Каждый играет как хочет, с думстаками и углами, или же без них. Другое дело, что на высоких уровнях сложности без абузов играть становится очень сложно, но тут надо фиксить баланс и сложность самих битв, как ты уже выше написал.
Круглая карта тут мало поможет, как мне кажется.
2) Это вроде добавят, будет статус "Ранение" на синглах.
3) Для кампании это лишнее, на мой взгляд, а для мультиплеера завезут режим с точками.
"По мере того, как мы будем вдаваться в подробности об уникальной обороне Великого Бастиона, в которой может принять участие Grand Cathay, мы также объясним, как проходят осады в WARHAMMER III." © CA
Ага, значит можно ждать в будущем дирижабли и у гномов.
Да и в трейлере отдельный акцент на воздушных битвах поставлен, интересно, что в итоге из этого получится.
Ну это было очевидно. Троецарствие тоже переносили.
Боты используют огров. Поставишь ты FLC c ними, или нет - неважно, они уже в игре (как и остальные DLC\FLC).
Лизардам, конечно, DLC лишнее: лордов тьма, ростер армии тоже большой. Ну да ладно, главное что Бистов в состояние играбельной фракции приведут.
Я думаю лордом для Ящеров выступит лидер уже имеющейся фракции на карте кампании, не представляю куда новую фракцию пихать в Смертных Империях, особенно в Люстрии.
Кстати да, до меня только недавно дошло, что даже в "голой" Вахе по сути весь дополнительный контент уже есть, покупкой DLC ты только разблокируешь возможность за него играть. Поэтому покупать все сразу дополнения совершенно не обязательно.
>Перестал выставлять высокую сложность боя, только сложность компании меняю.
Аналогично. Многие отряды на высоком уровне сложности просто перестают поднимать белый флаг, да и завышенные статы в кампании в итоге сильно сбивают с толку, когда начинаешь по сети играть.