогда не сдаёмся, а наш Толгрим на своих четырёх баранах может на похуй впитывать удары огромной статуи с руками-лезвиями древних египтян, при этом с ответки вынося ей за удар четверть ХП. Да, за Кхалиду штурмовал их крепость. У меня 2 некросфинкса и 2 лезве-рука пиздили их лорда в уголочке и ОН ВЫИГРЫВАЛ! Пришлось просто забить его, кайтить пока убиваю всю оставшуюся армию, а уже потом его добивать чем осталось. Он в соло 2 из них убил! ОСТАВШИСЬ В ОДИНЦА НА ПОЛЕ БОЯ!
Дворфы конечно сильны, но то что настолько не убиваемы на высоких сложностях это косяк того как сложность организована, вместо того что бы комп как то адекватней действовать стал ему просто статы подкручивают, а тебе наоборот занижают, в итоге все мили войска у тебя становятся говном, а у противника (особенно у гномов) имбой, и это кстати дико раздражает, сам садишься за гномов и почему то две армии гоблы спокойно ломают стенку из гномьих воинов, хотя когда сам играл за орков один стак гномов хрен согнешь.
Я смотрю Legend of Total War и он так описывает игру на максимальных сложностях - забудьте о ближнем бое как таковом. Ваши лучшие мечники с большими мечами примерно равны вражеским скелетам-воинам. Только стрелки, арта, магия, герои и чиз. Ну и single-units - маммонты, динозаврики, такая вот херня. Только они могут сделать хоть что-то. Ближний бой всё равно что просто временное мясо.

Тут надо играть как за Томбкинов - берёшь в первый ряд только копейщиков, так как у них защита выше чем у мечников. А весь твой дамаг - всякого рода лучники. И возможность закидывать магию как не в себя.
Вот это и обидно, такой геймплей уныл, и монстрилами крутыми не попользуешься, потому как им лицо ломают.
Кстати сложность компании и сложность боя, если поставить компанию выской сложности а бой стандартной не будет этих "читов" у компа в бою ?
Да.

Сложность боя влияет как раз на статы юнитов в бою. Конкретно это легко можно увидеть по Лидерству - у тебя будет по базе -8, у врага +12 из-за сложности.

Но остаётся другая вещь. Сложность компании влияет на ИИ двумя способами. 1 - Чем выше сложность, тем более агрессивный к тебе ИИ. На легенде можешь не надеяться получить хотя-бы одно торговое соглашение пока не подлижешь жопу до момента, когда на нормальной уже в военный союз зовут. А все "потенциальные враги" будут из кожи вон лезть чтобы до тебя добраться, где бы ты ни был и кто-бы ты ни был. Помнится когда я был на Хеллеброн до меня дворфы ДОПЛЫВАЛИ! Причём это был первый раз, когда я их видел. После чего на похуй рейдили мои зимние пустоши.
2 - Количество денег. В начале компании и по мере игры враг-ИИ будет иметь условно бесконечное количество денег. Им будет в кайф содержать 6 полноценных армий по 20 элитных отрядов имея всего 1 деревню. Ход 6 фулл Стегадон стак? Легко.

Мне сложность боя особо не парит, я так и так играю всегда через стрелков или максимум переброски юнитов-контров с места на место. (Самое банальное - монстры на убийство пехоты засылаемые со спины своих копейщиков) Так что мне максимальная сложность боя просто предоставляет хоть какую-то сложность игры.
Меня просто бесит когда ты доходишь до ВЭ которые там разожрались как твари, и тупо не можешь их вытянуть из за того что у них и так имба статы помноженные на сложность, с другой стороны на нормальной сложности боя порой выносишь 1 стаком по 3 вражеских элитных стака. Но блин мне просто дико не нравится что с увеличением сложности все ближнебойные войска превращаются в говно, лучше бы подкрутили мозги ИИшнику в бое а не статы
Есть 2 глобальных совета как ебашить всё что угодно.
1 - Делай думстак. Это может быть как естественный для твоей фракции (20 некрофекс-колоссоф для зомби-пиратов/20 стегадонов с арбалетами/19 шейдов для тёмных эльфов/6 гатлингов, 4 инженера, 2 снайпера, 2 плаг-приста, мясо и баллистика для крыс), так и специализированный под противника набор юнитов. Главное чтобы он гарантированно был сильнее любой одной армии.
2 - Lightning strike. Обычно первый талант второй категории синей ветки после 5 вкачанных в ней талантов. Возможность при нападении игнорировать подкрепления противника.

Я раньше сам его не очень любил использовать, а сейчас пристрастился брать его на всех. Это ИМ-БА. Чисто хоть заплывай в море когда там спавнится 20 армий хаоса и по методу пинг-понга за один ход уничтожай все 20 из них по очереди. Чисто технически, ты как игрок своим умом можешь раз на раз разъебать любую армию.

А касательно интелекта ИИ - нуууу... Будем честны, он и так имеет преимущество в том, что разом управляет всеми юнитами и видит всю карту одновременно. В микроконтроле у него по идее над тобой преимущество дикое, так как ты вынужден отвлекаться. С другой стороны у нас есть ты с возможностью планирования наперёд, использования укрытий, краёв карты и так далее. Считай каждый бой ты сражаешься с роем ос. У них хайв-майнд. У тебя возможность думать о будущем.

Думаю если разрабы добавили бы обучении ИИ по играм с игроками, через 3 дня каждый бой начинался бы с того, что ИИ прячется в угол, использует края карты и бегает от тебя конницами. Короче ты понял.
Ну кстати конницами этот мудак *ИИ* и так любит бегать периодически. Забавно что на обычной нежити я не ощущаю особой сложности когда поднимаю уровень сложности в бою, а вот те же гномы в начале очень страдают, поидее они должны быть способны выдержать натиск двух стаков гоблы и всякой шоблы начальными юнитами с местеметами и стрелками, но нет, мясо продавливает...
Хз, у меня 3 поселения без стен давили к хуям хаоситов на третий бой.

Первое поселение - держим удар, закидываем Забияками.

Второе поселение - держим удар, закидываем Забияками.

Третье поселение - держим удар, ДОБИВАЕМ врага забияками.
Хорошая игра же - грех не задонатить разрабам.
CreamApi, вот решение вопроса с длс
Быстрей бы третья часть вышла...
"похуй, бабы еще нарожают" - основная тактическая доктрина скавенов.
А я думал это "хай тек, лоу лайф"
Интересно, как крысы смогли уйти в технологическом прогрессе чуть ли ни в наш век (когда другие в средневековье сидят), учитывая их грызню и пиздец? Чтобы изобрести пулемёт или ракетные орудия нужны знания, нужно изучать кучу наук, нужен труд многих крысок с разными навыками, а как ты будешь чему-то учиться или что-то изобретать и производить когда тебя постоянно сожрать хотят свои же?
Это там, как я понимаю - не так важно. Там важна одна наука - наука поиска, добычи, обработки и работы с варп-камнем. Там непонятно другое - как у них такой прогресс пошел, если они друг другу не доверяют. Какой бы ни был гениальный варп-кузнец, если он не передал никому свои знания, то с его смертью прогресс откатывается. А кому ты передашь свои знания, если знаешь, что твой ученик тебя же и сожрет, причем буквально?
Как будто остальная ваха логична...
У них вроде там как у Орков в Вахе.

Великая Крыса сама внушает знания нужным крысам, делая из тех сразу инженеров с двумя высшими при рождении. Чем больше радиации от варп камня - тем сильнее связь с Великой Рогатой Крысой. По факту они даже не ебут что они там делают, делают и всё. Как ты в детстве не знал почему тыкаешь палкой в песочек, так и они не знают, почему делают пулемёты, которые разносят в щепки всё что есть на свете. И в отличии от орков, им даже не нужна вера в то, что это работает.

И да, ученики всегда жрут учителей. Так принято. Крысы думают всегда о двух вещах - о том как слушаться более сильного и о том, как убить-съесть слабее но выше по рангу, чтобы стать самому выше, да-да.
Все просто - передашь знания тому кто заставит, ну или спиздит в тихую, а в условиях жесткого естественно отбора выживают самые умные, хитрые и сильные одновременно, так что вот прогресс и толкается, потому что в главе всегда самый самый, а не какой нибудь заморышь наследник
ну пулемет да, а неуправляемые ракеты в принципе и со средневековыми технологиями можно сделать
Колесо рока которое молниями бьёт тоже можно со средневековыми технологиями делать?)
не ну это явно на варпкамне работает, а не за счет электричества
ну так эту энергию надо как то в механическую преобразовать. Это процесс нифига не лёгкий, учитывая как у нас в жизни работают двигатели внутреннего сгорания, ТЭC или АЭС, например.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Great Cheif Warlock, we-we can’t shot man-things, our rat-kin are in the way-way! Great-smart plan Cheif-Cheif!
подробнее»

Dwarfs (Wh FB) Warhammer Fantasy,Warhammer FB фэндомы FB Humor FB Other Skaven Thorgrim Grudgebearer Ikit Claw Clan Skryre

Great Cheif Warlock, we-we can’t shot man-things, our rat-kin are in the way-way! Great-smart plan Cheif-Cheif!
Отношение Торгрима Да, элги могут быть опасной расой, но в большинстве ситуаций их лучше игнорировать. Однако эта Астариэль - вежливая, а король Финубар, похоже честный парень. Возможно, у наших рас есть надежда возродить старую дружбу. Отношение Торгрима СРАЖАЙТЕСЬ с ЭЛГИ! УБИВАЙТЕ ЭЛГИ! УДАР С
подробнее»

Thorgrim Grudgebearer Dwarfs (Wh FB) Warhammer Fantasy,Warhammer FB фэндомы Total War Warhammer FB Games FB Other FB Humor

Отношение Торгрима Да, элги могут быть опасной расой, но в большинстве ситуаций их лучше игнорировать. Однако эта Астариэль - вежливая, а король Финубар, похоже честный парень. Возможно, у наших рас есть надежда возродить старую дружбу. Отношение Торгрима СРАЖАЙТЕСЬ с ЭЛГИ! УБИВАЙТЕ ЭЛГИ! УДАР С
 g® «WM ёШ *■ П - -JÂ * »д^