The Virgin 40k Постоянные споры о правилах Ре-роллит все плохие кубы Множество книг правил и код / wh humor :: FB Humor :: Wh Other :: FB Other :: Blood Bowl :: Warhammer 40000 (wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: Virgin vs. Chad :: Warhammer Fantasy (Warhammer FB) :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: фэндомы

Blood Bowl FB Humor FB Other Virgin vs. Chad Мемы wh humor Wh Other Warhammer 40000 ...Warhammer Fantasy фэндомы 
The Virgin 40k
Постоянные споры о правилах
Ре-роллит все плохие кубы
Множество книг правил и кодекс на каждую армию
Полчаса ждешь своего хода
Sci-fi варгейм уже не является чем-то уникальным
Каждый отряд имеет свои уникальные правила. Ты никогда не запомнишь их все
скучные Р6 кубы
Подробнее
The Virgin 40k Постоянные споры о правилах Ре-роллит все плохие кубы Множество книг правил и кодекс на каждую армию Полчаса ждешь своего хода Sci-fi варгейм уже не является чем-то уникальным Каждый отряд имеет свои уникальные правила. Ты никогда не запомнишь их все скучные Р6 кубы Непонятно победил ты или нет, даже если армию сняли со стола Только Чрезвычайно дорогие армии, иногда состоящие из сотен миниатюр, требующих покраски ТНК СИЛ» 1И 00ШМИН Это буквально Фэнтези футбол Игровая система использует Э6, Р8, Э16 и культовые блок кубики Единые таблицы приобретаемых и врожденных навыков для всех игроков Правила как поступать при нарушении правил игры, а также правила на Взятки, если тебя уличат в нарушении правил Редкие ре-роллы для высокорискованных и высокорезультативных действий Единая книга правил с опциональными правилами на Лиги Оппонент кинул плохие кубы? 30 секунд и снова твой ход! Совершил больше тачдаунов = победил. Легко! В команде от 11 до 16 игроков максимум.
Blood Bowl,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,FB Humor,FB Other,Virgin vs. Chad,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,wh humor,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник
Еще на тему
Развернуть
а 40k - это разве sci-fi?

ну, если закрыть глаза на редизайн см и скватов ?
science-fiction
Although Warhammer 40,000 is mostly a science-fiction setting, it adapts a number of tropes from fantasy fiction, such as magic, supernatural beings, daemonic possession, and fantasy races such as ores and elves; "psykers" fill the role of wizards in the setting.
Formuks Formuks 01.12.202211:21 ответить ссылка -2.2
Слушай я не очень разбираюсь в 40к, но мне представляется что это преимущественно sci Fi который включает в себя различные фичи фентези такие как магия, сверхсуществ, одержимость демонами и вымышленные расы, такие как орки и эльфы. Даже псайкеры чем-то напоминают волшебников из других сеттингов
Космоопера кароч.
Всегда думал что технофэнтези.
Nik_E Nik_E 01.12.202211:25 ответить ссылка 14.4
Как по мне скорее deep dark fantasy, которое притворяется сайфаем.
А разве ваха не Техно-фентези? Просто я знаю, что ваха пытается косить под сыйфай, но это, если честно, выглядит, в большей части глупо из того, что показали за последние года 1.5-2.
Ну, хз, всё таки далёкое будущее, тау там всякие, археотех, космические полёты, все дела. По-моему, ваху нельзя назвать чем-то одним, это огромное комбо из всего
Formuks Formuks 01.12.202211:34 ответить ссылка 10.8
Извини, случайно минусанул.
Да, Ваха это микс из всего, на стероидах! И с пиломечами.
ssbaldy ssbaldy 01.12.202212:08 ответить ссылка -0.6
И с членодемонетками!
Да, если честно понимаю такие мысли. Мол, варп это не тупо ад, а альтернативное измерение смешанное с ноосферой, подчиняющееся явно не ньютоновским законам откуда псайкеры тянут энергию на своё колдунство через свой след в этотм самом варпе. Так же работает технологии орков, силы хаоситов и большая часть технологий эльдар. Что некроны просто пиздец как развиты, тёмная эра технологий была технологическим раем и т.д. и т.п.

Просто проблема в том, что 40к, это место, где космические римляне-германцы сражаются со своими братьями сотонистами, космическими грибами орками, египетскими роботами скелетами, темнёми, светлыми и лесными эльфами и т.д.

То бишь классическая магия в космосе, которую просто пытаются рационализировать, ибо смешение данных жанров - не самая популярная штука, а значит надо таки склонить её хоть в какую то сторону.

И эта сторона - точно не будет фентези.
Лесные эльфы не участвуют в фестивале. Ну только если кто сам к ним не прилетит.
А кто в 40внике эквивалент лесников?
Экзодиты, технически мене оснащены, используют разнообразных динозавров. Ни к кому не лезут. Иногда лезут к ним.
Вообще никогда не слышал, лол. Оказывается и такое есть. А они играбельные в настолке?
Вроде нет. Как фракция точно. Но может как наёмники или спутники в каких нибуть ролёвках типа вольного торговца.
Сайфай объясняет всё что есть в сэттинге наукой.
Сэттинг с магией не может быть сайфаем по определению.
Ну не совсем, магию могут и обьяснить в рамках вселенной. Есть цикл книг Всадники Перна, фентези фентазью, только без магии. Драконы, гильдии ремесленые, аналог графов. Но на дели фантастика, колония людей, у которой расхерачило извержением их базу, местная живность с интересными спомобностями и её селекция.
Тогда это не магия а квантовое говно. В научной фантастике всё должно строится на этой самой науке, пусть и выдуманной.
А в вахе магия, боги и сила веры. А те технологии которые есть не объясняются никак. Некроны полностью на технологиях живут, но псевдонаучных описаний у них нет.
Ну так боги и сила веры как раз варпом и обьяснятся. Подобная херня во вселенной Периметра/Вангеров есть, спандж. В книге Звёздные короли Гамильтона есть оружие, которое пространство уничтожает, описания тоже нет, но фантастикой быть не перестаёт.
Так это оружие именно технологическая приблуда все равно, которая на корабли ставится.
Ну так и у некронов тоже сугубо технологии.
Ну да, а кто спорит.
Тут я думаю уже дело в атмосфере. Киберпанк тоже фантастика, но импланты и корпорации не делают автоматически произведение киберпанком.
Технологии которые не подкреплены даже воображаемой наукой. Сайфай так не работает. Он должен быть научно обоснованным во всём. Наличие магии моментально превращает сеттинг в сказку, космооперу, фэнтези. Но не научную фантастику никак.
Эмм... Пикник на обочене?
Не имеет прописанной вселенной вообще. Ты масштабы сравни. Естественно от одной повести не требуется прописывать сеттинг, достаточно номинально его обозначить.
Но когда у тебя 300+ книг в сэттинге и магия во всех описана как магия, то не надо плодить сущностей и натягивать магию на "ну это как бы технологии, но мы их не понимаем просто".
Космос != сайфай.
Ты же знаешь что у фантастики есть степени "мягкости"? Где самой "жесткой" считается та, которая описывает все законы и механизмы работы чего либо или они настолько изучены уже в наше время, что только ключевые моменты. При этом старательно избегая любой "техномагии", которая с точки зрения текущего нашего развития является недостежимой. Поэтому такой фантастикой описывают то, что будет лет через 20, основываясь на текущих тенденциях и технологических достижениях.
А есть ваха, которая "мягкая" и на одну половину состоит из "техномагии", и с другой стороны из "магии", но которую попытались как-то объяснить с точки зрения научпопа.
Техномагия в сеттинге где есть магия, потенциал для кучи проблем не видишь?))
В вахе значительная часть технологий завязана на магию, поля Геллера например или духи машин. Нет нормального разделения между магией и технологиями.
Некроны вообще весёлые ребята. То что они не используют варп не делает их не магами. Так как в своей основе они используют технологии К'Тан, которые вроде и принадлежат целиком и полностью физической реальности, но игнорируют и изменяют её законы по своей воле просто как данность. Гасить звёзды, останавливать время, создавать карманные реальности, это всё считалось бы магией если бы терминология вахи не подразумевала под магией варп. Силы К'Тан не имеют под собой никакого технологического обоснования, они просто есть, как в других фэнтези просто есть фаерболы.
Технологии - рукотворны и подчиняются законам физики вселенной, магия - естественна и эти законы игнорирует или изменяет. К'Тан это чистейший пример магических существ, как драконы и тому подобное.
А Некроны просто взяли и засунули К'Тан в батарейки. Обмазали магию технологиями, но базовый источник силы это всё равно магия.
Слушай, ну ты, мне кажется, сеттинг не понимаешь. В 40К нет "магии" в фэнтезийном понимании этого слова. Варп, псионика и боги Хаоса подчиняются строгим научным законам, которые ещё просто не полностью открыты человечеством. Там нет вот этого "взмахнул волшебной палочкой и наколдовал". Жертвоприношения богам имеют псевдонаучное объяснение. Боги Хаоса согласно лору являются антропоморфными проявлениями законов природы, а не личностями. "Духи машин" это не реально духи, а просто персонификация слишком сложной для понимания логики работы машин. Генераторы полей Геллара - чисто электромеханические устройства, останавливающие "магию".
Лор не объясняет многие законы природы этой вселенной в том числе потому, что они считаются пока или уже не известными людям, но везде предполагается, что мир научно познаваем.
Так и в Гарри Поттере магию можно назвать естественной и обоснованной законами природы, которые ты не понимаешь.
Есть физика. Это нонфикшн.
Есть вымышленные технологии основанные на этой физике с допущениями и домыслами. Это сайфай.
А есть магия. Это фэнтези.
Разницы между фаерболом в днд и фаерболом в 40к нет, и то и то это магия. Просто в 40к тебе сказали что это бог насрал фаербол.
Духи машин это именно духи, отражения в варпе. Поля Геллера работают на пытаемых псайкерах.
Сеттинг как раз таки не понимаешь ты и все кто считают космос сайфаем по дефолту.
Я вообще не могу понять, о чем идет спор, когда существует простое и понятное определение "фантастика", которое объеденяет абсолютно все поджанры, начиная от Сайфая и заканчивая Фэнтези.

Ваха, как и куча других вселенных, под это определение прекрасно попадает, т.к. тупо имеет как элементы фентези, так и элементы сайфая.
Q4ard Q4ard 01.12.202221:27 ответить ссылка -0.3
Видимо "если фантастика, то только научная"
В Гарри Поттере нет никакого объяснения, почему магия работает. Она работает магически. В 40К магия работает потому что психические процессы (в основном эмоции) - "материальны". В смысле Варп - это же просто ещё одна часть реальности, которая взаимодействует с привычным физическим миром по определённым правилам. В Гарри Потере же вообще почти нет правил работы магии - она ограничена только тем, что слишком сильная магия портит сюжет.

Файербол в 40К не бог насирает. Файрбол в 40К делает конкретный псайкер своими психоэмоциональными силами, даже если для этого ему нужно поверить, что он молится богу. "Боги" и "демоны" в 40К это "сущности в форме гномиков", сгустки коллективной психоэмоциональной энергии - они не являются живыми существами, не обладают свободой воли и не имеют целей. Они не могут "насрать файербол" без усилий со стороны псайкера. Они вообще ничего не могут делать самостоятельно.

В DnD файербол "просто появляется" если сделать определённые действия. Или не делать, а обладать врождённой способностью. Или попросить бога, который может это делать потому что он крутой. Этому нет никакого объяснения кроме "это магия".

У машин нет отражения в варпе. Где ты взял эту инфу? Вся фигня с литаниями и благословениями для машин - это чистейшей воды гипорбелизация карго-культов и админов-с-бубнами, которые есть в нашем реальном мире, и который от этого не превращается фэнтези.

Генераторы поля Геллара на псайкерах в коме - это устаревшая технология 30К, которая давно не используется. Нынешние генераторы это чисто электромеханические устройства.
1) Какое отношение варп имеет к науке? Это блядская магия как она есть.
Ещё еще К'Тан меняющие реальность по приколу. Есть еще измерение ктулх. Есть хруды ускоряющее время. Есть вампиры с майндконтролем.
Варп в реальности есть? Психосилы в реальности есть? Бред не неси, это магия с пачкой объяснений. Или если в Эрагоне магия это "духовная энергия", которую можно измерить то сразу научным сеттинг становится?
2) Отражений машин нет в варпе, чел ты конечно. Сто раз приписано что реликвии имеют силу не просто как палки ковырялки. Если меч рубил орков 10000 лет, то он будет тянуться к орочьей крови и рубить их лучше. Про духи титанов и лендрейдеров тебе лучше вообще не рассказывать видимо.
3) С полями Геллера ты перепурал ровно на 180. Раньше поля были технологией, тепнрь это коматозные псайкеры. Нововведение 8й редакции.
Основа любого сайфая (не зря там слово "фантастика" в названии) - это тот или иной набор фантастических допущений. Фантастические допущения это некоторые штуки, которых нет в реальности, мы просто фантазируем, каким был бы мир, если бы эти допущения были бы реальными. Это может быть технология порталов или кремниевая жизнь или разумные роботы. Но "научной" эту фантастику делает требование внтуренней непротиворечивости, а не реалистичность допущений. К Гарри Поттеру бессмысленно делать предъявы по поводу неудобности полётов на метле или парадоксов путешественников во времени, потому там "магия" и её не нужно понимать - ей нужно только восхищаться и пользоваться. 40К же исходит из допущения, что психоэмоциональная энергия реальна, отражается и определяет процессы в дополнительном измерении под названием "Варп", а при определённой концентрации может начинать влиять и на обычную "материальную" реальность. Я не вижу, чем это принципиально отличается от любой другой сай-фай истории про телепатов или параллельные измерения.

Да, в 40К много таких допущений, типа энтропийного поля хрудов или сверхсил К'Тан, но, тем не менее, от всего этого ожидается внутренняя непротиворечивость и объяснение через конечный набор конкретных допущений.

2) Реликвии имеют силу благодаря тому что на них сконцентрированы человеческие эмоции и чаяния. Т.е. вокруг них в варпе, исходя из основного допущения, должна быть большая концентрация психоэмоциональной энергии, которая может влиять на материальную реальность. У лендрейдеров и титанов (если речь не о прицепсе) "дух" это, в первую очередь, комбинация бесчётных настроек и мелких неполадок, сформировавшаяся в ходе эксплуатации/производства. Это такой же "дух", как "характер" у старых жигулей, которым надо долить свежего маслица и погладить по правому крылу, иначе они не едут нормально. Ну и отдельно, конечно, никуда не девается тот факт, что такие огромные, сложные и величественные машины как титаны - тоже автоматически становятся точкой концентрации человеческих эмоций и чаяний, что оказывает влияние на варп. Но души у машин нет.

3) Допустим ты прав. Минус аргумент у меня.
Cэттинг с магией может иметь элементы сайфая, но не быть им, да.
Q4ard Q4ard 01.12.202218:53 ответить ссылка 1.4
Ваха всегда была фэнтези.
Космос есть значит сай фай, чего тебе еще надо?
Я на реддите слышал отличное выражение "католик-панк".
Главной проблемой сорокета являются кубы и нагромождение правил и спец правил игнорирующих их. В сравнении с новой ересью сороковник выглядит скучно, стандартизировано - нет уникальных для кодекса фишек, во времена 7- начала 8 можно было брать определенным армиям юниты из элиты в трупсу тем же ПН-рапторов, ПМ-берсерков, у эльдар-байки.
проблема 40к, что вместо того чтобы составить готовое видиние того как должна работать редакция ГВ пытается на ходу переделывать Мету для "баланса"(Яркий пример Мехи: Полом - Нерфим - Норм - Переделываем корправила - Сосут - откатываем почти все нерфы мехов - Всёравно сосут, т.к. причина в том что новые правила СР убили то чем в принципе мехи играли), при этом либо не обращает внимания на отчёты Тестеров, либо Тестеры конченые дибилы, учитывая какие Явные поломы допускали на Релизе.
KovaN KovaN 01.12.202213:22 ответить ссылка 2.9
У 7ки была проблема говна вместо ростеров с боингами и триптайдами.
3-5 самая человеческая ваха, хоть варгир был реально вариативным.
Потому и человеческая, что обновления выходили редко.

Проблема нынешней редакции 40к - это то как ГВ подходит к релизам.
Делают новые миньки, к ним автоматом крутые правила чтоб покупали. Постоянная гонка обновлений, и стопитсот спецправил которые друг друга отменяют.

7-ка тоже из-за этой фигни померла. Куча юнитов с кучей абилок, все намазано одно на другое, получаем боинг говна.

С новой ересью сделали нормально (пока что).
Разом выпустили правила на всех маров, плюс-минус балансные относительно друг друга. Понемногу клепают коробки, переводя старую форджу в пластик. Гонки обновлений нет, новые релизы не ломают мету в угоду маркетологам.

Что там дальше будет - хрен его знает. Но пока сороковник выглядит так себе.
Потому я и перешел в киллтим. Существующие команды не трогают. Новые команды все идут как отдельные фракции. Раз в год опциональное дополнение к рульнику.
Вот да, ГВ в принципе умеет делать нормальный баланс. В играх поменьше типа киллтима, некромунды или того же бладбоула.

А 40к страдает, потому что основной проект, на котором деньги зарабатывают.
Некромунда - баланс. Кекш. В Некромунде баланс отсутствует, если его не захочет ввести арбитр. В неё надо как в ролёвку играть, подбирая снаряжение и скиллы нарративно, а не в паверплей, тогда всем хорошо будет.
KovaN KovaN 01.12.202220:47 ответить ссылка 0.3
Так Некромунда по сути и подвалась ГВ в первую очередь как ролёвка. Да можно играть быстрые матчи, но большая часть правил и книг мягко говоря не об них. А баланс всегда вручную подкрутить можно (помню как все бесились с мясников в первый раз,когда они только появились,у меня до сих-пор вьетнамские флешбеки ,от попыток пострелять по ним,или закидать гранатами).
"Wh humor" в теги
Блад Боул охуенен, я вам так скажу.
Насколько я был скептически настроен против футбича с кубиками, оказалось - он просто гениален.
Реально жемчужина настольных игр. Прост, понятен, доступен, аддиктивен, убивает многолетнюю дружбу одним сезоном. Настоятельно рекомендую.
Но один минус порой игра длиться слишком долго
У ГВ сейчас это основная проблема. "Побочные" системы в разы интереснее основной. Некромунда это гора из книг и неявных правил, но одна приписка "пусть арбитр решает" и вот куча людей играют в фановую ролёвку про банды. При чём зачастую в каждой группее своя Некромунда. И вместо того чтобы перенимать опыт и делать интересно они блуждают между "правила понятные 5тилетке" и "вот вам 5 вкусов одного и того же правила в разных кодексах, вместо универсального", "игнор игнора игнора корправила"
KovaN KovaN 01.12.202213:30 ответить ссылка 6.7
Я лично гонял по вахе из настолок только а Forbidden stars, и так же могу посоветовать всем, тупо топ игра.
(про blood bowl Тоже много хорошего слышал но руки не дошли да и спорт не особо интересен)
Блад Боул, вроде как, популярнее всего в Краснодарском крае? Может быть не зря говорится: «Если есть на свете рай, то это Краснодарский край»?)
Лига хаоса в свое время вообще охуенная была.
			ж—■
	KP?		
	■ >% /		
			rv » -	=t rJ ^		
			■ г	o ^		
	*'	fjeif	•			A
	J !	• i	Л,!#^	• Л I		Smrwx J5Ï*
это тут одним персом судью избиваешь, чтоб не удалил твоих, а остальными команду противника убиваешь?
Не тут судьи на поле нет, его только можно подкупить перед матчем, чтоб он закрыл глаза на пару злостных случаев убийства на поле.
В свое время Лига Хаоса зашла куда больше чем Блад Бол. Орки топчик. В команде есть кому потанчить, кому побегать и кому завести толпу, чтоб получить доступ к мощной зрительской магии.
начинаешь бузить, выбегает чел пытается удалить игрока, постоянно его подрезаешь, чтоб не добежал
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
THE ULTIMATE FESTIVAL OF WARHAMMER VIDEO GAMES
ßmmmmm mmm as® ms
9am PST | 12pm EST | 5pm BST | 6pm CET the virgin Emperor of Man
Handicapped his empire's chance of , $ making any allies with w
his xenophobia
Got his ass kicked by his rebellious kid so hard that he basically died
Stuck on a toilet because he couldn't beat his own son in a fight
All the badass warcries invoke him, so he can't ev
подробнее»

Emperor of Mankind Imperium,Империум Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник фэндомы Sigmar Heldenhammer Empire (Wh FB) Warhammer Fantasy,Warhammer FB wh humor Wh Other FB Humor FB Other Virgin vs. Chad Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы Wh Crossover FB Crossover

the virgin Emperor of Man Handicapped his empire's chance of , $ making any allies with w his xenophobia Got his ass kicked by his rebellious kid so hard that he basically died Stuck on a toilet because he couldn't beat his own son in a fight All the badass warcries invoke him, so he can't ev