"The so-called ‘knights’ of your Empire are barely worthy of the name. It takes more than a lance and steed to make a knight – do we call the pig-riders of the greenskins knights when they ride to battle? No. Knighthood is more than the art of fighting from horseback. It is a way of life, a code of behaviour, and a daily quest for virtue… It is chivalry, something I fear the cavalrymen of the Empire will never understand."
—Sir Guy du Bastonne, Knight of Bretonnia.

"I am eager to discuss knightly virtue further with Sir Guy or any other Bretonnian who cares to call mine into question. My lance and I will shortly put the matter to rest."
—Sir Theodoric von Ritterstein, Knight Panther.
В месте слияния двух крупных рек в одну - в Рейк - которая и проистекает в море и дальше в океан на западе.
А Драквальд... ну, сеттинг такой, что поделать. Кругом - леса времен зарождения мироздания, озера с поеботой плавучей, под городами роятся крысолюди, а раз в несколько веков с севера набегают огромные армии Хаоса, из всех щелей лезут культисты, курфюрсты Империи готовы разодрать друг друга за милю земли, Сильванию сожрали вампиры, опять орочий Waaaagh набегает... Ну, в общем, всё, конечно, плохо, но там, где веками жили люди, в целом еще ничего. Но чем дальше в лес - тем жирнее зверолюди.
>вырубать Драквальд
С учетом того, что это древний лес, полный желающей тебя сожрать поеботы, то он и является первой линией обороны Альтдорфа. Так еще и лесорубами закусит.
>Battle the forces of Nighthaunt in this VR-exclusive action-adventure Warhammer Age of Sigmar game.
>VR-exclusive

Потому что если начать делать контент по Империи, очень быстро обнаружится, насколько пустой мир вне Старого Света. Если большая часть имперских государств описана достаточно детально, то блять те же Кофик, Эллирион и Тиранок известны в Ультуане только тем, что они существуют нахуй.
Для Империи, увы, есть онли моды, ибо если сделать хоть бы и тех же курфюрстов - это будет маленькая, перегруженная фракциями локация, которую уже никто не сможет развалить, если сами курфюрсты не полезут чистить морды друг другу.
Сначала обмазываются кусками демонов, а потом сжигают дома в Прааге, пока те не начали жрать хозяев.
...кочевники, не норсканцы. Вульфрик в голове засел.
В Нумасе есть племя норсканцев - мигранты-с - которые почитают местного Принца за бога. Ему не холодно и не жарко, мертвые они или живые - подданные и ладно, богов Нехекары не попирают, после смерти пополняют его мертвое войско, в котором служат и при жизни.
https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Tutankhanut
Ха, "вражеские агенты". Порча в начальных провинциях Империи растет просто потому что, это уже даже у CA спрашивали.
Это хуйня. И не было бы хуйней, если бы имело причины, на которые можно как-то влиять, а не только пытаться контрить последствия. чувствуется, что игра играет саму себя, и ты тут лишний, ибо все вокруг, даже бомжи из Остермарка, могут выйти в лейт просто потому что, а тебе надо рвать жопу.
>В итоге большинство сражений все равно приходится вести по старинке: обычными отрядами, которых поддерживает несколько элитных монстров.

Но только при условии, что ты абьюзиш ИИ, ибо при равных силах чисто по статам ИИ сильнее, ибо его гораздо проще бафнуть, чем запилить нормальные алогоритмы, которые вынудять стальной мозг нагружать процессор хоть немного.

Ах да, а еще нужно следить за бунтами, т.к. недовольство в провинции будет расти просто потому что высокая сложность, и сделать с этим можно целое нихуя. Это не усложняющие игру механики, это "дешевый и сердитый" челлендж, от которого пригорает. ИИ, значит, может себе с одного поселения две полные армии, а ты обанкротишься, если забьешь полностью только одну?