Бретань тут при том, что Бретония, страна французских рыцарей с французскими именами, Жанной дАрк и прочими французскими аттрибутами названа так ВНЕЗАПНО как аллюзия на французскую провинцию под названием Бретань.
Ну типа, Эсталия - это Испания, Тилия - Италия, Бретония - Бретань. Сечешь?
Причем тут король Артур? При том, что первые рыцарские романы (в т.ч. и про него), описывающие всю эту романтику еще до Томаса Мэллори, были написаны французами и в мировой литературе называются "бретонским циклом".

Ну и Англия, кстати, в вахе тоже есть, называется Альбион.
> Бретония - это Британия.
Бретония - это Бретань. Внезапно, регион Франции.
...японцы, которые японцы, но угадай, кто у них ниндзя?
Да. Сейчас такие вещи делают в White Dwarf, но в то время издавался отдельный сопроводительный журнал "Mordheim - Town Cryer Magazine", в котором публиковались дополнительные правила на миссии, новые банды и именных персонажей. И, собственно, там была опубликована кампания "Lustria - Cities of Gold", с правилами на банды лизардменов, амазонок и темных эльфов, к которым продавались и миньки. Фигурка сверху как раз из такой официальной банды.
В аддоне для настольного Мордхейма про Люстрию у банды амазонок нет ни луков, ни арбалетов. Все их дальнобойное оружие - это "браслеты", которые стреляют солнечными лучами.
©sodemons.com
Ага. Только забавный факт: Бретань - это такая область во Франции.
Это не ФБ - "говно без уникального дизайна", это у ФБ настолько охуенный дизайн, что он за 40 лет своего существования стал уже эталоном для всего остального: рисунков, фильмов, игр.
Почти всё, что делалось и делается сейчас в поп-культуре - переосмысление образов, заложенных в 80-х годах вахой и ДнД: разнообразные расы, монстры, не говорю про орков, даже эльфы и дварфы (ты, видел, как Толкиеновских дварфов изображали до вахи? лол).
Поэтому и смотрится сейчас он довольно бледно на фоне подражателей, потому что их миллиарды.
Там, типа, есть вариант, что его перековали. И Готрек его поэтому продолжает искать.
В кодексах такими картинками (правда ч/б) иллюстрировались бэковые вставки, мини-рассказы, на страницу-две о том, как кто-то сунулся не туда и его съели или про то, как он взирает на битву.
Не "похоже", а так и было. Арт-директор Виктор Сурков ходил с арт-буком фебешной вахи, бил художников по головам и заставлял рисовать, как в ней.
Более того, GW даже приходило в Нивал\Юбисофт с вопросами, мол, вы не охуели там? От чего пришлось дизайн некоторых юнитов перерисовывать.