а куда по вашему девается копейщик после пронзания галопирующего коня?
или под конём и остается, или спешивается всадник и рубит ближайших пикинёров, потому что пика в ближнем вообще не работает
тут включается вторая линия и насаживает всадников на свои пики и начинается замес, ад и погибель
френдли фаер не отключается в принципе
отступить за новым копьём (если выжил после коня) не получится
достаешь свой мечишко и помогаешь добивать сколько можешь
если пару боёв повезло, считай набрался опыта, тебя отодвигают на вторую линию
там шансов выжить больше в разы
и так пока не попадаешь в последнюю линию
ну, может это крестьяне, которые всё равно ничего не могут фэнтези же в первых рядах задача - посадить побольше коней или рыцарей на пики и вымотать противника там долго не протянуть всё равно
первые пара рядов погибают вне зависимости от навыков почти полностью
опытных ставить расточительно, они понадобятся для прорыва, когда неприятель подустанет
тем более хаоситы выпустили конницу и тяжеловесных войнов
а ещё, тут не простая кавалерия, кхрониты, таки, пойдут напролом
и минимум одно галопирующее исчадье
или под конём и остается, или спешивается всадник и рубит ближайших пикинёров, потому что пика в ближнем вообще не работает
тут включается вторая линия и насаживает всадников на свои пики и начинается замес, ад и погибель
френдли фаер не отключается в принципе
отступить за новым копьём (если выжил после коня) не получится
достаешь свой мечишко и помогаешь добивать сколько можешь
если пару боёв повезло, считай набрался опыта, тебя отодвигают на вторую линию
там шансов выжить больше в разы
и так пока не попадаешь в последнюю линию
фэнтези же
в первых рядах задача - посадить побольше коней или рыцарей на пики
и вымотать противника
там долго не протянуть всё равно
опытных ставить расточительно, они понадобятся для прорыва, когда неприятель подустанет
тем более хаоситы выпустили конницу и тяжеловесных войнов