А, и караваны крута. Сама механика так себе, да ещё дикий реюз, но вот что в Катае не нравилось, так это именно то, что караван это так, бонус, не больше (если не считать лута с первого похода в разные регионы). А тут караваны, порой, играют важную роль в твоей экономике.
Тоже самое могу сказать о рабах. Да, это тоже реюз и они были у Тёмных Эльфов. Но насколько тупой это была механика. Рабы - тенге. Много рабы - много тенге. Много рабы - нет рабы, умират
Здесь хотя бы какое-то преобразование сущностей есть из рабочей силы в материал и затем в готовую продукцию (голда или оружие).
Мне наоборот экономика Тёмных Дворфов понравилась. Впервый за долгое время во всех Total War. В большинстве частей Total War в принципе экономика это "тут деньга +150 ход, там деньга +200 ход, нравица". И тем более в Total War Warhammer, где вообще мало фракций с хоть какими-то механиками экономики.
Из-за более продвинутой экономики очень понравилась Three Kingdoms с её коммерцией, налогами и торговлей. Разные регионы могут приносить разную продукцию, в столице провинции усиливаешь эти аспекты и коммерциализируешь их.
А у Тёмных Дворфов как раз и заключается прелесть в том, что нужны тебе нужны: - рабы - деньги - земли
За деньги на землях строишь шахты, в шахтах батрачат рабы и создают профит -- оружие. Которое нужно для армии. А деньги можно сустейнить теми же материалами, добываемыми рабами. Ну разве ж это плохо, что экономика состоит больше, чем из 1 пункта: "Деньги это деньги".
Причём всю коллекцию с 1 и 2 частью и всеми DLC
А, и караваны крута. Сама механика так себе, да ещё дикий реюз, но вот что в Катае не нравилось, так это именно то, что караван это так, бонус, не больше (если не считать лута с первого похода в разные регионы). А тут караваны, порой, играют важную роль в твоей экономике.
Тоже самое могу сказать о рабах. Да, это тоже реюз и они были у Тёмных Эльфов. Но насколько тупой это была механика.
Рабы - тенге. Много рабы - много тенге. Много рабы - нет рабы, умират
Здесь хотя бы какое-то преобразование сущностей есть из рабочей силы в материал и затем в готовую продукцию (голда или оружие).
Мне наоборот экономика Тёмных Дворфов понравилась. Впервый за долгое время во всех Total War. В большинстве частей Total War в принципе экономика это "тут деньга +150 ход, там деньга +200 ход, нравица". И тем более в Total War Warhammer, где вообще мало фракций с хоть какими-то механиками экономики.
Из-за более продвинутой экономики очень понравилась Three Kingdoms с её коммерцией, налогами и торговлей. Разные регионы могут приносить разную продукцию, в столице провинции усиливаешь эти аспекты и коммерциализируешь их.
А у Тёмных Дворфов как раз и заключается прелесть в том, что нужны тебе нужны:
- рабы
- деньги
- земли
За деньги на землях строишь шахты, в шахтах батрачат рабы и создают профит -- оружие. Которое нужно для армии. А деньги можно сустейнить теми же материалами, добываемыми рабами. Ну разве ж это плохо, что экономика состоит больше, чем из 1 пункта: "Деньги это деньги".
Да, это абуз баланса, по большей части.
Ну и часто он показывает как этакий думстак крошит....имперских пацанов низкого тира.