Итак, подробности о Великом Катае в Warhammer 3 (перевод официального объявления от CA) + свежие концепты Warhammer: The Old World
Великий Катай - самая большая держава в мире Warhammer. Далеко за горами на востоке, за землями гномов, снежными полями Кислева и даже за пределами Королевств Огров лежит эта невероятно древняя и могущественная земля. Под присмотром Небесного Императора-Дракона и его жены, Лунной Императрицы, и под управлением их детей, это таинственная страна невероятной военной мощи. Массивные терракотовые статуи оживают, чтобы защитить Великий бастион от лавины Хаоса, приближающейся к границам Великого Катая. Колдуны Драконьей Крови владеют гармоничными магическими знаниями Инь и Ян, чтобы уничтожать врагов на полях битв. Мощная артиллерия и хорошо обученные войска, исчисляемые тысячами, изничтожат любого врага, который осмелился ступить на эту землю.
Игровой концепт Катая основан на наработках второй редакции Warhammer Fantasy Battles и свежим идеям, реализованным благодаря плодотворному сотрудничеству GW и CA. Поэтому Катай получит свой лор, уникальные отряды, механики и магию.К слову, CA упомянули, что GW что-то готовит нечто крупное. Скорее всего, что речь идёт о скорой презентации Warhammer: The Old World.
Легендарные Лорды Великого Катая (Пожалуй, им нужны отдельные теги)
В качестве играбельных легендарных лордов для фракции Катая, будут выступать военачальники-драконы. Чжао Мин (Zhao Ming) "Железный дракон" - правитель Западных провинций Катая и лорд Шанъяна. А так же Мяо Ин (Miao Ying) "Штормовой дракон" - госпожа Северных провинций и лорд-командующий Великого Бастиона.
Мяо Ин уже показали в трейлере фракции, а Чжао Мин будет представлен на следующей неделе.
Концепт-арт Мяо Ин и её человеческая форма:
Драконы
Правители Великокатайской Империи - это драконы. Весьма могущественные существа, что могут принимать человеческий облик. Это великие воины, могучие чародеи и прирожденные лидеры. (Лор драконов Катая будет подробно расписан уже в скором времени).
Небесный Император-дракон и Лунная Императрица - одни из сильнейших и старейших существ мира Warhammer, правящие державой из своего небесного города, что парит в небе над Вэйцзинем. Это одни из древнейших существ мира Warhammer, что видали более холодные времена мира этого, когда на него ещё не прибыли Древние.
Император и Императрица редко покидают стены дворца, да и сила их такова, что они превосходят в силе некоторых других богов. По этой причине, пара не будет играбельной в качестве легендарных лордов, а не то баланс игры полетит в зог.
Стиль игры за Великий Катай и Состав Катайской Армии
Армия Катая ориентирована на тактику "агрессивной обороны". Юниты дальнего и ближнего боя получают баффы, когда находятся в непосредственной близости, их сила увеличивается, поскольку божественная энергия Инь и Ян, которая течёт в крови каждого жителя империи, работают согласованно. Это дает катайскому войску невероятную огневую мощь и стойкость на передовой. Однако, такое войско медлительно и быстрым противникам легко зайти во фланг, но катайские летательные машины, алхимики и колдуны-драконы делают многое, чтобы сделать армию грозной силой на поле боя.
На карте кампании, Катай должен задействовать сказочные богатства Дороги Слоновой кости, дабы финансировать свои войска и оборону Великого Бастиона. От защиты Бастиона, что лежит на границе с Пустошами Хаоса, зависит судьба всех смертных. Бастион будет иметь уникальные оборонительные механики.
Катайская пехота преимущественно ориентирована на защиту многочисленных стрелковых и артиллерийских отрядов, поэтому вооружение в-основном состоит из копий и алебард. В качестве поддержки выступают различные чародеи, алхимики и астроманты. Помимо этого у армии Катая есть несколько летающих машин, а в случае крайней нужды на помощь можно призвать гигантских Терракотовых Стражей.
Подробности ростера армии Катая, переработанный режим осадных битв и многое другое будет представлено уже в совсем ближайшее время.
Подробнее
ш ^ЬШшг <Шш ■ ■ЯГ "т £| г W~/ ш^Л
WARHAMMER COMMUNITY 'ф
WARHAMMER COMMUNITY
WARHAMMER COMMUNITY
WARHAMMER COMMUNITY
WARHAMMER COMMUNITY
Cathay,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Total War Warhammer,FB Games,FB Other,Total War Warhammer 3,Zhao Ming,Чжао Мин,,Miao Ying,Мяо Ин,,Terracotta Sentinel
Еще на тему
Ну ты сравнил жопу с пальцем. Некросфинкс один из лучших юнитов в игре, Иерофант откровенно так себе, а вот гигант совершенно полнейшая хуйня.
Все зависит от скорости, сопротивления выстрелам и доп абилок.
Я понимаю, отсылка к нему, но где фантазия?
С другой стороны, можно будет вынести китай. Тоже неплохо
1) Для баланса нужно бафать отражение щитом, чтобы было не 25-60, а 50-85.
Как только пехота с щитами перестанет дохнуть от лучников за милисекунды, тогда и стредковые армии перестанут имбовать, выигрывая все битвы без участия игрока.
Тогда тебе понадобится элитная пехота с двуручами, чтобы нарезать щитовиков. Сейчас это самые бесполезные юниты в игре при том, что одни из самых дорогих.
2) Нужно монстре делать падение всех ТТХ в зависимости от потери хп.
Потому что отряд пехоты/лучников/кавы с 10% хп это бесполезный мусор, а некрофекс или стегадон с 1 хп - это настолько же мощная единица как со 100% хп.
3) Карты нужно делать не квадратными, а круглыми, чтобы понерфить кэмпинг в углах.
4) сложность битв: если не могут сделать умнее ИИ, то пусть тогда просто уменьшат весь исходящий от игрока урон в т.ч. от абилок и магии на 20%, чтобы одинаково резались все юниты, а не только милишники.
5) Фракционные капы на юнитов а ля томбы, чтобы не думстачили.
В том числе касается и ИИ, ибо ничто так не "мотивирует" тебя за Хаос играть пехотой как имперская армия из 10 огненных батарей, пары паровых танков и пистолетчиков.
Если задача сделать думстак, то ок, то как юнит большинство монстров крайне посредственны. За исключением гидры, гидра ванлав.
Хорошо, давай перечислим все думстаки из милишной пехоты и кавы? Все 0.
Гидры - чек.
Брудхороры - чек
Пауки арахнарока - чек
Стегадоны - чек
Троглодоны - чек
Дредзавры - чек
Карнозавры чек
Солнечные драконы - чек
Аркан фениксы - чек
Древни - чек
Некрофексы - чек
Шагготы - чек
Горгоны - чек
Кигоры - чек
Варгвульфы чек
Некросфинксы чек
Боевые сфинксы чек
Мамонты - чек
Может еще кого-то забыл.
По эффективности остальные едва ли ту же пехоту перекрывают, за три её цены...Как те же шагготы, которые хорошы ровно тем, что у хаоса все отряды говно и этот еще вроде ок.
Для меня ноубрейн стак - это стак любых лучников на любом этапе игры. Если у тебя есть т5+ лучники, то твой думстак самый думстаковый.
А пехота слабейшая вещь в игре, но даже она ломает многих монстров.
Да и наверное пофиг на эти думстаки, говорил я как раз о том, что большая часть игры не состоит из думстаков, большая часть монстров не рекрутится потому что говно. Какая-то часть под какими-то бафами/ситуациями хороша, да, но не более.
3) Для кампании это лишнее, на мой взгляд, а для мультиплеера завезут режим с точками.
Круглая карта тут мало поможет, как мне кажется.
Сейчас даже в мультиплеере литную пехоту берут только полные нубы.
Ибо там всегда одна и та же картина: твоя мегаэлитная пехота сталкивается с врагом, после чего в них тут же кидаеься маятник полумесяц, и у тебя нет элитной пехоты.
Просто не успевает отойти из-за низкой скорости и того, что вязнет во врагах.
В сингле ваши предложения приведут к непроходимости харда. Там бомжи у компа под эпик лордом до 1 модели стоят. И при сражении зеркальных отрядов твой улетит нанеся 1/3 дамага комповскому+ еще гипер контроль железного идиота.
Нужен серезный пересмотр бафов компьютера. Мне на ум приходит только экономика.
Потеря 10 армий компьютеру побоку, в то время как игрок, быстро вернуть раскаченную армию в строй не может.
Нужен серезный пересмотр бафов компьютера
То есть пункт 4 прошел мимо тебя, да?
Но я очень сомневаюсь, что они смогут в ии.