Идеи не сложные, но реализовывать их сложно — объем работы слишком большой. Не забывай, что есть еще огромный кусок игры в виде первой и второй части. Все осадные карты там придется переделывать, а это просто куча работы. Поэтому я думаю, что Смертные Империи в третью часть завезут не так быстро, как во вторую.
Неплохо, главное чтобы ИИ не тупил, тогда должно хорошо играться. Да и мододелы, в таком случае, быстро наделают интересных карт.
Ну и ресурсные\победные точки порадовали, скорее всего и в МП их завезут.
Каждый играет как хочет, с думстаками и углами, или же без них. Другое дело, что на высоких уровнях сложности без абузов играть становится очень сложно, но тут надо фиксить баланс и сложность самих битв, как ты уже выше написал.
Круглая карта тут мало поможет, как мне кажется.
Заодно понятно, сколько DLC для тройки будут стоить.
Ну и ресурсные\победные точки порадовали, скорее всего и в МП их завезут.
Круглая карта тут мало поможет, как мне кажется.